Кольцо Поршневое Ас 135Х3 Для Поршневых Компрессоров (9020018 (6212864600)_Fub) 9020018 (6212864600)_Fub

Цена: 1099 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 10%
Пищевое Компрессорное Масло LIKSOL COMPRESSOR PAO 100 H1 5л

Компрессорное масло на основе полиальфаолефинов 100 вязкости с возможностью применения в пищевой индустрии, косметологии и фармацевтике обеспечивает высокую производительность, защиту от износа, великолепное отделение воды и воздуха, создает прочную защитную пленку на поверхности деталей.

- 48%
Масло для смазки TSL штока поршня безвоздушного окрасочного аппарата 118 мл

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата - специальный пластификатор масло ТСЛ для смазки всех поршневых насосов безвоздушных окрасочных аппаратов. Масло tsl для смазки штока поршня насосов применяется в окрасочных аппаратах окрасочного оборудования ASPRO, WAGNER, Graco, Binks, Kremlin, Dino Power, HYVST и пр. Разделительная жидкость для смазки поршневых насосов, пластификатор масло graco tsl - жидкость ТСЛ специально разработана для смазки поршневых насосов и предотвращает их повреждение.

- 17%
RAVENOL 1330304005 Масло Компрессорное SCR 32 5л

Производитель: RAVENOL Артикул (номер детали): 1330304005 Масло Компрессорное SCR 32 5л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 4 330 ₽

- 10%
Компрессорное масло лакирис VDL 100 5л

Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с пакетом присадок, обеспечивающих высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства, высокую устойчивость к осадкообразованию. Компрессорные масла данной серии разработаны с учетом всех требований, предъявляемых к маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования.

- 10%
Масло компрессорное TUSCAR VG-100/ISO-100 (10л.)

Масло предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочими температурами до 200°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также, в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

Кольцо поршневое АС 135х3 мм для поршневых компрессоров (9020018 (6212864600)_Fub) 9020018 (6212864600)_Fub

Кольцо поршневое АС 135х3 мм для поршневых компрессоров (9020018 (6212864600)_Fub)

От 1 099 ₽

- 26%
LIKSIR NEMIZA VDL 220

LIKSIR NEMIZA VDL 220 – Синтетическое компрессорное масло 220 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

От 29 440 ₽

Масло компрессорное NUMBER ONE E01005 1 литр

Масло компрессорное NUMBER ONE E01005 1 литр оптом, в розницу, с доставкой по всей территории РФ. Масло применяется для смазки поршневых воздушных компрессоров. Позволяет снизить энегропотребление, гарантирует долгий срок эксплуатации. Масло обеспечивает надежный запуск и показывает превосходные противопенные и деэмульгирующие свойства при перегрузках. Защищает внутренние детали от окисления и коррозии, задиров в поршневой группе.

Масло для компрессоров Mannol ISO 46

Специальное беззольное минеральное компрессорное масло высокой степени очистки с увеличенным сроком службы. Это обеспечивает стабильную и бесперебойную работу оборудования на протяжении всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - содержит антифрикционные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные и противопенные присадки; - отличная термическая стабильность; - Отличные противоизносные и противозадирные свойства; - Исключительная стойкость к окислению и старению

- 14%
Масло КС-19 для поршневых компрессоров Airmash

Масло КС-19 применяется для поршневых компрессоров низкого и среднего давления: - Серии С-416 М - Серии С-415 М - Серии К-3

Масло для компрессоров 1л VG 100

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для смазывания воздушных компрессоров. Обеспечивает защиту против образования отложений и закоксовывания при длительном воздействии высоких температур, снижает износ и энергопотребление, обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошими противопенными и деэмульгирующими свойствами

- 33%
Силиконовое масло для инструментов Zinger

Масло силиконовое от ZINGER - используется для маникюрного и парикмахерского инструмента.

Масло компрессорное ROLF COMPRESSOR M5 R 46 20L

Высококачественное масло с моющими свойствами для воздушных компрессоров. Обеспечивает надежное смазывание ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Современный пакет присадок обеспечивает защиту и эффективность компрессоров, работающих с интервалами между заменами масла до 4000 часов. Высококачественные базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность, минимизируя образование лаковых отложений.

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940 предназначено для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Содержит хорошо сбалансированный комплекс присадок, которые обеспечивают защиту от образования отложений на клапанах, коррозии, изнашивания инструмента, перегрева.

Licota LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1 л

Масло для пневматического инструмента, 1литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Компрессорное масло ROLF COMPRESSOR S7 P 100 20L

Высококачественное синтетическое компрессорное масло для воздушных компрессоров. Обеспечивает надежное смазывание ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Высококачественный пакет присадок обеспечивает защиту и эффективность компрессоров, работающих при температуре нагнетаемого воздуха до 200 C и давлении более 20 бар с интервалами между заменами масла от 8000 часов Синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую стабильность масла к окислению и образованию отложений.

Mannol Compressor Oil ISO 100 (1л) 1918

Высокоочищенное парафиновое минеральное компрессорное масло с низким содержанием золы с увеличенным сроком замены. Это обеспечивает стабильную и непрерывную работу оборудования в течение всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - Содержит антифрикционные, противоизносные, антиоксидантные, антикоррозионные и пеногасящие добавки; -Отличная термостойкость; - Отличные противоизносные свойства; - Исключительная стойкость к окислению и старению; - Минимальное образование отложений и отложений: гарантирует

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

Масло для пневмоинструмента PATRIOT Pneumatic WH45

Пневматическое масло предназначено для смазывания высокопроизводительных ударных и вращательных пневматических инструментов. Масло обладает хорошо сбалансированным комплексом антикоррозийных, противоизносных и адгезионных присадок. При регулярном использовании демонстрирует отличные эксплутационные показатели, обеспечивая максимальную защиту от износа, перегрева, и обгорания оборудования.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ