Комплект Обманных Блоков Mtf Light Can-Bus 12v Для Автомобильных Светодиодных Ламп H7 (2 Обманки)

Цена: 1405 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 9%
Переходник адаптер Novsight для светодиодных ламп H7 цоколь PX26d на Volkswagen Golf V Jetta V Touran Sharan 2шт TK-114

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на Volksvagen: Golf 7, Golf 6, Tiguan под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: Volksvagen: Golf 7 Volksvagen: Golf 6 Tiguan Комплект: 2шт. Цена за 2 адаптера!

- 55%
Переходные рамки Mitsubishi Pajero IV 2006-2014. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Mitsubishi Pajero 4 2006-2014 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы D2S 1 штука

Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы D2S Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы D2S Применение: BMW E39-2 5 серия (1995-2005)

Декоративная бленда (маска) №2 для линзы 3.0 дюйма (Комплект 2шт.)

Материал изготовления: пластик, хромированное покрытие Диаметр: 3,0 дюйма

Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы H7 (E39-2) короткий

Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы H7 (E39-2) короткий Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для BMW E39 5-series под цоколь лампы H7 Применение: BMW E39 5 серия (1997-2003)

- 47%
Вентиляционная мембрана. 12*5mm (50шт.) Вентиляция фары.

Вентиляционная мембрана 12*5mm Комплект вентиляционных клапанов Предназначен для ремонта/модернизации штатной системы вентиляции блока фары. Комплект из 50 штук.

- 38%
Кольцо ангельских глазок 60мм с линзой Белый 1 шт.

Цвет: белый Внешний диаметр: 64 мм Внутренний диаметр: 48 мм Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Тип светодиода: COB Цветовая температура: 8000K Срок работы: до 50000 часов Электрический ток: 450 ~ 500MА Особенности: Прост в установке Долговечный

- 37%
Кольцо ангельских глазок 80мм с линзой Белый 1 шт.

Цвет: белый Внешний диаметр: 84 мм Внутренний диаметр: 68 мм Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Тип светодиода: COB Цветовая температура: 8000K Срок работы: до 50000 часов Электрический ток: 450 ~ 500MА Особенности: Прост в установке Долговечный

Блок OSRAM подключения светодиодов обманка комплект

Тип (ECE): CEA Напряжение: 12V Мощность: 5W Серия: LEDriving Canbus Control Unit • Усовершенствованная система управления освещением • Бортовой компьютер не выдает сообщения об ошибках при использовании светодиодных ретрофитов • Нет отрицательного воздействия на светоотдачу и регулирование теплообмена светодиодного решения • Простая установка • Подходят для всех моделей автомобилей с системой управления освещением по CAN-шине • В комплект входят зажимы для соединения • Не соответствует требованиям

От 1 636 ₽

- 60%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om ( 2 штуки)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/6Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

- 27%
Переходные рамки для замены линз Lexus IS II 2005-2013 AFS

Переходные рамки для замены линз Lexus IS II 2005-2013 г. в. AFS с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз, фары с адаптивной системой AFS. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

От 2 200 ₽

- 32%
Рамки для замены линз Daewoo Nexia II N150 2008-2017 / рамки на нексию

Переходные рамки Daewoo Nexia II N150 2008-2017 с крепежными размерами DIXEL H1 2.5 Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы 2.5 дюйма - G5, G6, G7, 5R Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Заглушка резиновая для фар под отверстие диаметром 75/65/55мм глубина до 38мм с отверстием 1 шт

Резиновая защитная крышка для фар от компании Optima предназначена для защиты задней части фары от попадания внутрь пыли и влаги. При установке ксенона, биксеноновых линз и светодиодных ламп в головной свет бывает невозможно закрутить штатную крышку для фары, а оставить фару незакрытой нельзя. Специально для этого применяются резиновые крышки для фар. Резиновая крышка плотно держится за счет ребристой поверхности. Изготовлена из резины и способная растягиваться до необходимых размеров.

- 20%
Обманка Canbus резистор 50 Вт 10 Ом для светодиодных ламп для поворотников стопов габаритов противотуманок 2шт

Нагрузочный резистор или обманка используется для предотвращения учащенного мигания светодиодных ламп в указателях поворота или для отключения ошибки на бортовом компьютере после установки любых светодиодных ламп в стопы, габариты, номер, ДХО и тд. Обманка обходит любую проверку и отключит сообщение о любой ошибке. Резистор с номиналом 10 Ом, 50 Вт подходит только для легковых автомобилей! Мощность резистора это НЕ потребляемая им мощность! Это предельная рассеиваемая мощность!

Комплект бленд (масок) Optima Z139 Black для линзы 3.0

Бленды (маски) для линз Optima BL-Z139B 3.0, бленды для линз 3.0 дюйма, (черные) Особенности: Данные бленды придадут оригинальный внешний вид оптике вашего транспортного средства. Маски подходят для линз 3.0 дюйма. Бленды чёрного цвета, без хрома, под покраску. Комплектация: Маски для линз OPTIMA PREMIUM BL-Z139B 3.0 - 2шт.

- 40%
Переходник адаптер Novsight для установки светодиодных ламп H7 цоколь PX26d на Ford FOCUS 2шт AD11

Адаптер для установки светодиодной лампы под цоколь H7 для Ford Focus, цена за 2 шт.

- 65%
Рамки переходная для линз в противотуманные фары 3 дюйма  Valeo - марки и модели в описании

Цена указана за комплект рамок из 2х штук ! Позволяет установить билинзы Dixel G4 H11 в штатное место следующих автомобилей: Применимость: CITROEN, FORD, HONDA, JAGUAR, LADA, LAND ROVER, NISSAN, MITSUBISHI, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SUZUKI Артикул по OEM каталогу: 8200074008 / 088358 / 043352 / FCR220029 / 16009 / 2903228 Применимость CITROEN: C4 GRAND PICASSO (UA_) 2006 - наст. время (2020) C4 PICASSO (UD_) 2007 - наст. время (2020) C4 купе (LA_) 2004 - наст. время (2020) C4 седан 2006 - наст.

От 1 050 ₽

Монтажный набор MTF light TL07g для установки светодиодных ксеноновых галогенных линз

Монтажный набор MTF light TL07g для установки светодиодных, ксеноновых, галогенных линз применяются для смещения линзы в фаре относительно основного крепления вперед или назад, также шпильки и монтажные пластины применяются для дополнительного крепления линзы при установке в фары с рефлекторной оптикой. Комплектация: Шпилька М4 (60 мм.) - 8 шт. Монтажная пластина (40 мм.) - 8 шт. Гайка М4 - 24 шт. Шайба М4 - 22 шт. Силиконовая проставка - 2шт. Гаечный ключ на 7 - 1шт.

- 25%
Переходник для ламп TK-104 C2R TK104 (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-104. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK104

От 1 033 ₽

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/8Om (2 шт.)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/8Om предназначено для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

- 20%
Обманка Canbus для ламп 50 Вт 8 Ом 2шт Универсальный нагрузочный резистор светодиодных для поворотников стопов габаритов противотуманок

Нагрузочный резистор или обманка используется для предотвращения учащенного мигания светодиодных ламп в указателях поворота или для отключения ошибки на бортовом компьютере после установки любых светодиодных ламп в стопы, габариты, номер, ДХО и тд. Обманка обходит любую проверку и отключит сообщение о любой ошибке. Резистор с номиналом 8 Ом, 50 Вт подходит только для легковых автомобилей! Мощность резистора это НЕ потребляемая им мощность! Это предельная рассеиваемая мощность!

Нагрузочное сопротивление 25W/6 Om 1 шт

Нагрузочное сопротивление 25W/6 Om, 1 шт Нагрузочное сопротивление 25W 6 Om Предназначено для устранения ошибки о перегоревшей лампе путем параллельного подсоединения и создание дополнительной нагрузки на цепь лампы. Цена за 1 штуку.

- 50%
Переходники (адаптеры) для диодных LED ламп Н1 на Ford Focus 2 Ford Focus 3  Mondeo (дальний свет) комплект 2шт

Переходники (адаптеры) для установки светодиодных ламп с цоколем H7 в головной свет фар, комплект, 2шт.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ