Клапан Балансировочный Asv-I Ду 20

Цена: 4000 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 9%
Royal Thermo Набор ручной регулировки осевой CUBE (хром) 1/2

Набор дизайн-вентилей CUBE, осевой (хром) 1/2 Royal Thermo RTE 56.003 Характеристики Гарантийный срок-5 лет Область применения-Универсальное оборудование Применение и соответствие-Отопление и водоснабжение Вес товара (нетто), кг-0.673 Высота товара, м-0.04 Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) м-0,04*0,13*0,13 Глубина товара, м-0.13 Макс. температура теплоносителя, °С-95 Ширина товара м-0.13 Материал корпуса-Латунь CW 617 N Макс. рабочая температура, °С-120 Мин.

- 5%
Вентиль регулирующий DN25 Ду25 мм

OVENTROP-Латунный запорный вентиль без преднастройки, с внутренней резьбой по DIN 2999, от -20 C до 120 C, с прямой посадкой шпинделя. Корпус вентиля и головка из латуни, прочие части контактирующие с водой из латуни, стойкой к выщелачиванию цинка (Ms-EZB), тарелка вентиля с мягким уплотнением из PTFE, не требующее обслуживания уплотнение шпинделя с двойным уплотнительным кольцом. Штуцеры для измерения и слива (под шланг или ниппели КИП для измерения перепада давления).

От 2 850 ₽

Редуктор давления SANTECHSYSTEMS 18–6 бар 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редуктора также не превышает настроечное. Выходы для манометров 1/4” с обеих сторон.

- 13%
Редуктор давления под манометр TIM (1/2) компактный

Регулятор давления 1/2 с отверстием под манометр 1/4 TIM Редуктор давления - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

Кран шаровый для подключения смесителя 1/2

Вентиль для сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками. Cерия VT.281. N Латунный никелированный угловой вентиль. Обеспечивает подключение к водопроводу сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками с наружным диаметром 10 мм. Выполняет функцию запорно-регулирующего устройства. Неремонтопригодный. Минимальный ресурс - 4 тыс. циклов. Рассчитан на применение при температуре воды до 80 oС и давлении до 8 бар. Резьба присоединений - наружная/наружная, ?.

Кран шаровый для шланга CTM CWBB латунь с накидной гайкой

Шаровой кран 1/2 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Корпус и шток крана изготовлены из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием. Шаровой затвор выполнен из высококачественной горячепрессованной латуни, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует классу А.

Регулятор расхода воздуха L-образный с наружной резьбой NSC 6-01 R1/8

Регулятор для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. Рабочее давление: 1.0 МПа Максимальное давление: 1.2 МПа Применяется для труб: полиуретан/нейлон Обозначение типоразмера: NSC 6-01 (R1/8) NSC – модель фитинга (трубка-резьба-регулятор): L-образный фитинг с наружной резьбой с одной стороны и нажимным цанговым соединением с другой стороны и регулятором воздуха. 6 – наружный диаметр пневмотрубки (мм)

- 55%
Кран шаровый для воды трехходовой тип L рычаг СТМ СТАНДАРТ CW3FL

Кран шаровой для воды 3/4 трехходовой, тип L рычаг CTM стандарт применяется для изменения потока на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, сжатого воздуха и жидких углеводородах, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана для обеспечения разбивки трубопровода на отсекаемые ремонтные участки.

- 9%
Редуктор давления никелированный 1/2

Редуктор давления предназначен для понижения давления в системах бытового и промышленного водоснабжения. Он поддерживает постоянное заданное давление на выходе( с возможностью регулировки) в динамическом и статическом режимах независимо от изменения давления на входе. Применяется в небольших индивидуальных системах и бойлерах, где важны малые габариты и низкий уровень шума. Характеристики: - Материал корпуса: никелированная латунь - Макс. входное давление: 16 бар - Мин.

Кран шаровой / 20 мм полипропиленовый

Кран шаровой 20 мм пп. Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением. Состав: полипропилен, латунь.

Кран шаровый для воды с накидной гайкой бабочка ОПТИМА SOAFM

Кран шаровой для воды 3/4 с накидной гайкой оптима применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана оптима при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Шаровой кран оптима является ремонтопригодным. Корпус крана и накидная гайка изготовлен из латуни.

Клапан обратного потока PRADO угловой 1/2

Настроечные радиаторные клапаны (обратного потока) служат для монтажной настройки расчетного расхода теплоносителя через отопительные приборы систем водяного отопления с максимальной рабочей температурой + 120ºС и номинальным давлением до 1,0 МПа включительно через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать отопительный прибор без демонтажа трубопровода.

- 15%
Кран шаровой угловой Bugatti Miami 1/2

Шаровый кран серии Miami от итальянского производителя Bugatti. Предназначен для подключения к сети водоснабжения смесителей, стиральных и посудомоечных машин, и прочих потребителей. Корпус крана сделан из высококачественной латуни марки CW617N. А ручка крана изготовлена из ABS пластика и покрыта хромом. Особенности: Угловое исполнение; Диаметр подключения 1/2x1/2 Температура жидкости от -20°C до +90°C; Средняя наработка на отказ 5000 циклов открытия и закрытия; Характеристики Тип Кран шаровой

- 26%
Клапан выравнивания давления M12X1.5-10 steel / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M12X1,5-10, сталь Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - сталь нержавеющая SUS304/SUS316; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф12,2 мм Высота: 19,2 мм Ширина: 17

- 33%
Редуктор давления Ду 15 ВР 1/2

Регулятор давления поршневой латунь компактный R153C ДУ 15 РУ16 1/2 ВР РН=1 - 5,5 БАР С манометром GIACOMINI R153CX003 (италия). Регуляторы давления (редукторы давления) предназначены для снижения и стабилизации давления среды в трубопроводе с учетом предустановленного значения. Эти гидравлические устройства используют, если максимально возможное давление в любой точке водопроводной системы может достигнуть или превысить относительное максимально допустимое рабочее давление или если возникает

- 21%
TIM Редуктор снижение давления 1/2

Регуляторы давления (редуктор давления) TIM предохраняют от избыточного питающего давления установки, находящиеся после регулятора. Они также могут быть использованы для промышленных и коммерческих установок в пределах их спецификации. Установка клапана понижения давления позволяет избежать повреждений, вызванных повышенным давлением и уменьшить расход воды. С помощью клапана понижения давления можно также поддерживать постоянный уровень установленного давления, даже при наличии флуктуации впускного

Кран шаровый CTM CWMFM латунь

Шаровой мини-кран для воды 1/2 «хромированный» с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0,2 мкм). Шаровой затвор выполнен из того же материала, отполирован и покрыт хромом.

От 2 935 ₽

- 6%
Кран шаровой ПНД компрессионный 32х32 мм

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Технические характеристики: Диаметр: 32 мм Рабочее давление: 16 атмосфер (1,6 МПа)

- 33%
Кран шаровый ЗУБР 4-51320-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Преимущества Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Удобная ручка-рычаг Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 48 Диаметр резьбы, дюйм: 1/2 Ручка: рычаг Номинальное

Редуктор давления воды в системе водоснабжения (с манометром)

Редуктор давления с концентрической камерой.верхняя часть предназначена для легкого извлечение картриджа регулировки давления.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ