Скидка 43% на Хомут Усиливающий Стальной Dn100 Ek-Sml <10Атм Kombi-Kralle 013-0334

Цена: 340 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


MGF Силовой хомут MGF диаметр 29-31 мм оцинк.

Хомут силовой MGF, диаметр 29-31 мм, оцинкованный. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

- 33%
Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4\

Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4 107-112 мм с гайкой М10 709426 Характеристики Хомут Невский Крепеж оцинк. с резин. уплотн. 4 107-112 мм с гайкой М10 709426: Диаметр трубы, дюйм: 4 Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Резьба гайки: М10 Тип: сантехнический с гайкой Фасовка, шт: 1

Обжимной хомут FIT IT нержавеющая сталь 10-19 мм 64273 15100642

Обжимной хомут FIT IT нержавеющая сталь, 10-19 мм 64273 служит для фиксации или соединения труб и патрубков. Конструкция выполнена из нержавеющей стали. Хомут подойдет для использования с деталями диаметром от 10 до 19 мм.

- 42%
Хомут червячный 160-180 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SM-91886-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 160-180мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 19 мм (1 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 1 шт; Размер: 19 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 1 мм; Ширина ленты: 12 мм; Диапазон: 19 мм - 22,8 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления.

- 16%
Хомут 8-12/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-01)

Хомут 8-12/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жeстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

Силовой хомут MGF диаметр 32-35 мм оцинк.

1961374 Силовой хомут MGF, диаметр 32-35 мм, оцинк. Силовой оцинкованный хомут MGF используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Также могут использоваться в сочетании с шлангами, армированной пленкой и сеткой.

- 39%
Хомуты металлические Сибртех элемент крепления с формой ключа 16-25 мм 100 шт 47548

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

От 2 326 ₽

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 10 шт; Размер(Диаметр): 9 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 0,8 мм; Ширина ленты: 8 мм; Диапазон: 9 мм - 11 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) автокрепеж – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления создающие максимальный зажим.

Хомут металлический с резинкой 20-24мм 1/2

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

- 26%
Хомут 20-32/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-09)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHCS09 Производитель : AIRLINE Название товара : Хомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Доступно для заказа : 151 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Хомут пружинный 24/12 германия (набор 10 штук)

Пружинные хомуты предназначены для равномерного распределения давления по окружности рабочей зоны. Их рекомендуется применять в тех случаях, когда возможны резкие перепады температуры шланга, вызывающие расширение и сжатие всех элементов соединения. При изменении размеров пружинный хомут сохраняет давление, предотвращая протечки.

- 25%
Хомут пружинный d=15 NORMA 15/12 FBS

Производитель: NORMA Артикул (номер детали): FBS 15-12 Хомут Норма FBS 15х12 пружинный черный для патрубков и шлангов NORMA FBS 15-12 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 13%
Хомут патрубков системы охлаждения пружинные 26x12 norma

Производитель NORMA Код производителя 1128024026 Модель 1128024026 Раздел Прочее

- 19%
Хомуты металлические Сибртех элемент крепления с формой ключа 12-20 мм 100 шт 47547

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 17%
Оцинкованный хомут MasterProf 2 59-63 мм с шурупом и дюбелем MP-У ИС.140021 15637190

Описание Оцинкованный хомут с резиновым уплотнителем MasterProf 2, M8, с шурупом и дюбелем ИС.140021 используется для крепления труб отопления и водоснабжения, канализационных труб, воздуховодов диаметром 59-63 мм к стенам, как вертикально, так и горизонтально. Корпус хомута состоит из 2 скоб изготовленных и высококачественной стальной оцинкованной ленты. Соединяются две половины с помощью комбинированных винтов. Хомут имеет гайку М8 для соединения с сантехнической шпилькой.

- 74%
Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 (5 шт

Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

Хомут червячный MGF диаметр 32-50 мм ширина ленты 12 мм оцинкованный

Червячный хомут предназначен для прочного крепления и герметизации шлангов патрубков в производстве различного оборудования. Хомут представляет собой соединительный элемент, состоящий из ленты, замка и винта. Лента хомута изготовлена из мягкой стали с алюмиоцинковым покрытием, которое обеспечит долговечность соединениям.

- 8%
Хомут сантехнический трубный с гайкой 1 1/4

Трубный хомут сантехнический с резиновым уплотнителем – важнейший элемент крепежа при сборке систем отопления и водоснабжения. Хомут состоит из двух полукруглых оцинкованных пластин шириной 20–25 мм и толщиной 1,5–2,5 мм, которые повторяют контуры прикрепляемой трубы. С обоих концов пластины имеют сквозные отверстия с резьбой для зажимных винтов 5–6 мм.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 100-120 мм ширина 9 мм 25 шт 47589

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 15%
Хомуты металлические Сибртех стандартное болтовое крепление 8-12 мм ширина 9 мм 100 шт 47555

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

От 1 228 ₽

Червячный хомут JTC 25-40мм нержавеющая сталь ширина ленты 9мм ZN40 15917240

Ленточный червячный хомут из нержавеющей стали JTC служит для надежного соединения различных видов труб, шлангов и других типов конструкций. Изделие отличается повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и продолжительным рабочим ресурсом.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 5

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 138-142мм Условный проход трубы Ду - 125мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используетсядля крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ