Скидка 17% на Хомуты Металлические, Силовые 23-25, Ширина 18, Шарнирный, W4, 2 Сибртех

Цена: 299 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 13%
Хомут NORMA GBS 34-37

Хомут силовой Norma GBS W1 - силовой хомут для соединения армированных шлангов и шлангов с повышенной твердостью, работающих в экстремальных условиях вакуума или под высоким давлением. Конструкция хомута включает болт с несъемной распоркой, усиленные скобы, предохраняющий мостик. Отсутствуют точки сварки. Лента имеет выгнутые вверх края, это предотвращает повреждение шланга при затягивании.

Трубный хомут Fortisflex ТХК комплект 3 1/2\

Характеристики Тип: сантехнический с гайкой Материал: сталь Покрытие: оцинкованный Фасовка, шт: 1 Диаметр трубы, дюйм: 3 1/2 Резьба гайки: М10 Комплектация Сантехнический хомут с гайкой. Полипропиленовый дюбель. Шуруп. Упаковка.

- 75%
Хомут проволочный MGF 121 W1 (20 шт.)

Хомут проволочный MGF 121 W1 Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Проволочный хомут достаточно просто закрепить при монтаже шлангов благодаря его не сложной конструкции. Прочная, стальная пружинная проволока крепко зажимает профиль шланга, обеспечивая полную герметизацию.

От 1 453 ₽

- 20%
ЗУБР НХ-12П 40-64 мм просечная лента 12.7 мм хомут нержавеющий 4 шт Профессионал (37815-040-64-4)

Червячный хомут состоит из штампованной нержавеющей ленты и винта с червячной резьбой. По всей длине ленты имеются просечки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. При вращении винта лента сжимается, благодаря чему создается надежное и герметичное соединение шлангов, различных труб, и т. д. Червячный винт снабжен шестигранной головкой и шлицем SL, что позволяет использовать при монтаже гаечный ключ или шлицевую отвертку. Хомут предназначен для многократного использования.

- 20%
Хомуты металлические Сибртех MINI 10-12 мм ширина 9 мм винтовые W1 2 шт 47503

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Червячный хомут FORTISFLEX PL-9/W2 80-100 мм 68970 15825349

Хомут червячный PL-9 (80-100 )/W2 (уп.20шт) Fortisflex 68970• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах

Хомут силовой TITAN 95-103 мм (нерж. сталь)

Силовые хомуты применяются для соединения шлангов в различных транспортных средствах и в технологическом оборудовании, обладают герметизирующей способностью.

- 20%
Хомут автомобильный Metalcaucho 00037

Хомут Пластиковый 4.8X280 Белый (Кратность Продажи 100 Шт)

- 39%
Хомуты металлические Сибртех элемент крепления с формой ключа 16-25 мм 100 шт 47548

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

Хомут нерж винт 160 -180 INSEPT

Ленточный червячный хомут из нержавеющей стали служит для образования прочного соединения при монтаже труб. Для выбора необходимого диаметра под нужную конструкцию предусмотрен стальной стяжной винт.

- 17%
Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 210-230 мм 69031 15825321

Хомуты червячные из нержавеющей стали PL-12/W2 предназначены для крепления шлангов, патрубков и труб Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки Плавная бесступенчатая затяжка Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах Конструкция хомутов предполагает многократные

- 6%
Щипцы хомут шланга Metalcaucho 00012

Производитель: Metalcaucho Артикул: 00012 Наименование: Щипцы, хомут шланга Цена указана за: 1 шт. Вес: 0,001 кг

- 72%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 155-167 мм W1 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 155-167 мм W1 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 155 мм - 167 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: оцинкованная сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,7 мм; Ширина ленты: 24 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости

- 25%
Хомут силовой FORTISFLEX ROBUST из оцинкованной стали SR 23-25/W1

Хомут силовой FORTISFLEX ROBUST из оцинкованной стали SR 23-25/W1

- 44%
Хомут червячный

Червячный хомут TUNDRA krep предназначен для крепления гибких шлангов на трубках из твёрдого материала. Изделие подходит для многоразового использования. Винт позволяет регулировать затяжку с помощью отвёртки или гаечного ключа. Цинковое покрытие защищает крепёж от коррозии, делает его устойчивым к воздействию воды и технических жидкостей. Сферы примененияГерметизация тосольных и масляных шлангов в местах соединения под капотом автомобиля. Фиксация воздуховодов и топливопроводов под давлением.

- 22%
Хомут (стяжка) металлический червячный набор 25-40 мм зажимное крепление набор 10 шт

Металлический червячный хомут является надежным способом зажимного крепления для шлангов и труб. Набор состоит из 10 шт размером от 25 до 40 мм и имеет ширину 10 мм. Каждый хомут («хамут») имеет надежный винт и выполнен из нержавеющей стали, подходит как для сантехнических, так и строительных работ или для крепежа соединений в автомобиле (машине) Стяжка является универсальным методом крепления и зажима любых трубок, шлангов (в том числе пневматических).

Хомут 32-44/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт.

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 34%
Хомут 10-16/97 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-03)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 42%
Хомут силовой 40-43 мм цинк STARFIX (SMP-68453-1)

Ширина ленты, мм - 20 Толщина ленты, мм - 0,8 Размер болта, мм - М6*50 Хомут силовой (шарнирный, ROBUST) - это высокопрочный усиленный хомут, предназначенный для крепления толстостенных армированныхшлангов и рукавов повышенной твердости. Данный хомут обладает экстремально высокими зажимными силами и обеспечивает герметичность соединения в тяжелых условиях эксплуатации. На сегодняшний день силовой хомут является наиболее надежным крепежным изделием среди аналогов.

- 54%
Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1

Хомут металлорезиновый с дюбелем и шурупом 1 (32-36 мм) CTM предназначен для крепления трубы или целой системы труб к неподвижной вертикальной или горизонтальной поверхности (пол, стена, потолок). Предельная нагрузка на скручивание – до 90 Hm. Металлические пластины хомута имеют два ребра жесткости. Резиновый профиль изготовлен из высококачественной резины EPDM, не боящейся перепадов температур.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 2 1/2

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 1,5 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 75-80мм Условный проход трубы - 70мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ