Компрессорное Масло Ravenol

Цена: 17961 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 17%
Pag46

CARGOSIL PAG 46 - cинтетическое масло для мобильных И холодильных компрессоров. CARGOSIL PAG 46 — синтетическое масло для компрессоров холодильных машин, работающих на хладагентах типа HFC, такими как: R 134 A, R 404 A, R 407 С, R 410 A, R 507 Разработано на основании требований, предъявляемых к холодильным маслам. Используется для повторной заправки кондиционеров легковых и грузовых автомобилей.

MOBIL Масло Mobil Rarus 425 компресс. мин. (208л)

MOBIL 125279 Масло Mobil Rarus 425 компресс.мин. (208л) MOBIL 125279

От 162 225 ₽

Масло для поршневых окрасочных аппаратов TSL 125 мл

Разделительная жидкость (пластификатор) для смазки поршневых насосов. Масло подходит для окрасочного оборудования КИТ, SCentury, Dino Power, Schtaer, Yokiji, Gutubao, Hvban, Aspro, Hyvst, Wagner, Graco и пр. Масло доливается в специальное отверстие, служит для смазки верхних уплотнений и придания им эластичности. Поставляется в таре - 125 мл.

Масло для компрессоров Grace Lubricants COMP RS-46

Производитель: GRACE-OIL Артикул (номер детали): 4603728816685 Масло компрессорное RS-46 20л GRACE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 12 492 ₽

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 150 5л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

Масло компрессорное минеральное RARUS 426 PAIL 20Л

Серия Mobil Rarus 400 представляет собой линейку высококачественных беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров, разработанных в соответствии со строгими требованиями основных производителей компрессоров. В их состав входят высококачественные минеральные базовые масла и высокоэффективная система присадок, разработанная для обеспечения исключительной защиты оборудования и надежности компрессоров, работающих в мягких и суровых условиях.

- 48%
Масло для смазки TSL штока поршня безвоздушного окрасочного аппарата 118 мл

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата - специальный пластификатор масло ТСЛ для смазки всех поршневых насосов безвоздушных окрасочных аппаратов. Масло tsl для смазки штока поршня насосов применяется в окрасочных аппаратах окрасочного оборудования ASPRO, WAGNER, Graco, Binks, Kremlin, Dino Power, HYVST и пр. Разделительная жидкость для смазки поршневых насосов, пластификатор масло graco tsl - жидкость ТСЛ специально разработана для смазки поршневых насосов и предотвращает их повреждение.

- 10%
Компрессорное масло лакирис VDL 46 10л

Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с пакетом присадок, обеспечивающих высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства, высокую устойчивость к осадкообразованию. Компрессорные масла данной серии разработаны с учетом всех требований, предъявляемых к маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования.

- 10%
Компрессорное масло STARKRAFT ANTLIA 68

Спецификации И рекомендации: DIN 51506 VDL DIN 51352-2 описание И применение: STARKRAFT ANTLIA серия компрессорных масел, произведенных на основе высококачественных, специально отобранных базовых масел селективной очистки, которые обладают естественной сверхстойкостью к окислению. Совместимы практически со всеми уплотнительными материалами, которые применяют в воздушных компрессорах.

Масло для пневмоинструмента Аэрус минеральное 50 мл

Минеральное масло торговой марки «аэрус» предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Выполненное на парафиновой основе, это высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа.

- 28%
Пневмоинструмент

Масло минеральное для пневмоинструмента и оборудования. Минеральное масло, компрессорное, полусинтетическое, синтетическое, для инструмента масло для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Масло включает в себя импортный пакет присадок, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами. Снижает трение между движущимися деталями. Температура до минус -25, интервалы замены согласно инструкции по эксплуатации.

- 15%
Масло компрессорное полусинтетическое (1 л) КМ100

Масло полусинтетическое КМ100 40612 применяется для смазывания поршневых воздушных компрессоров. Позволяет значительно снизить энергопотребление и гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации при температуре до -300 С. Масло обеспечивает надежный запуск и имеет хорошие противозадирные свойства при перегрузках. Технические характеристики компрессорного полусинтетического масла Энкор 40612: Объем - 1 л; Применение - для поршневых компрессоров; Тип масла - полусинтетическое.

Пищевое Компрессорное Масло LIKSOL COMPRESSOR PAO 32 H1 205л

Название: Пищевое компрессорное масло LIKSOL Compressor PAO 32H1 205 л Это пищевое компрессорное масло на основе полиальфаолефиновых соединений 32-ой вязкости. Оно идеально подходит для использования в пищевой промышленности, косметологии и фармацевтике. Благодаря своим уникальным свойствам, масло обеспечивает высокую производительность и защиту от износа. Оно также обладает превосходными антиокислительными свойствами, что помогает продлить срок службы оборудования.

Масло для компрессоров 1л VG 100

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для смазывания воздушных компрессоров. Обеспечивает защиту против образования отложений и закоксовывания при длительном воздействии высоких температур, снижает износ и энергопотребление, обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошими противопенными и деэмульгирующими свойствами

- 18%
BITZER BSE-32 - синтетическое масло для компрессоров 10 литров

Данная продукция является полиэфирной и полностью синтетической. Ее рекомендуется использовать в холодильных системах, работающих в средне- и низкотемпературных режимах (диапазон рабочих температур от -54 °C до +40 °C), а также заправленных хладонами, не имеющими в составе хлора. Эти масла хорошо совместимы с уплотняющими материалами, используемыми в современных охлаждающих установках.

Компрессорное масло Mobil SHC Rarus 46 208 л

152766 описание Высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров, главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). Особенно эффективно в жестких условиях эксплуатации, когда продукты даже на основе синтетических масел не оправдывают ожиданий. Выдерживает самые высокие температуры воздуха при сжатии. Состав масла позволяет увеличить интервал замены в разы даже в сравнении с синтетическими компрессорными маслами.

От 472 900 ₽

- 15%
Масло минеральное 4 GS (3.78 л ) для холодильных компрессоров (аналог масла 3 GS)

Минеральное масло 4 GS применяется для среднетемпературных и высокотемпературных компрессоров. Совместимо с фреонами HCFC, CFC (гидрохлорфторуглеродные, хлорфтороуглеродные) - R-12, R-22, R-502. Рекомендовано большинством современных производителей холодильной техники для использования практически в любом в компрессорном оборудовании. данное масло с успехом применяется в холодильных компрессорах любого типа.

- 29%
Rezoil COMPRESSOR AIRMAX Компрессионное масло VG-46 VB-L VC-L VD-L

Содержит высокоэффективные присадки, предотвращающие образовние нагара Защищает от изнашивания и коррозии Обладает хорошим воздухоотделением Значительно снижает эксплуатационные расходы Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR AIRMAX рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 230°С, включая одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры с раздельной смазкой цилиндров.

- 10%
Компрессорное масло Aimol Compressor Oil P 150  20 л

предназначено для использования в поршневых компрессорах. Так же подходит для винтовых компрессоров с системой впрыска масла и некоторых центробежных воздушных компрессоров, где изготовитель оборудования рекомендует высоковязкое компрессорное масло.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ