Грязесъемник Ghh 512

Цена: 154 ₽

Еще скидки на Запчасти Для Спецтехники


- 30%
Манжета арм. 42*65-10/2.2 ГОСТ 8752-79 () размер (42х65х10)

Резиновый армированный сальник (манжета) ГОСТ 8752-79 и DIN 3760 с пружиной для уплотнения валов, работающих в миниральных маслах, дизельном топливе, воде и других рабочих средах при избыточном давлении до 0,05 Мпа. Скорость вращения валов не должна превышать 29м/с. Рабочий диапозон температур - от -60ºС до 100ºС. Манжеты армированные изготовляются двух типов: 1 - однокромочные; 2 - однокромочные с пыльником Манжеты типа 1 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды.

Грязесъемник GHM 307

Грязесъемник GHM важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Грязесъемник GHF 008

Грязесъемник GHF состоит из двух элементов: пылезащитного кольца из усиленного PTFE и герметизирующего кольца круглого сечения из NBR. Обладает отличным скольжением, применяется в системах с высокой скоростью перемещения штока.

Шестерня ведущая 50-19-150

Подходит для ремонта тракторов ЧТЗ Т-130, ЧТЗ Т-170, ЧТЗ Б10М.

- 26%
5 шт. UZIT 22 Кольцо гидравлическое

5 шт. UZIT 22 Кольцо гидравлическое Внутренний диаметр: 22.7 мм (± 0.1) Внешний диаметр: 30 мм (+ 0.13; - 0.1) Высота: 2 мм (± 0.1) USIT М: Применяют для уплотнения соединений с метрической резьбой в гидравлических системах Работоспособно при t: от -30°C до +110°C Рабочее давление: от 25 до 70 МПа Изготовитель: Китай Продукция не подлежит обязательной сертификации Резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнительные кольца USIT состоят из металлической шайбы и привулканизированной резиновой

- 17%
Масленка M6*1 прямая M034 (Mansons)

Масленка прямая артикул М8 от бренда KAMAZ - это незаменимый аксессуар для любого автолюбителя. Она предназначена для удобного хранения и дозированного использования масла для автомобилей. Благодаря своей прямой форме и компактным размерам, она легко помещается в любой автомобильный ящик или сумку. Масленка имеет вес всего 0,004 кг, что делает ее очень легкой и удобной в эксплуатации. Ее длина составляет 1,5 см, ширина - 1 см, а высота - 1 см.

Грязесъемник GHK 340/2

Грязесъемник GHK важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Плунжер насоса гидроблока ручного штабелера SDJ1000 (L=100 мм)

Плунжер насоса гидроблока ручного штабелера SDJ1000 (L=100 мм)

Грязесъемник GHP 16/1

Грязесъемник GHP важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 18%
Рукав для радиаторов (антифриз тосол охлаждающие жидкости D14×3.5 мм (3 метра))

Охлаждающие шланги FKD-R Semperit Применение: Рукав для радиаторов двигателей внутреннего сгорания. Показатели: Хорошее сопротивление старению под влиянием горячей воды, горячего воздуха и защитных антифризов. Озоностойкий. Норма/разрешение: ISO 4081: 1987 Тур 1А. Предупреждение: Подобное DIN 7341 1: 1996, части 1 и 2. Рабочая температура: -35°С/ + 100°С Коэффициент безопасности: 2,5 : 1 Внутренний слой: EPDM, чёрный, гладкий. Усиление: полиэфирные прокладки с кордом.

От 1 400 ₽

Грязесъемник GHK 309/1

Грязесъемник GHK важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 18%
Насос шестерёнчатый НШ10М-3 правый 6-ти шлицевой

Насосы шестеренные НШ-10 предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минерального масла) в гидравлических системах тракторов (МТЗ), погрузчиков, автомобилей, сельскохозяйственных, коммунальных, строительно-дорожных и агрегатируемых с двигателями тракторов, машин и другой техники.

От 3 700 ₽

Грязесъемник GHY 110

Грязесъемник GHY производится из полиуретана, используется в гидравлике и пневматике для защиты системы от внешних загрязнений. Имеет наружную уплотняющую юбку и осевые ребра жесткости, что предотвращает деформацию грязесъемника. Изготовлен по стандарту ISO 6195/A.

- 16%
Набор уплотнительных колец (резина) (Гидравлическая тележка)(Запчасти для рохли)

Набор уплотнительных колец (резина)__ Кольцо 81. 77. 2 мм - 3 шт__ Кольцо 80. 74. 3 мм - 3 шт__ Кольцо 70. 63. 3.5 мм - 3 шт

Грязесъемник GHW 55

Грязесъемник GHW изготавливается из полиуретана, выполняет двойную функцию: защита от внешних загрязнений и уплотнение штока. Благодаря уплотнительной юбке обеспечивает полную герметичность системы, в случаях протекания манжет цилиндра.

- 33%
Уголок гидравлический DK Штуцер - Гайка М20х15 (S24) 3 шт.

Уголок гидравлический (штуцер гидравлический, переходник, адаптер), с одной стороны наружная резьба М20х1,5, с другой стороны внутренняя резьба с гайкой М20х1,5 стандарта DK - самый распространенный стандарт резьбы для техники производства России и СНГ.Цена за комплект из 3 шт. Уголок предназначен для любых гидросистем давлением до 600 атм, как для гибких трубопроводов (РВД, рукав высокого давления), так и для стальных гидротрубок. Наилучшее качество резьбы и обработки контактных поверхностей.

135.00х146.40х5.70. кольцо уплотнительное

135.00х146.40х5.70. кольцо уплотнительное

От 1 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 июля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ