Скидка 63% на Грунтозацеп 430/200 Huter (2)

Цена: 4137 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 43%
Картофелекопалка ВРМЗ С2

Картофелекопалка ВРМЗ С2 (0303210000) используется для извлечения клубней из почвы средней плотности. Изготавливается из качественного прочного металла. Ширина захвата регулируется. Широкий плоский наконечник, не повреждая урожая, подрезает корнеплоды, а направленная система стальных прутов обеспечивает равномерное просеивание почвы, оставляя на поверхности свежие клубни. Диапазон регулировки ширины захвата (от 200 до 440 мм) позволяет максимально эффективно производить извлечение различных корнеплодов.

- 28%
Картофелекопалка Усиленная МБ BRAIT Форза Ока Каскад Нева др без сцепки

МБ BRAIT, HUTER, CHAMPION Форза, Ока, Каскад, Нева др, и многие многие другие без сцепки Картофелевыкапыватель предназначен для выкапывания корнеплодов картофеля. Зубцы картофелевыкапывателя углубляются в почву и вытаскивают клубни на поверхность не повреждая плодородный слой почвы. Картофель остается на поверхности для ручного сбора.

От 2 320 ₽

- 19%
Трос сцепления для мотоблока Lander МКМ-3

10см* 10см* 2см, вес 150 гр Трос сцепления для мотоблока МКМ-3 Lander. Трос сцепления (хода) для мотоблоков производства Мобил К! Мы работаем напрямую с заводом производителем запчастей для мотоблоков Мобил К, что позволяет вам купить у нас качественные запчасти прямо с заводов производителя запчастей! Размеры: 126*0,2*1 Материал: сталь, пластик Длина общая - 126см Длина рубашки - 103см Рабочий ход - 11см Толщина троса - 2мм Производитель: завод Мобил К Подходит для мотоблоков: Hitachi S169, Мобил-К Пахарь

Набор для обработки земли для адаптера АПМ-350 про

Набор для обработки земли АПМ-350 про Мобил К MBK0020873 устанавливается на адаптер АПМ-350 про. Такое навесное оборудование расширяет возможности мотоблока. Внимание! Колеса в комплект поставки не входят.

От 5 490 ₽

- 24%
Амперметр мотоблока 190N/195N (12/15Hp)

Амперметр мотоблока 190N/195N (12/15Hp) DIGGER - это надежное и удобное в использовании навесное оборудование, которое поможет вам контролировать работу двигателя вашего мотоблока. Амперметр мотоблока 190N/195N (12/15Hp) DIGGER позволяет точно определить нагрузку на двигатель, что позволяет избежать его перегрева и преждевременного износа. Это обеспечивает более длительный срок службы мотоблока и повышает его производительность. Амперметр мотоблока 190N/195N (12/15Hp)

- 29%
Окучник дисковый усиленный ОДР-2(д. дисков 300мм.) для мотокультиватора Тарпан и подобных по креплению. Сделан на Кубани.

Краткое описание - Окучник дисковый ОДР-2(усиленный) регулируемый предназначен для нарезания борозд перед посадкой и окучивания междурядий. - Способ установки на мотокультиватор: сзади на кронштейн вместо сошника или сцепку-переходник - пример на видео(аналогичный окучник). - Применяются на мотокультиваторах отечественного производства типа Тарпан и других с аналогичным креплением(отечественного и импортного производства) Преимущества - Облегчает и ускоряет процесс окучивания междурядий и нарезания борозд.

От 6 950 ₽

- 6%
Комплект усиленных цепей для МБ-1 Ока

назначение: для мотоблока, вес: 1.18 кг 13см*13см*2см вес 1180гр

- 49%
Окучник Нева дисковый оборотный с бороздоделом ОДБ 005.04.0600

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Нева, длина: 310 мм, ширина: 740 мм, высота: 150 мм, вес: 18.70 кг Технические характеристики: Артикул005.04.0600 НазначениеДля мотоблоков Способ регулированияРучной Раствор крыльев бороздодела, мм275-360 Глубина окучивания, мм200-220 Глубина обработки, мм150 Угол атаки, град.27-35 Приспособления - Сцепное устройство «нева» СУ с рукояткой и осью (005.09.1600-03) Сцепное устройство «нева» СУ с рукояткой и внешней осью (005.09.1600-04)

От 8 795 ₽

- 52%
Ступица колеса Салют Агат (650000870-02)

Ступица колеса Салют, Агат (650000870-02) - 1 шт. Размеры: 10*10-5,5 см, Вес - 750 гр, Посадочный диаметр - 34 мм, Расстояние между крепежными отверстиями - 7 см.

- 23%
Плуг оборотный в МК и МБ (без цепки)

Применяется для вспахивания почвы на глубину до 20 см

- 71%
Ремень приводной мотоблоков и культиваторов CAIMAN Compact 45 RC2 6841 Gts

Ремень приводной мотоблоков и культиваторов CAIMAN Compact 45 RC2, 6841 Gts Данный ремень взаимозаменяемый с ремнем Pubert Belt 6841 Gts Устанавливается на модели: CAIMAN Compact 45 RC2 Размеры ремня: Ширина = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 988мм, рабочая длина = 1018мм, внешняя длина = 1038мм

- 27%
Шкив редуктора мотоблоков Салют-5 Агат (750000019)

назначение: для мотоблока, вес: 1 кг Шкив редуктора мотоблоков Салют-5, Агат размер, в см 17,5*5*17 Посадочный диаметр 15 мм Вес 1 кг

- 27%
Ремень переднего хода культиватора Texas Hobby 500 Hobby 600 Champion BC5602 Carver T-550R (7PJ163 7PJ414 резиновый)

Ремень переднего хода культиватора, мотоблока: Texas Hobby 500B Texas Hobby 500BR Texas Hobby 500TG Texas Hobby 500TGR Texas Hobby 600BR Оригинальный, качественный ремень для мотокультиватора Texas Hobby 500, 600 (материал резина)

От 1 447 ₽

- 26%
Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева ОКА (3-х лучевой)

Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева, ОКА (3-х лучевой)

- 24%
Грунтозацепы М для мотоблоков Угра НМБ-1

назначение: для мотоблока, ширина: 200 мм, вес: 15 кг Технические характеристики Диамемтер, мм 430 Ширина, мм 200 Диаметр ступицы, мм 120 Количество обручей 3 Вес, кг 15 Объем, куб. м 0,074

Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-2 МКМ-3 Комфорт

Легкость выбора. Конструкторы и инженеры нашей компании позаботились за вас о том, какие колеса, окучник, плуг, картофелевыкапывтель, удлинители оптимально подойдут на мотокультиваторы Мобил К МКМ-2, МКМ-2Р, МКМ-2Р2 и мотоблок МКМ-3. Для требовательных пользователей. Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-2, МКМ-3 Комфорт позволит вам не только культивировать землю, но и нарезать гряды для посадки, производить окучивание корнеплодов, вспахивать землю, а также выкапывать корнеплоды.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ