Гидравлическое Масло Газпромнефть Hvlp-46

Цена: 9952 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 20%
Масло гидравлическое HLP 68 10 л Forward Gear 100

Масло гидравлическое HLP 68 10 л Forward Gear 100 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S4 VX 32

550026354 описание Старое название SHELL TELLUS ARCTIC 32. Гидравлическое низкозамерзающее масло для мобильной техники, работающей в условиях экстремально низких температур. Чрезвычайно высокий индекс вязкости. Класс вязкости ISO VG 32. Высокоэффективная гидравлическая жидкость, разработанная специально для гидросистем, эксплуатируемых при очень низких температурах, таких как горнодобывающее и лесозаготовительное оборудование, эксплуатируемое в арктических условиях.

От 205 187 ₽

- 5%
FL134 Масло гидравлическое HLP 32 900 мл

Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. Гидравлическое масло обеспечивает службу системы при разных показателях влажности и температуры. Используется для снижения коэффициента трения и уменьшения механического износа. Гидравлическое масло Fill Inn обеспечивает отличную смазку движущихся узлов и деталей оборудования, защищает системы от коррозионного износа, выполняет охлаждение гидравлических систем

Масло Ravenol Fork Oil Ultra Light 25W вилочное синтетическое 1 л RAVENOL 118210100101999 | цена за 1 шт

118210100101999 Масло Ravenol Fork Oil Ultra Light 2,5W вилочное синтетическое 1 л RAVENOL цена за 1 шт.

От 3 050 ₽

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

- 29%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 22

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

От 1 842 ₽

Масло компрессорное PREMIUM PAG 46 ERRECOM для автомобильных кондиционеров без красителя 500 мл

Смазочные вещества POLYALKYLENE GLYCOL (PAG) - полиалкилгликольные масла, специально разработанные для использования в автомобильных кондиционерах на хладагенте R134a. PAG совместим с CFC также хорошо, как и с HFC хладагентами. Масло PAG обеспечивает отличную смазку в автомобильных компрессорах, имеет превосходную, патентованную структуру, повышая производительность и срок службы компрессора.

Циркуляционное масло SHELL Tonna S3 M 220

550027210 описание Масло разработано специально для направляющих скольжения. Масло производится на основе глубокоочищенных минеральных масел и содержат присадки, повышающие “липкость”, противоизносные и противоскачковые свойства. Масло особенно рекомендуется для низкоскоростных станков, предназначенных для выполнения высокоточных операций, а также для станков с совмещенной системой смазки.

- 9%
Гидравлическая жидкость TOTAL FLUIDE DA

Синтетическая гидравлическая жидкость. Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковые автомобили (Peugeot, Citroen, Renault…). Одобрено для применения в централизованных гидравлических системах коммерческих автомобилей, где требуется синтетическая гидравлическая жидкость.

От 2 100 ₽

Гидравлическая жидкость Trommelberg TR-32H (10 л)

Производство: Россия Гидравлическая жидкость Trommelberg объемом 10 литров произведена на основе минеральных масел селективной очистки с применением присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикорозионные, депрессорные, противопенные свойства. Троммельберг TR-32H – это гидравлическая жидкость с высокой степенью очистки, отличной фильтруемостью и способностью к воздухоотделению, которая способна работать в жестких условиях эксплуатации, увеличивая срок службы фильтров и обеспечивая продолжительную

Масло компрессорное PREMIUM PAG 100 ERRECOM для автомобильных кондиционеров 500 мл

Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Вязкость @ 40 °C (Cst) - 101.68 Вязкость @ 100 °C (Cst) - 17.60 Индекс вязкости - 61 Точка воспламенения °C - -30 °C (-22 °F) Точка горения °C - 174°C (345.2 °F)

От 1 059 ₽

- 8%
Масло гидравлическое C.n.r.g. CNRG0020020

C.n.r.g. CNRG0020020 Масло гидравлическое cnrg (SKV)

Индустриальное масло MOBIL Vactra Oil No 1

152827 описание Представляет собой смазочный материал премиального качества, специально созданный для полного удовлетворения требованиям по точности обработки деталей на современных высокопроизводительных станках. Композиции Mobil Vactra Oil №1 созданы на основе высококачественных базовых компонентов, их эксплуатационные характеристики сбалансированы благодаря применению прогрессивной системы присадок, обеспечивающих низкие фрикционные свойства, превосходную защиту от коррозии и стойкость к пенообразованию.

От 19 628 ₽

- 39%
ВМГЗ

Масло ВМГ3 относится к классу гидравлических жидкостей, и, соответственно, предназначено для использования в гидравлических системах. Применяется, как правило, в тяжелой технике – строительной, лесозаготовительной, подъемной, а также в грузовой, типа карьерных самосвалов. Широко используется для гусеничной техники. Гидравлическое минеральное масло ВМГ3 - Всесезонное гидравлическое загущенное масло на низкозастывающей маловязкой минеральной основе.

Жидкость гидроусилителя руля универсальная (с защитой от протечек коррозии и скрипа) 354мл GUNK

Жидкость для гидроусилителя руля 354мл GUNK M2713 - универсальный продукт, изготовленный на основе масел высокого качества. Средство применяется как антикоррозийное. Образуя защитную плёнку, жидкость повышает износ деталей автомобиля и предотвращает разгерметизацию системы.

От 1 020 ₽

- 16%
Масло PAG 46 (050л) для автокондиционеров Масло PAG 46 0-5

Масло PAG 46 (0,50л) для автокондиционеровИндекс вязкости: 46 ммТемпература замерзания: -45 °CПрименяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения.В автомобилях европейских, корейских и японских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в американских автомобилях залито масло PAG-150

Гидравлическое масло Газпромнефть HVLP-46

Gazpromneft Hydraulic HVLP 46 – всесезонное гидравлическое масло, разработанное для использования в системах гидравлического оборудования, для которых типичны как низкие, так и высокие температуры эксплуатации. Масло Gazpromneft HVLP 46 обеспечивает эксплуатацию гидравлических систем мобильной техники в широком интервале температур, защищает насосы от износа и обладает превосходной фильтруемостью, сохраняя фильтры в рабочем состоянии.

От 5 911 ₽

- 20%
Жидкость ГУР 473мл желтая Hi-Gear HG7039R

Hg7039r_жидкость Для Гидроусилителя Руля !473ml, (Страна Происх. Россия)

- 17%
Вилочное масло Motorex Racing Fork Oil 75W

MOTOREX RACING FORK OIL 7,5W -вилочное масло с новой технологией 3D RESPONSE, которая имеет особую молекулярную структуру, которая способствует инновационному демпфированию. Это означает, что тяговые и ударные силы больше не отвлекаются по зигзагообразной траектории, как аккордеон, а вместо этого направляются через многоуровневую решетчатую структуру. Трехмерная структура нового молекулярного состава лежит в основе 3D-технологии отклика. Преимущество Улучшенный момент отрыва (проскальзывание)

От 2 900 ₽

- 5%
Жидкость Гур Idemitsu Zep IDEMITSU арт. 16460005

Жидкость для гидроусилителя руля ZEPRO PSF (0,5L)

Гидравлическое масло MOBIL Univis N 32

111767 описание Старое название Esso Univis N 32. Минеральное высокоиндексное (HVLP) гидравлическое масло с противоизносными свойствами. Класс вязкости ISO VG 32. Премиальное высокоэффективное гидравлическое масло с противоизносными свойствами, предназначенное для удовлетворения требованиям, предъявляемым широким диапазоном гидравлического оборудования. Продукт обладает высокими индексами вязкости, придающими ему превосходные низко- и высокотемпературные свойства, благодаря чему он становится незаменимым

От 115 720 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ