Грязесъемник Ghk 339/2

Цена: 147 ₽

Еще скидки на Запчасти Для Спецтехники


- 16%
Кольцо А55 ГОСТ 13940-96 (кааз)

Кольцо А по госту бренда кааз - это высококачественный товар, предназначенный специально для авто. Особенности данного товара: - Вес: 0,01 - Длина: 6 - Ширина: 5 - Высота: 1 Кольцо А ГОСТ бренда кааз - надежное и прочное кольцо, гарантирующее долгий срок службы и безопасность на дороге.

Щетка лотковая 145*445 м/м/м/м

Лотковые щетки способны существенно повысить качество уборки и обеспечить забор мусора из труднодоступных зон, то есть использование щеток делает коммунальную технику более универсальной и эффективной.

Поршневое уплотнение TTE 1019

Уплотнение поршня Guarnitec TTE производится из полиуретана, обладает эластичностью, износостойкостью. Внутренняя юбка обеспечивает статическое уплотнение, внешняя (меньше и более толстая) – динамическое уплотнение.

Грязесъемник GHK 340/2

Грязесъемник GHK важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 30%
Манжета арм. 42*65-10/2.2 ГОСТ 8752-79 () размер (42х65х10)

Резиновый армированный сальник (манжета) ГОСТ 8752-79 и DIN 3760 с пружиной для уплотнения валов, работающих в миниральных маслах, дизельном топливе, воде и других рабочих средах при избыточном давлении до 0,05 Мпа. Скорость вращения валов не должна превышать 29м/с. Рабочий диапозон температур - от -60ºС до 100ºС. Манжеты армированные изготовляются двух типов: 1 - однокромочные; 2 - однокромочные с пыльником Манжеты типа 1 предназначаются для предотвращения вытекания уплотняемой среды.

Грязесъемник GHP 115

Грязесъемник GHP важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 25%
Звено DONGHUA соединительное CL 08B-2 DH 1768

Звено соединительное для цепи 08B-2 премиального уровня качества по международному стандарту ISO 606. Имеет пружинный способ фиксации.

Лестница Дверная Автомобильная Megal

Легкая алюминиевая лестница ЛДА для доступа к верхнему багажнику автомобиля. Устанавливается на заднюю дверь через резиновый уплотнитель Не утяжеляет дверь при открытии Геометрия лестницы позволяет оставить номерной знак полностью видимым Подходит для серийного фургона FIAT DUCATO Незаменима для аварийно-спасательных служб Длина 1,5 м. Ширина ступеней 400 мм. Проем для номерного знака 592х250 мм.

- 27%
Шестеренка привода люка грузовика MAN

Шестеренка привода люка грузовика MAN. Изготовлена методом 3D печати из пластика PLA. Также используется в приводе люка land rover freelander, а так же в приводе люка Scania r-series.

Грязесъемник GHM 310

Грязесъемник GHM важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

Статическое уплотнение + защитное кольцо O-Ring 10.010/1+1GKS

Защитные кольца GKS предназначены для избежания явления выдавливания в зазор, обычно наблюдаемого у уплотнений, выполненных из неармированного тканью каучука и рекомендуется к применению во всех случаях использования колец круглого сечения на давлениях, превышающих 10 МПа. Материал: NBR/TPE; Максимальное давление: до 40 МПа; Динамическая скорость: до 0,5 м/с; Скорость вращения: до 2 м/с; Температура эксплуатации: от -30°C до +110°C; Рабочая жидкость: минеральное масло

- 35%
Сетка для автономного отопителя Webasto Air Top

Сетка для автономного отопителя Webasto Air Top 3500, 5000 Материал: нержавеющая сталь 310s Размеры Диаметр: 40 мм Толщина: 3 мм

Грязесъемник GHM 312

Грязесъемник GHM важный компонент любой гидравлической или пневматической системы. Задача грязесъемника защитить систему от попадания в нее загрязнений, таких как пыль, жидкость и другое, что может повредить внутренние компоненты гидравлических цилиндров. Данный тип грязесъемника идеально подходит для пыльных и влажных условий труда.

- 30%
Палец ГВК-3М для польских ворошильных граблей INVENTOR / 20 шт.

Палец ГВК – 3М устанавливается на польские ворошильные колесно-пальцевые грабли. Пальцы ГВК 3М изготовлены из углеродистой пружинной проволоки с последующей термообработкой для обеспечения требуемых параметров прочности и упругости, а также окрашены в синий цвет с целью длительного хранения и избегания возможной коррозии. Для Вашего удобства и в целях исключения ошибки при заказе на соответствующем фото в карточке товара указаны ключевые размеры пальца GVK-3М.

От 2 100 ₽

Поршневое уплотнение TTE 1029

Уплотнение поршня Guarnitec TTE производится из полиуретана, обладает эластичностью, износостойкостью. Внутренняя юбка обеспечивает статическое уплотнение, внешняя (меньше и более толстая) – динамическое уплотнение.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ