Кольцо Уплотнительное Патрубка Рукава (2-Маленькое) Для Мотопомпы Бензиновой Champion Ghp-40-2

Цена: 418 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 35%
Мотопомпа ЗУБР ЗБМП-600 5.5 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 26 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 163 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Мотопомпа; 2 резиновые шайбы; 2 штуцера; 2 фланца; 3 хомута; Фильтр; Свечной ключ; Отвертка; Инструкция по безопасности; Руководство по эксплуатации., вес устройства: 24 кг Название и Артикул: Мотопомпа бензиновая, ЗУБР, мастер, ЗБМП-600 Полное описание: -Экологичный, экономичный двигатель с пониженным шумом и повышенным ресурсом; -Бак объемом 3,6 л и регулируемая производительность обеспечивают работу на одной заправке до 3 часов при полной нагрузке; -Четырехтактный двигатель с раздельными системами питания и смазки избавляет от необходимости приготовления рабочей смеси; -Регулируемая производительность для выполнения любых задач; -Возможность откачки воды из колодцев

От 13 700 ₽

- 13%
Мотопомпа Carver CGP 3050 7 л.с. 500 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 500 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: насос в сборе, набор подключения (хомут - 3шт; прокладка - 2 шт; штуцер - 2 шт; фильтр - 1 шт; накидная гайка - 2 шт.), ключ свечной., вес устройства: 21.50 кг Тип двигателябензиновый Мощность (Вт), Вт5200 Типдля чистой воды Объем двигателя, куб.см210 Стартерручной Высота подъема, м30 Производительность, л/мин500 Диаметр выходного отверстия, мм50 Модель двигателя170F Мощность (л.с.), л.с.7 Двигатель170F Тактность двигателя4-х тактный Емкость топливного бака, л3.6 Объем масляного бака, л0.6 Высота всасывания, м7 Диаметр входного отверстия, мм50 Время работы на одном заряде, ч2 Вес, кг21.5 Комплектация Насос в сборе; Хомут - 3 шт.; Прокладка - 2 шт.; Штуцер - 2 шт

Мотопомпа бензиновая ELITECH МБ 950 Д 80 Г

Мотопомпа бензиновая,4-такт,7л.с.,950л\мин,выс-25м,гл-7м,т\бак-3.6л,патр-80мм,36кг,гр\вода

- 61%
Мотопомпа бензиновая Electrolite TB-50 36 м3/ч 50 мм 55 л. с для химической жидкости

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 196 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Упаковка, инструкция по эксплуатации, фильтр всасывающий (храповик) комплект хомутов, свечной ключ, вес устройства: 22 кг Мотопомпа ELECTROLITE TB-50 для перекачивания химической жидкости с агрессивной средой. Единственная мотопомпа с насосной частью из твердого, износостойкого, ударопрочного термопласта обладающего повышенной стойкостью к агрессивным жидкостям. Насосная часть позволяет перекачивать морскую воду, химикалии (жидкие удобрения, противогололёдные реагенты и прочее.) Данная мотопомпа подходит для перекачки дизельного топлива и прочих химических агрессивных жидкостей, которые не могут перекачивать обыкновенные

- 17%
STEHER 600 л/мин мотопомпа бензиновая (WPC-600)

Мотопомпа бензиновая STEHER WPC-600, предназначена для откачки (перекачки) воды из водоемов, подвалов, котлованов, емкостей и т. п. Незаменима для наполнения или смены воды в бассейнах и декоративных прудах. В период весеннего половодья при необходимости быстро откачает воду из подвальных помещений или погребов. Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса, изготовленных из чугуна с добавлением сфероидального графита.

- 38%
Пробка качающего узла мотопомпы 25 мм без кольца

Пробка сливная качающего узла мотопомпы. Диаметр 25 мм, без уплотнительного кольца.

- 31%
Мотопомпа DDE PN51 5 л.с. 417 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: DDE, максимальная производительность: 417 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 163 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: свечной ключ, комплект фильтров и патрубков, инструкция, коробка, вес устройства: 24 кг Бензиновая мотопомпа для чистой и слабозагрязненной воды DDE (ДДЕ) PN51 производства Германия на базе оригинального двигателя DDE предназначена для профессионального и бытового использования в доме или на даче, перекачки чистой и слабозагрязненной воды. Незаменима во время сельхоз работ на приусадебных участках, осушения водоемов, подвалов, применяется на строительных площадках и в карьерах. Максимальная производительность мотопомпы составляет 25 м3/ч.

От 13 042 ₽

Мотопомпа бензиновая Кратон GWP-80

Мотопомпа бензиновая Кратон GWP-80 Brand: Кратон Артикул 640263

От 26 444 ₽

Мотопомпа бензиновая DAISHIN PTX-401 для слабозагрязненной воды

Вес: 45 кг; Производительность (max): 1800 л/мин; Диаметр входного отверстия: 100 мм; Высота подъема (max): 28 м; Мощность: 3750 Вт

- 20%
Мотопомпа Hammer MTP165 1.8 л.с. 130 л/мин

Мотопомпа Hammer MTP165 применяется для перекачивания чистой или слабозагрязненной воды из колодцев, скважин, бассейнов, лодок, а также для орошения сельхоз и дачных участков. Данная модель отличается компактными размерами и весом 5 кг, благодаря этому ее удобно переносить и хранить. В основе работы устройства используется бензиновый двигатель мощностью 1.8 литра, способный обеспечить производительность до 130 литров жидкости в минуту с глубиной забора до 8 метров и мощностью напора до 30 метров.

От 16 369 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ