Клапан Ручной Терморегулирующий Угловой Stout - 3/4"

Цена: 898 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 17%
Клапан радиаторный (вентиль) Varmega 1/2

Ручные радиаторные клапаны Varmega являются запорно-регулирующей арматурой. Предназначены для плавного регулирования расхода теплоносителя в отопительных системах и, при необходимости, отключения радиатора от системы. Радиаторные запорно-балансировочные клапаны Varmega обычно устанавливаются на обратную линию системы отопления, предназначены для первичной балансировки системы отопления и, при необходимости, отключения радиатора от системы.

- 32%
Регулятор давления в системе SM-09803 1/2

Производитель: SANTRADE Назначение: для регулирования давления воды в системах коммунального и промышленного водоснабжения Рабочая среда: вода Температура среды: до 70 °C Материал корпуса: латунь Присоединение: муфтовое 1/2 дюйма Давление на входе: 8 атм Диаппазон регулирования: 0,5-10 атм Соответствует требованиям: ГОСТ 9544-93, ГОСТ Р МЭК 60730-1-2002, ГОСТ 23866-87, ГОСТ МЭК 730-1-95, ГОСТ 21805

От 1 590 ₽

- 7%
Кран шаровый ЗУБР 4-51323-C латунь

Полнопроходной шаровой кран ЗУБР O 3/4 ручка бабочка мама-мама (4-51323-C-3/4) Модель - 4-51323-C-3/4 Технические характеристики: -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: бабочка -Номинальное давление: 35 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: хромированная латунь 59-1 Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Преимущества: Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 199 ₽

SVL-1196-000015 STOUT Клапан запорно-балансировочный прямой 1/2

Запорно-балансировочные клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств. Клапаны применяется только в двухтрубных системах отопления. В однотрубной системе отопления вместо запорно-балансировочного клапана должен устанавливаться обычный шаровой кран с малым гидравлическим сопротивлением.

- 13%
Кран шаровый ВР-ВР ручка 11Б27п1 Латунь

Продается упаковкой по: 1 Тип товара: кран шаровый Назначение: для воды Диаметр: Ду 25 (1) Максимальная рабочая температура: 125 °C Температура минимальная: 0 °C Тип присоединения: муфтовый (ВР/НР) Управление: ручка-рычаг Особенности: фильтр Материал корпуса: латунь Условное давление: Ру 25 Конструкция: полнопроходной Ремонтопригодность: да Материал уплотнения шара: фторопласт Бренд: RM Кран шаровой RM-L латунь ручка, гайка-гайка d 1 – универсальное техническое решение в классе полнопроходных

От 1 030 ₽

- 42%
Кран вентильный 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Присоединительные размеры: 1/2x3/4x1/2 - Рабочая температура: до110 °С - Максимальное давление: 10 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: 61033 Гель Сантехмастер 15г, зеленый, РФ 61034 Гель Сантехмастер 15г, синий, РФ 61035 Гель Сантехмастер 15г, красный, РФ AVE-L-100 Лен сантехнический AV Engineering, 100г AVE-L-200 Лен

- 42%
Кран шаровый 1/2

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой ВР/НР ручка бабочка 3/4 RBV-0005-0510220

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой, ВР/НР ручка бабочка 3/4

Кран шаровый трёхпроходной для подкл. стац. приб. 1/2

Предназначен для перекрытия потока воды в системе водоснабжения между потребителями, (стиральные посудомоечные машины, фильтры для воды). Привлекательный внешний вид и, входящий в комплект поставки, хромированный отражатель, позволяют произвести открытую установку крана . Рабочее давление 10 бар. Температура до +90°С.

- 29%
Гаситель гидроударов VALTEC мембранный с манометром (нерж.)

Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в квартиру холодной

От 4 193 ₽

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - наружная Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Кран шаровый 1 AV Engineering (AVE159028) используется при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

- 49%
Кран шаровый для шланга Сима-ленд со штуцером силумин

Название: Кран водоразборный с штуцером 3/4, ручка Бренд: Сима-ленд Описание: Кран водоразборный, 3/4 дюйма, ручка, изготовлен из силумина - прочного и долговечного материала. Корпус крана - цинк. Весит всего 142 грамма, что делает его удобным в использовании. Длина упаковки - 13,5 см, ширина - 9 см, высота - 3,5 см. Внутри упаковки находится один кран. При покупке вы получите 1 кран. Кран упакован в пакет. Рабочее давление крана - 15 бар. Материал корпуса - силумин. Резьба наружная.

Редуктор давления Honeywell-Braukmann 1/2

Производитель: Honeywell (Германия) Регуляторы давления предохраняют от избыточного питающего давления установки, находящиеся после регулятора. Они также могут быть использованы для промышленных и коммерческих установок в пределах их спецификации. Установка клапана понижения давления позволяет избежать повреждений, вызванных повышенным давлением и уменьшить расход воды.

От 3 850 ₽

Регулятор давления под манометр 1/2

Регулятор давления поршневой 1/2 с выходом под манометр ViEiR Регулятор давления используется для регулирования давления в системе. АртикулBL763 Модель редуктор давления Редуктор давления ViEiR служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ViEiR являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Испытательное давление, bar 15 Рабочее давление max, bar 10 Макс.

Кран шаровой AQUALINK 1/2

Кран шаровый AQUALINK MINI 01316 внутренняя/внутренняя, ручка-флажок, Ду-15 мм -редуцированный (уменьшенного прохода) шаровой кран для использования на трубопроводах воды, других неагрессивных по отношению к применяемым материалам жидкостей, а также сжатого воздуха при температуре от –10 до +90 ºС. Рекомендуется к установке непосредственно перед сантехническими приборами для снижения давления и защиты водоразборных устройств от преждевременного износа. Неремонтопригодный.

- 44%
Кран шаровый Tim M310-2 латунь со спускным клапаном

Применяется для слива теплоносителя из системы отопления или системы водоснабжения. Характеристики: - Диаметр подсоединения: 1/2 - Тип ручки: флажок - Материал: латунь - Тип затвора: шаровый - Комплект поставки: два крана - один с красной ручкой, другой - с синей. Производитель TIM.

Кран шаровый 1

Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 17%
Светильник Artstyle CL-S14Cx2

Уличный светильник Садово-парковый ARTSTYLE CL-S14Cx2 изготовлен фирмой ARTSTYLE. Предназначен для освещения сада. Садово-парковый светильник подойдёт для освещения газонов, клумб и ландшафтного декора. Светильник устанавливается на горизонтальную поверхность (землю). Светодиодная лампа ярко светит и экономно расходует электроэнергию. Светильник получает питание от солнечной батареи. Изделию не нужно электричество: днём панели заряжаются от солнечного света, а ночью лампочки светятся.

- 17%
Клапан запорный прямой 1/2

Вид Прямой Диаметр, мм 15 Максимальная температура 110 Максимальное рабочее давление, Ру 10 Материал Латунь Рабочая среда Вода Тип запорного органа Запорный конус Тип присоединения Муфта-американка Уплотнение штока Сальниковое Управление Ручное

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ