Скидка 39% на Клюз Алюминиевый Овальный Для Лебедок 12000 Lbs (Крепежный Размер 254)

Цена: 2820 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


- 6%
Универсальная съемная площадка под лебедку в фаркоп

Лебёдка – очень полезное устройство для ценителей внедорожных приключений. Нет возможности или желания встроить лебёдку в задний бампер? Вот площадка под лебёдку в фаркоп! Пусть она вместе с лебёдкой лежит в багажнике, а когда понадобится – просто установите её в «американский квадрат» 50х50 мм и используйте по назначению. Площадка выполнена из высокопрочной стали, имеет цинковое покрытие для защиты от ржавчины. Характеристики: Материал: 5 мм сталь 09Г2С, труба 50х50х4 (сталь 3)

- 46%
Чехол на лебедку на резинке (винил/кожа)

Чехлы лебедок защищают лебедки и их комплектующие от грязи и осадков, существенно продлевает эксплуатационный ресурс. Установка и снятие чехлов занимают минимум времени. Чехлы выполнены из винил/кожа Чехол универсальный.

- 20%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 1Т

Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 1 т KT 705010 предназначены для перемещения грузов: при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяют легко отбуксировать застрявший автомобиль. Ручной инструмент удобен для натягивания различных тросов и проводов. Лебедки автомобильные с храповым механизмом полностью автономны, могут использоваться в любом пространственном положении без стационарного закрепления на месте.

- 15%
Лебедка электрическая Electric Winch 4000 lbs/1814 кг ATV синтетика

Электрическая лебедка Electric Winch 4000 lbs, ATV Характеристики Electric Winch 4000 lbs, ATV Напряжение: 12 В Предельная нагрузка 1814 кг Мотор 1.3кв /1.8 л. с. Тип передачи 3-х ступенчатый планетарный Передаточное число 135:1 Тормозная система Автоматическая Размер барабана Диаметр 51 мм, Длинна 74 мм Трос стальной Длинна 9.2м.

От 13 500 ₽

- 40%
Лебедка шестеренчатая тяга 0.8 т ленточная Matrix

Лебедка шестеренчатая ленточная Matrix 522715, тяга - 0,8 т, рассчитана на перемещение грузов в горизонтальной плоскости. Она пригодится при проведении строительных, такелажных, погрузочно-разгрузочных работ. Благодаря рычажному механизму лебедка не требует подключения к сети, что особенно актуально для работы на открытом воздухе. ПреимуществаКорпус лебедки и шестеренчатый механизм выполнены из стали, что гарантирует долговечность всей конструкции.

Ручная лебедка

Ручная лебедка 2000 кг Механик PM-W2T предназначается для перемещения грузов массой до 2 тонн по горизонтальной и наклонной плоскости. Двойная шестеренка исключает застревание и перекос троса, а также позволяет максимально усилить рабочий механизм. Стопор располагается вблизи от рычага, что гарантирует удобство и безопасность эксплуатации. Переключатель реверса дает возможность постепенного ослабления натяга.

От 1 620 ₽

Лебедка шестеренчатая ( двойная шестеренка ) стальной трос 95 м х 5 мм 1000 кг

Для горизонтального перемещения грузов. Используется при такелажных, погрузочно -разгрузочных работах. Стальной трос. Длина троса - 9,5 м, диаметр троса - 5.0 мм. Усиленная двойная шестерня, стальной корпус. Упаковка: картонная коробка.

TPLUS T009290 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW с установленым блоком управле

TPLUS T009290 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW с установленым блоком управле

От 9 560 ₽

Выключатель массы/плюса лебедки 500А

Выключатель массы/плюса для лебедки 500А (901240) redBTR Описание Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Применение Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок.

- 15%
Лебёдка электрическая (индустр.) 12V Runva 17500 lbs 7960 кг синтетический трос

Runva – одна из крупнейших в Китае компаний по производству всех типов лебедок, которая самостоятельно занимается научными исследованиями, конструкторскими разработками и имеет для этих целей все необходимое оборудование. Она одной из первых начала производство автомобильных лебедок в Китае и является поставщиком китайской армии. Индустриальные лебедки обладают увеличенным редуктором, тянут медленнее, но мощнее, не очень подходят для спорта.

От 95 470 ₽

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 3Т

Ручные рычажные лебедки KRAFT (крафт) предназначены для перемещения грузов: при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяют легко отбуксировать застрявший автомобиль. Ручной инструмент удобен для натягивания различных тросов и проводов. Лебедки автомобильные с храповым механизмом полностью автономны, могут использоваться в любом пространственном положении без стационарного закрепления на месте.

Лебёдка ручная с двойным храповым механизмом 2Т KT 705008

Лебёдка ручная с двойным храповым механизмом 2Т KT 705008

От 5 487 ₽

- 19%
Клюз-ролик направляющий для лебедки 9000-12000 lbs

Ролики направляющие троса для лебедок до 12000 Lbs. Выполнены из высококачественной стали. Расстояние между крепежными отверстиями 240 мм. Расстояние между роликами 20 мм. Размеры: 297х118х90 мм.

- 42%
Лебедка автомобильная TOR 12V Р 6000 2948кг 20м

Автомобильная электролебедка TOR - это переносное устройство для буксировки автомобиля общим весом до 2948 кг. Модель отличается простой и удобной эксплуатацией: для ее питания достаточно подключения к разъему аккумулятора в 12 В. Габариты и вес модели позволяют перевозить ее в багажнике автомобиля. Устройство состоит из электродвигателя, силового редуктора, барабана с намоткой из стального каната и корпуса.

От 27 990 ₽

- 45%
Лебедка шестеренчатая 800 кг OPTIMUS HEAVY DUTY RL800

Лебедка шестеренчатая ручная OPTIMUS HEAVY DUTY RL800 предназначена для подъема и перемещения грузов массой до 800 кг. Это высококачественный и надежный инструмент, который подходит для использования в различных отраслях. Устройство оснащено стальным тросом с сечением 4 мм, обеспечивающим безопасность при подъеме/перемещении груза. Лебедка имеет шестеренчатый механизм, который обеспечивает точный подъем и надежную фиксацию груза.

От 3 260 ₽

- 14%
Щеточный узел для лебедок 6000-12000 lbs

Щеточный узел для автомобильных лебедок с тяговым усилием 6000-12000 lbs

Клюз Алюминиевый Малый для лебедок 3000-4500lbs С выступом разболтовка 164мм

Клюз Алюминиевый Малый для лебедок 3000-4500lbs С выступом разболтовка 164мм

От 2 032 ₽

- 28%
Разъем влагозащищенный redBTR для подключения лебедки 50A (комплект 2 штуки)

Для автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi Производитель redBTR (г. Санкт-Петербург)

03-40294-Sx_ролик Натяжной C Механизмом Натяжения! Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00> Stellox арт. 03-40294-SX

0340294SX 03-40294-SX_ролик натяжной c механизмом натяжения!\ Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00> STELLOX цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 3 399 ₽

- 53%
Лебедка механическая подвесная с лепестковым механизмом фиксации цепи натяжения 1т (длина цепи - 2.5м)

Подвесная лебедка является надежным оборудованием, которое применяется для подъема груза. Устройство подходит для использования на строительных площадках, в автосервисах и мастерских. Крюк лебёдки оснащен защитной скобой, которая исключает вероятность самопроизвольного соскальзывания лебедки с опорной балки.

- 29%
Трос для лебедки синтетический (серый) с коушем (12 мм х 28 м / 14 тонн) RedBTR арт. 899012

Синтетические тросы для лебедок применяются со всеми типами лебедок. Преимущества Компания redBTR предлагает линейку кевларовых тросов. Коуш всех тросов обжат, плоскость обжатия закрыта термоусадочной трубкой. Преимущества использования синтетического троса: вес значительно легче в сравнении со стальным тросом (синтетический весит 1,6 кг, стальной – 12,8 кг при одинаковом диаметре)

От 12 648 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ