Хомут Червячный Norma 30-45 1267565037

Цена: 219 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 15%
Хомуты металлические Сибртех силовые 48-51 мм ширина 22 мм шарнирные W4 2 шт 475393

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомут силовой MGF диаметр 201-213 мм оцинкованный

Артикул: 0776-876. Вес: 363 гр, Размер упаковки: 22.5 x 3 x 21 см, Размер хомута, мм: [201,213], Вид хомута: Силовой, Ширина, мм: 26. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

От 3 202 ₽

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 2

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8 Толщина ленты - 1,5 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 60-64мм Условный проход трубы Ду - 50мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 13%
Хомут патрубков системы охлаждения пружинные 26x12 norma

Производитель NORMA Код производителя 1128024026 Модель 1128024026 Раздел Прочее

- 74%
Хомут проволочный MGF 29 W1 (10 шт.)

Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Их применяют при низком давлении, в частности, для соединения заглубленных спиральных шлангов. Простота конструкции позволяет использовать его в любой отрасли промышленности. Для фиксации жестких шлангов в автомобилестроении - крепление патрубков радиатора и отопления.

- 20%
Силовой хомут FORTISFLEX ROBUST SR/W1 113-121 69053 15825293

Хомуты силовые ROBUST из оцинкованной стали SR/W1 предназначены для крепления шлангов, патрубков и труб с повышенной жёсткостью, в установках высокого давления и вакуума Плавная бесступенчатая затяжка Оцинкованная сталь обеспечивает стойкое и надежное крепление Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа-демонтажа Благодаря специальной отбортовке по краям ленты, хомуты не повреждают поверхность, на которую они монтируются Сглаженные кромки ленты предохраняют руки от травм и порезов при

Хомут 10-18/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-02)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 25%
Хомут Walraven Flash M8 20-23 мм 1/2

Хомут Walraven Flash M8 имеет простой замок, который можно закрыть без помощи инструментов — легким нажатием пальцев на запорный болт. Применяется для крепления труб к полу или стене шпилькой. Выполнен из оцинкованной стали. Вкладыш — этиленпропиленовый каучук, устойчивый к воздействию высоких и низких температур, а также химических веществ. Изделие отвечает высоким стандартам по противопожарной безопасности и звукоизоляции. Диаметр — 1/2. Размер зажимов — 20-23 мм. Произведено в Нидерландах.

- 75%
Хомут червячный с пластиковым ключом MGF 16-27 W2 (2 шт.)

Хомут червячный бабочка – это обычное крепление для шлангов червячного типа. Однако затягивание его производится без использования отвертки или гаечного ключа. Инструмент не требуется, так как его заменяет несъемный пластиковый или металлический ключ (также называемый барашком), прикрепленный к концу винта. Благодаря прочности пластика допускается значительное усилие при затягивании. Хомут червячный с барашком многоразовый, может неоднократно сниматься и снова использоваться по назначению.

Хомут пружинный 25 мм OBERKRAFT

Ширина - 12 мм. Пружинные хомуты представляют собой стяжные устройства, предназначенные для использования на эластичных патрубках и шлангах, подвергаемых резким колебаниям температуры.

Хомут обжимной (нержавеющая сталь со сваркой) 16-27 мм

Ширина 9 мм. Усиленная конструкция. Лента накатная. Материал: нержавеющая сталь. Производитель - FIT, Штрихкод - 4660078022548, Код - 64276, Страна происхождения - китай, Типоразмер - 9,0 мм / 16-27 мм (1шт.), Длина - 40мм, Ширина - 30мм, Высота - 10мм, ВесБрутто - 14г

Хомут червячный маяк 10-16 мм 1016

Хомут 10-16 мм червячный нержавеющая сталь.

Хомут литой 15

Хомут используется для надежного соединения кламповым способом двух элементов конструкции домашнего оборудования.

Хомут силовой MGF диаметр 50-60 мм двухболтовый оцинкованный

Силовой хомут используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Наличие двух болтов помогает более равномерно распределить напряжение и уменьшить вероятность разрыва соединения. Вес: 135 г Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 8

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 215-220мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб изметалла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 140-148 мм W1 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 140-148 мм W1 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 140 мм - 148 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: оцинкованная сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,7 мм; Ширина ленты: 24 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости

- 6%
Щипцы хомут шланга Metalcaucho 00012

Производитель: Metalcaucho Артикул: 00012 Наименование: Щипцы, хомут шланга Цена указана за: 1 шт. Вес: 0,001 кг

- 54%
Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1 (32-36 мм) CTM предназначен для крепления трубы или целой системы труб к неподвижной вертикальной или горизонтальной поверхности (пол, стена, потолок). Предельная нагрузка на скручивание – до 90 Hm. Металлические пластины хомута имеют два ребра жесткости. Резиновый профиль изготовлен из высококачественной резины EPDM, не боящейся перепадов температур.

- 42%
Хомут червячный 140-160 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-89884-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 140-160мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 20%
Хомут силовой одноболтовый (63-68мм)

Хомуты - применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивают надёжную герметизацию соединения. Хомуты силовые одноболтовые: ленты и замок сварены в единую конструкцию, что позволяет выдерживать значительные усилия, имеют винтовой зажим под ключ.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ