Скидка 33% на Компенсатор Гидроудара Valtec Vtcar19i04001 Муфтовый (Нр) Ду 15 (1/2")

Цена: 1970 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 42%
Регулятор давления с манометром ECO AR-14 на 1/4

--- Преимущества: Компактное исполнение - для размещения прямо на пневмоинструменте. Регулирование давления происходит за счет изменения проходного сечения шаровым клапаном. Металлический корпус манометра - для прочности. --- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 1/4 Рабочее давление: 0.5- 9,5бар Максимальное давление: 10 бар Рабочая температура:5-60гр Цельсия Вес: 0.3кг

- 5%
Кран шаровой mini 1/2

(VT.330. N) Редуцированный (уменьшенного прохода) шаровой кран для использования на трубопроводах воды, других неагрессивных по отношению к применяемым материалам жидкостей, а также сжатого воздуха при температуре от –10 до +90 °С. Рекомендуется к установке непосредственно перед сантехническими приборами для снижения давления и защиты водоразборных устройств от преждевременного износа. Неремонтопригодный. Ручка – флажкового типа, нейлоновая. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.

Кран шаровой латунный LD Pride 47.20. B-Н. Б Ду 20 Ру 40 вн-нр бабочка

Название категории Отопление и водоснабжение - Трубопроводная арматура и автоматика Эксклюзив Нет Область применения Универсальное оборудование Потребительский класс Эконом Рабочая среда Вода Вид управления Бабочка Макс. рабочая температура °С 150 Резьба присоединения 3/4 Макс. рабочее давление бар 40 Тип резьбы Внутренняя-наружная Вес товара (нетто) кг 0.236 Высота товара см 4.1 Глубина товара см 5.2 Ширина товара см 5.2 Вес товара с упаковкой (брутто)

- 18%
Редуктор давления ITAP 361 (3610012) муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Если вы ищете надежный редуктор давления, то ITAP 361 – это именно то, что вам нужно! Этот редуктор поршневого типа имеет выходы и внутреннюю резьбу, а также выход для манометра, что позволяет контролировать давление в системе. ITAP 361 предназначен для стабилизации давления как на входе, так и на выходе, что особенно полезно, если давление в системе нестабильно или слишком высоко.

От 1 100 ₽

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

- 57%
Клапан термостатический TR-N для двухтр Ду 15 Ру10 прямой ВР гайка М30х15 с преднастройкой Ридан 013G7014R

Предназначены для применения в двухтрубных насосных системах водяного отопления. Не предназначены для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Клапаны терморегулирующие типа TR-N оснащены встроенным устройством для предварительной (монтажной) настройки его пропускной способности. Клапаны терморегулирующие типа TR-N могут сочетаться с термоэлементами TR 84, а также с приводом термоэлектрическим типа TWA-KR.

От 1 658 ₽

- 21%
Вентиль угловой ITAP 346 1/2

Перекрывающий вентиль Itap 346 с наружной резьбой. Корпус из хромированной латуни. Накладка из нержавеющей стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 54%
Регулятор давления газа со встроенным фильтром TIM 3/4 артикул FRG010506-03

Регулятор давления газа со встроенным фильтром TIM 3/4 предназначен для снижения и автоматического поддержания давления газа «после себя» на заданном значении, независимо от изменения входного давления и расхода газа. Регулятор оснащен регулирующими пружинами, которые позволяют понизить давление на выходе, минимальное значение зависит от типа используемой пружины. Регулятор предназначен для применения на объектах с небольшим расходом газа, например коттеджи или квартиры.

От 1 610 ₽

Кран шаровый для шланга ЗУБР 51216 латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 - 3/4 дюйм -Ручка: бабочка -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект поставки

Вентиль запорно-регулировочный 1/2

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

- 26%
Клапан выравнивания давления M8X1.25 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M8X1,25, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф8,2 мм Высота: 18,1 Ширина: 17 Глубина: 10+8,1 мм

- 19%
Кран шаровый Bugatti New Jersey 917 латунь

Кран шаровый HB Bugatti New Jersey бабочка 3/4 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется наружная и внутренняя резьба HB.

- 42%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Материал корпуса, гайки накидной полусгона – латунь CW617N, никелированная. Материал уплотнителя – PTFE+C+EM. Максимальная температура рабочей среды – до +120°С. Номинальное рабочее давление – 4,0 МПа. Резьба – внутренняя/наружная. Типоразмер – 1/2. Пропускная способность (полное открытие) – 17,7 м3/час. Оснащён рукояткой-бабочкой (силумин с эпоксидной окраской). Цвет - белый. Средний полный ресурс – 55 000 циклов. Тип управления – полнопроходной. Класс герметичности затвора – А.

- 20%
Valtec Вентиль прямоточный с косым фильтром 1/2 VT.053. N.04

(VT.053. N) Вентиль прямоточный с косым фильтром разработан с учетом рекомендации крупнейших домостроительных комбинатов Москвы для использования в качестве входной арматуры водопроводных квартирных вводов. Применение изделия позволяет настроить требуемый расход воды и снижает риск возникновения гидравлических ударов (резко открыть или закрыть вентиль невозможно). Корпус вентиля с косым фильтром выполнен из латуни методом горячей объемной штамповки с последующим никелированием.

Кран шаровой LD Pride 47.305.15 1/2

Шаровые краны LD Pride предназначены для управления потоками жидких и газообразных сред, в том числе питьевой воды, сред в системах тепловодоснабжения, технологических трубопроводах, различных агрегатах. Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, что обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость и долговечность. Ручка с монтажными проушинами изготовлена из алюминиевого сплава с полеуретановой порошковой окраской.

Клапан Luxor RD101 3/4

Клапан Luxor RD101 3/4 ВР-НР 10бар, t-120*С ручная регулировка, прямой Т1, никель

Кран шаровый STOUT SVB-0014 латунь с фильтром

Шаровые краны STOUT - это современное запорное оборудование, предназначенное для монтажа в системах отопления, водоснабжения и других инженерных системах. Их конструкция позволяет быстро и надежно перекрывать поток жидкости, что делает их незаменимыми в различных сферах применения. Шаровые краны STOUT изготавливаются из высококачественной латуни, которая обеспечивает прочность и долговечность оборудования. Они имеют компактные размеры и могут устанавливаться в ограниченном пространстве.

- 55%
Шаровой кран Stahlmann (F) 15х1/2 NP EF

Номенклатурный номер: 107-7620 Бренд: STAHLMANN Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение, Санитарные узлы Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: наружная резьба/обжим Тип затвора Тип затвора Характеризует способ управления и тип органа управления крана: рычаг Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: неполнопроходной Тип Тип Характеризует

Редуктор давления VALTEC с манометром поршневой от 05 до 55 бар. 1/2

Поршневой редуктор давления, предназначенный для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к используемым материалам. Основная область применения - квартирные вводы холодной и горячей воды. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети, а также в статическом режиме.

От 2 893 ₽

- 33%
Кран шаровый CTM CWMMH латунь

Кран шаровой СТМ Стандарт: надежность и функциональность Кран шаровой СТМ Стандарт с наружной/наружной резьбой 1/2 и рычагом предназначен для использования в системах водоснабжения. Он обеспечивает надежное и герметичное перекрытие потока воды, что делает его незаменимым элементом в любой домашней или профессиональной системе. Тип присоединения: муфтовый (НР/НР) Кран шаровой СТМ Стандарт оснащен муфтовым типом присоединения (НР/НР)

- 12%
261 Кран KAISER 1/2

Кран шаровой угловой 261 Kaiser 1/2 х 1/2 штуцер-штуцер. Кран латунный с металлической бабочкой. Кран Кайзер является хорошей альтернативой дорогим шаровым кранам, прослужит долгое время, изготовлен с соблюдением всех стандартов. Резьба- 1/2 х 1/2 наружн. - наружн. Материал- латунь. Рабочее давление до 40 Бар. Температура от - 20 до +120°С (ХВС / ГВС). Шток латунь, взрывобезопасное исполнение. Уплотнения шара- 2 седла из фторпласта. Покрытие пескоструйный, никелированный.

Редуктор давления VALTEC с фильтром и манометром 3/4

Редуктор давления с фильтром и манометром VALTEC, от 2 до 5 бар 3/4 VT.082. N.05 . Редуктор давления VT.082 предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

- 20%
Редуктор давления

Латунный регулятор давления крдв используется для защиты конечных сантехнических устройств (смесители, клапаны и т. д.) от вредного воздействия повышенного давления и его перепадов. Конструкция редуктора крдв включает в себя сетчатый фильтр, что защищает как само изделие, так и оконечные устройства. Регуляторы давления воды КРД равномерно распределяют давление воды на выходе между ближними и дальними потребителями от источника, выравнивают напор на всех этажах многоэтажных зданий.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ