Компрессорное Масло Mobil Shc Rarus 46 208 Л

Цена: 472900 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


Масло для компрессоров Grace Lubricants COMP RS-46

Производитель: GRACE-OIL Артикул (номер детали): 4603728816685 Масло компрессорное RS-46 20л GRACE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

FO-com Масло компрессорное минеральное VG-100 1л FAVOURITE

Масло компрессорное VG-100 1л FAVOURITE - рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до +200оС, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. ✔️Входящий в состав масла сбалансированный комплекс присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии.

- 29%
Rezoil COMPRESSOR AIRMAX Компрессионное масло VG-46 VB-L VC-L VD-L

Содержит высокоэффективные присадки, предотвращающие образовние нагара Защищает от изнашивания и коррозии Обладает хорошим воздухоотделением Значительно снижает эксплуатационные расходы Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR AIRMAX рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 230°С, включая одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры с раздельной смазкой цилиндров.

- 33%
Масло компрессорное 1 л PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD

Масло компрессорное PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD 250 предназначено для использования в мобильных и неподвижных ротационных и плунжерных компрессорах с нагревом до 200 градусов. Подойдет и для отдельного смазывания цилиндров плунжерных компрессоров. Данное масло отличается очень незначительной тенденцией к откладыванию нагара на поршнях, цилиндрах и головках клапанов. Регулярное применение масла уменьшает вероятность перегрева и детонации при работе. Кристаллизуется при - 30 Со. Объем 1 л.

От 1 335 ₽

- 17%
ЗУБР 1 л компрессорное минеральное масло EXTRA (70630-1)

Высококачественное масло, класса ISO VG 100, DIN 51506 VDL , для поршневых компрессоров с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального пакета присадок снижает эксплуатационные расходы: потребление электроэнергии, частоту замены масла, объем регулярных профилактических работ. Сделано в России Преимущества Высокая стойкость к окислению Высокие смазывающие свойства во всем диапазоне температур Снижает энергопотребление Повышенные деэмульгирующие и антипенные свойства Длительный срок

- 20%
Patriot Масло COMPRESSOR OIL GTD 250/VG 100 250мл (Россия) 850030625

Компрессорное масло изготовлено с применением хорошо сбалансированного комплекса высококачественных беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии. Обладает противозадирными характеристиками и улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах. Присадки препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства, обеспечивая защиту и продление срока службы оборудования в тяжелых условиях использования.

Масло для компрессоров MOBIL RARUS 425

Продукты серии Mobil Rarus 400 являются линейкой беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, предназначенных для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Масло Mobil rarus 425 созданы на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до

- 35%
Масло Fubag (991899) 1 л для компрессоров

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

- 29%
Масло для поршневых компрессоров

Масло PROFI для поршневых компрессоров рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220 С, включая одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры с раздельной смазкой цилиндров. Масло ХимАвто PROFI повышает устойчивость компрессора к рабочим нагрузкам. что значительно снижает эксплуатационные расходы.

Масло для пневмоинструмента Аэрус минеральное 50 мл

Минеральное масло торговой марки «аэрус» предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Выполненное на парафиновой основе, это высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа.

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 46 10л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

От 3 491 ₽

- 18%
BITZER BSE-32 - синтетическое масло для компрессоров 10 литров

Данная продукция является полиэфирной и полностью синтетической. Ее рекомендуется использовать в холодильных системах, работающих в средне- и низкотемпературных режимах (диапазон рабочих температур от -54 °C до +40 °C), а также заправленных хладонами, не имеющими в составе хлора. Эти масла хорошо совместимы с уплотняющими материалами, используемыми в современных охлаждающих установках.

Компрессорное масло Mobil Rarus 427 20L

Продукты серии Mobil Rarus 400 являются линейкой беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, предназначенных для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Они созданы на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

От 18 340 ₽

- 20%
LICOTA LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1л

LICOTA LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1л

2901 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 60 л. Масло для воздушных компрессоров

MANNOL MN290160 MN290160_2901 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 60 л. Минеральное масло для воздушных компрессоров

- 23%
Масло для компрессоров Fubag VDL 100

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

- 7%
Лубрикаторное масло RAVENOL ODL 46

Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 — это специальное масло для сжатого воздуха для пневматических инструментов всех систем. Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 связывает водяной конденсат, обладает отличной защитой от коррозии, защитой от износа и отличной способностью поглощать давление, обладает хорошей адгезией и высокой стойкостью к старению. Легкая транспортировка и возможность распыления, экономичный расход. Отсутствие образования отложений благодаря очищающему эффекту.

- 36%
LIKSIR NEMIZA VDL 100

LIKSIR NEMIZA VDL 100 – Синтетическое компрессорное масло 100 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

От 3 190 ₽

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 220 10л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

- 17%
Масло для пневмоинструмента AEG2 Pneumatic Premium Oil 30940

Специальное масло AEG Pneumatic Premium Oil для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Содержит хорошо сбалансированный комплекс присадок которые обеспечивают защиту от образования отложений на клапанах, коррозии, изнашивания инструмента, перегрева. Масло обладает водоотталкивающими свойствами, высокой ударной прочностью, служит защитой от ледовых пробок и увеличивает срок службы оборудования.

- 10%
Компрессорное масло STARKRAFT ANTLIA 68

Спецификации И рекомендации: DIN 51506 VDL DIN 51352-2 описание И применение: STARKRAFT ANTLIA серия компрессорных масел, произведенных на основе высококачественных, специально отобранных базовых масел селективной очистки, которые обладают естественной сверхстойкостью к окислению. Совместимы практически со всеми уплотнительными материалами, которые применяют в воздушных компрессорах.

От 26 317 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ