Клапан Помпы Обратный Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gtp-80

Цена: 1190 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


Всасывающий рукав DDE 779-929

Рукав всасывающий DDE с 1 головкой ГР-50 (D- 2/ L-4 м) 779-929 используется для забора воды из различных источников с помощью мотопомп. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! * Указанная информация не является публичной офертой.

- 18%
ГМ-80 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-80» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-80» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-80» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 80 мм Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-80 Продукция сертифицирована.

- 34%
Рукав напорный 80*16(80*155) с нит. усилением МБС ГОСТ 10362-76 (цена за 1м)

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 (с 01.07.2018г. — ГОСТ 10362-2017). Применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей. Работоспособны в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре от -50 °С до +90 °С, в районах с холодным климатом при температуре от -60 °С до +90 °С.

Головка муфтовая DDE ГМ-25 (D-1

Головка муфтовая DDE ГМ-25 (D-1) алюминий 909-440 Головка муфтовая DDE ГМ-25 (D-1″) 909-440 алюминиевая используется для соединения напорных или всасывающих рукавов между собой или с оборудованием. Обеспечивает надежное герметичное соединение. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 16%
Рычаг с кулачком

Рычаг с кулачком. Предназначен для быстроразъемных соединений. Длина рычага 71мм Диаметр отверстия под штифт 6,5мм Толщина кулачка 10,5мм Высота кулачка 23мм Материал ручки с эксцентриком - сталь.

Рукав пожарный

Рукав пожарный Класссик 50-1 с головками алюминиевыми ГР-50 (20+-1м) используется для подключения к мотопомпам с целью тушения пожаров. Через него происходит подача воды и пенообразователя на необходимое расстояние под давлением 1 МПа. Поставляется вместе с соединительной головкой ГР-50. Изготовлен из прочного качественного материала, имеет длительный период эксплуатации.

От 2 556 ₽

- 39%
Головка муфтовая ГМ-65 Алюминиевая внутренняя резьба

Муфтовые головки для соединения пожарных рукавов с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 65 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 1/2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Габаритные размеры: 56х128 мм Вес муфтовой головки ГМ-65: не более 290 гр.

- 16%
Фитинг DN 08 BSP (Г) 1/4 для соединения рукавов высокого давления ( 2 шт.)

BSP - фитинги британского стандарта с трубной дюймовой резьбой. Фитинг латунный с внутренней резьбой применяется в качестве соединительной арматуры гибкого трубопровода и используется для соединения рукавов высокого давления с другими элементами гидравлической системы. Артикул: DN 08 BSP (Г)

Головка ГЦ-50

Головка ГЦ-50 оптом, в розницу по самым низким ценам. Головка ГЦ-50 используются для соединения между собой деталей пожарного оборудования. Изделие снабжено резьбой, что позволяет накручивать головку на другие соединительные части оборудования. Данные головки являются одним из наиболее распространенных видов пожарной соединительной арматуры.

- 18%
Головка заглушка пожарная (гз) 65 мм

Горячее и холодное водоснабжение, отопление, тепло-, холодоснабжение

- 33%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 12мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 12 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °ССостоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 18 мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 18 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны

- 21%
Головка муфтовая ГМ-100

Характеристики Диаметр входного отверстия, мм/дюйм100/4 Вес нетто/брутто, кг0,58 Головка соединительная муфтовая предназначена для быстрого, прочного и герметичного соединения напорных или всасывающих рукавов с мотопомпой. Применяется только на мотопомпах GP100E, GTP101E и помпах других производителей с диаметром всасывающего и подающего отверстий 100 мм (4 дюйма).

От 1 978 ₽

Пожарный ручной ствол DDE РС-70 алюминий (D-3) 798-942

Пожарный ручной ствол DDE РС-70 алюминий (D-3) 798-942 предназначен для формирования и направления сплошной струи воды на очаг пожара. Крепится на конце пожарной рукавной линии. Рабочее давление перед стволом 0,4-0,6 Мпа. Расход воды компактной/распылённой струи 7,4 л/с. Дальность струи компактной/распыленной 32 м. Длина ствола 450 мм. Масса 1,5 кг.

- 35%
80ММ С головками ГР-80 рукав пожарный типа латекс

Рукав пожарный типа латексированный 80 мм с головками ГР-80 предназначен для пожарной передвижной техники с целью подачи воды или водных растворов пенообразователей. Рукав пожарный латексированный имеет внутреннее гидроизоляционное покрытие и пропитку каркаса, для использования в пожарных автомобилях и техники с давлением 1,6 Мпа. Внутри латексированного пожарного рукава создается водоотталкивающая пленка, для того, чтобы рукав не слипался. Внутренняя камера рукава обрабатывается тальком.

- 17%
Головка соединительная M16*1.5 с клапаном красная FA2011C (FAQP)

Головка соединительная с клапаном красная от бренда FAQP является незаменимым элементом для подключения трубопроводных систем. Изготовлена из прочного и надежного материала, данная головка обеспечивает надежную и герметичную связь между трубами. Красная окраска придает ей стильный и эстетичный внешний вид. Вес данного товара составляет всего 0,23 кг, что облегчает его установку и перемещение при необходимости.

Рукав всасывающий DDE C 1 головкой ГР-80 (D-3

Рукав всасывающий с 1 головкой ГР-80 DDE РВ-80-4 используется для забора воды из различных источников с помощью мотопомп.Длина, м 4Диаметр (дюйм), дюйм 3Диаметр (мм)

Головка ГЗ-80

Она используется для герметичного, быстрого и прочного соединения пожарного оборудования с напорными рукавами.

- 31%
Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава)

Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). Полугайка ГМ-50 (для пожарного рукава). .

- 18%
Рукав для автокондиционеров рефрижераторов и систем кондиционирования D8мм (5/16) (1 метр)

Рукав по SAE J2064 для транспортировки фреона R134A, R12, R404a для автомобильных кондиционеров

- 11%
Головка рукавная для пожарного рукава гр 80

Горячее и холодное водоснабжение, отопление, тепло-, холодоснабжение

Головка ГЗ-50

Она используется для герметичного, быстрого и прочного соединения пожарного оборудования с напорными рукавами.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ