Комплект Обманных Блоков Mtf Light Can-Bus 12v Для Автомобильных Светодиодных Ламп H4 (2 Блока)

Цена: 1400 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 14%
Маски для линз 3.0 дюйма -204

Маска (бленда) для линз 3.0 - №204 Декоративная универсальная маска (бленда) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

- 44%
Адаптер переходник для светодиодных ламп LED

Переходники адаптеры для установки светодиодных ламп H7 на авто: KIA, HYUNDAI, VOLKSWAGEN, MITSUBISHI, FORD, OPEL, BMW, NISSAN, SKODA. Переходник адаптер для установки светодиодных ламп под лампу с цоколем H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп в ближнем и дальнем свете на светодиодные, которые являются более яркими и долговечными. Позволяет надежно зафиксировать и исключить наклонное расположение лампы в фаре. Сохраняет четкую светотеневую границу.

Контролер CCFL габаритов (ангельских глазок) 2 выхода

Инвертор Optima, контроллер CCFL габаритов линз (Ангельских Глазок) на два выхода предпочтительно используется в блендах для биксеноновых линз, разжигает и поддерживает работу двух колец. Отличаются виброустойчивостью, низким процентом брака, широким температурным диапазоном работы и быстрым розжигом. Блоки-инверторы устроены так, что компьютер автомобиля ошибок по габаритам не выдает.

Контролер CCFL габаритов (ангельских глазок) 1 выход

Контролер CCFL габаритов (ангельских глазок) 1 выход Инвертор Optima, контроллер CCFL габаритов линз (Ангельских Глазок) на один выход предпочтительно используется в блендах для биксеноновых линз, разжигает и поддерживает работу одного кольца. Отличаются виброустойчивостью, низким процентом брака, широким температурным диапазоном работы и быстрым розжигом. Блоки-инверторы устроены так, что компьютер автомобиля ошибок по габаритам не выдает.

- 31%
Рамки для замены линз в рефлекторе для юстировочной плиты (2шт)

Комплект переходных рамок для установки галогеновых, ксеноновых и светодиодных линз в рефлекторную оптику. Рамки изготовлены из нержавеющей стали толщиной 2 мм. В некоторых случаях, в процессе монтажа могут потребоваться незначительные доработки. Как правило это связано с конструктивными особенностями модулей, которые применяются в установке, гораздо реже с особенностью конструкции самих переходных рамок.

- 55%
Переходные рамки Mitsubishi Pajero IV 2006-2014. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Mitsubishi Pajero 4 2006-2014 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

- 25%
EMC Filter (фильтр электромагнитных помех)

EMC фильтр (electromagnetic compatibility) - позволяет снизить, либо вовсе убрать электромагнитные помехи, которые возникают при установке доп. оборудования (ксенон, led)

Бленда (маска) Optima GD104 3.0

Бленда (маска) Optima GD104 3.0 круглой формы, со сверхъяркими Ангельскими глазками CREE и функцией притухания, предназначена для круглых би-линз диаметром 3.0 дюйма. Особенности яркие Ангельские глазки на светодиодах CREE функция притухания режима ДХО при включении поворотника или ближнего света (зависит от подключения) Цена указана за 1 бленду технические характеристики Форма круглая Диаметр линзы 3.0 дюйма (76,2 мм)

От 1 540 ₽

- 32%
Переходные рамки для замены линз Mazda CX-7 2006-2012

Переходные рамки Mazda CX-7 2006-2012 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

- 53%
Переходные рамки для линз на Opel Vectra C (2005-2008) под модуль Hella 3R/Hella 5 (Комплект 2шт)

Переходные рамки фары Opel; Переходные рамки фары Опель; переходные рамки под би линзы Opel; переходные рамки под би линзы Опель; переходные рамки для линз hella 3r Opel; переходные рамки для линз hella 3r Опель; переходные рамки для линз aozoom Opel; переходные рамки для линз aozoom Опель; переходные рамки для линз Opel; переходные рамки для линз Опель; переходные рамки для замены линз Opel; переходные рамки для замены линз Опель; переходные рамки для би лед линз Opel; переходные рамки для би лед линз

- 41%
Переходные рамки №2 на Hyindai Sonata EF Tagaz 2004-2009 для установки линз 3.0 комплект 2шт

Комплект переходных рамок для установки светодиодных bi led или ксеноновых модулей диаметром 3.0 дюйма вместо штатных линз.

- 41%
Переходные рамки №4 на Mazda 3 BK 2004-2009 для установки линз 3.0 комплект 2шт

Комплект переходных рамок для установки светодиодных bi led или ксеноновых модулей диаметром 3.0 дюйма вместо штатных линз.

- 35%
Рамка переходная для Би-линзы FL-S1-25 дюйма в ПТФ SVS UN-RA-001 (универсальная)

Рамка Переходная Для Би-Линзы Fl-S1-2,5 Дюйма В Птф Svs Un-Ra-001 (Универсальная)

Бленда (маска) Optima Z104 3.0

Бленда (маска) Optima Z104 3.0 круглой формы для би-линз диаметром 3.0 дюйма. Бленда не адаптирована под установку Ангельских глазок. Цена указана за 1 бленду технические характеристики Форма круглая Диаметр линзы 3.0 дюйма (76,2 мм) Высота 48 мм Диаметр основания 129 мм Материал пластик Покрытие хромирование Цвет хром Ангельские глазки нет Адаптер (переходник)

- 55%
Переходные рамки Lexus IS III 2013-2020. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Lexus IS III 2013-2020 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз, фары без адаптивной системы. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

Canbus Optima Premium for LED W5W (T10) Модули устранения ошибки бортового компьютера (2шт.)

Обманки бортового компьютера CAN Optima Premium для светодиодных ламп W5W - имитатор нагрузки, который помогает исключить ошибки бортового компьютера. Из-за разницы потребления энергии, между светодиодными лампами и обычными лампами накаливания, бортовой компьютер может показывать сообщение о не корректной работе ламп. Обманка создаст необходимую нагрузку и тем самым исключит ошибку бортового компьютера. Устанавливается с помощью разъёмов и не требует повреждения проводов (обрезка, разрыв).

- 9%
Переходник адаптер Novsight для светодиодных ламп H7 цоколь PX26d на Volkswagen Golf V Jetta V Touran Sharan 2шт TK-114

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на Volksvagen: Golf 7, Golf 6, Tiguan под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: Volksvagen: Golf 7 Volksvagen: Golf 6 Tiguan Комплект: 2шт. Цена за 2 адаптера!

- 34%
Проводка для билед билинз линз H4 WaterProof влаго и морозо стойкая

Лучшая в совсем роде Биксеноновая проводка - влагозащитная. Проводка H4 Hi/Low 12V / 20A WaterProof (Коса+Реле) герметичная Так как при включении дальнего у вас выключается ближний свет, соответственно после установки линз при включении дальнего света фар, свет будет полностью гаснуть! По этому нужна коса, она через реле дает питание на ближний свет и на шторку сразу.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ