Кран Шаровой Ideal 1/2" Вв Itap Art 092 (26093u)

Цена: 543 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 29%
Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной внутренний- наружный 1

Кран шаровый Bugatti Oregon применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

- 38%
Кран шаровой латунный Bugatti (3220089) 3/4 ВР(г) х 3/4 НР(ш) бабочка с полусгоном прямой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Чаще всего устанавливается перед радиаторами отопления. Длина - 98 мм. Корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Технические характеристики: Бренд: Bugatti Серия: Oregon Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: внутренняя/ наружная Диаметр: 3/4 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип

Сетка для обратного клапана 1

Сетка для обратного клапана TIM. Размер ячейки сетки фильтра – 1200 мкм. Максимальная рабочая температура – до +100°С. Диаметр присоединения – 1. Предназначена для фильтрации входящего потока воды.

- 29%
Комплект (набор) из 10-ти силиконовых прокладок диаметром D 3/4

Силиконовая прокладка предназначена для герметизации резьбовых соединений в системах горячего, холодного водоснабжения и отопления. Применяется для монтажа гибкой подводки и аналогичных с накидной гайкой размером 3/4 устанавливается между арматурой с накидной гайкой и ниппелем с плоскостью. Прокладки изготовлены из силикона, благодаря чему отличаются универсальностью, выраженной эластичностью и большим диапазоном рабочих температур по сравнению с резиной, отсутствием специфического запаха и серы в

- 21%
TIM Редуктор снижение давления 1/2

Регуляторы давления (редуктор давления) TIM предохраняют от избыточного питающего давления установки, находящиеся после регулятора. Они также могут быть использованы для промышленных и коммерческих установок в пределах их спецификации. Установка клапана понижения давления позволяет избежать повреждений, вызванных повышенным давлением и уменьшить расход воды. С помощью клапана понижения давления можно также поддерживать постоянный уровень установленного давления, даже при наличии флуктуации впускного

От 1 580 ₽

Кран шаровой Bugatti Oregon 301 1

Шаровые краны серии OREGON 301, усиленные, применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов. Кран шаровой латунный, полнопроходной, для высокотемпературных магистралей. Ручка - рычаг из алюминия.

- 35%
Кран шаровой для подключения манометра с внутренней резьбой 1/2

(VT.807. N) Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

- 10%
VT.315 Кран шаровый PERFECT 1/2

Кран шаровой VALTEC PERFECT (VT.315. N) Полнопроходной усиленный шаровой кран. Рекомендуется к применению в случаях, когда на арматуру возможна передача изгибающих моментов из-за несоосности или температурных деформаций трубопроводов. Материал корпуса и затвора – латунь CW602N, стойкая к вымыванию цинка, седельных колец и сальниковых уплотнений – тефлон с термоприсадками. Ремонтопригодный. Длина резьбы увеличена для создания более плотных соединений.

Редуктор давления VALTEC с фильтром и манометром 3/4

Редуктор давления с фильтром и манометром VALTEC, от 2 до 5 бар 3/4 VT.082. N.05 . Редуктор давления VT.082 предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

От 3 955 ₽

Кран шаровый CTM SOFMH латунь

В комплекте 1 шт. Шаровой кран для воды 3/4 с внутренней или наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор изготовлен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

- 29%
Регулятор (редуктор) давления газа РДСГ 2-12  НЗГА (Беларусь) под шланг

Регулятор (редуктор)давления газа РДСГ 2-1,2 (Балтика) предназначен для снижения и автоматического поддержания в заданных пределах давления паров сжиженных углеводородных газов отбираемых из баллонов с клапаном. Регулятор подсоединяется к клапану баллонному КБ-2 с помощью неразборного замкового устройства К бытовым приборам присоединяется при помощи газового резинового рукава. Крепление рукава производить хомутом. Основные характеристики Регулятор (редуктор)

- 13%
Кран шаровой латунный НР/НР ручка-бабочка 3/4

Латунные шаровые краны VALFEX выпускаются из латуни ЛС59-1, для использования в качестве запорной арматуры в составе водопроводов хозяйственно-питьевого назначения. Изделия изготавливаются c номинальным диаметром прохода (DN) от 15 до 32 мм. Они рассчитаны на рабочее давление (PN) от 1,6; 2,5 МПa, температуру транспортируемых сред от +1 до +150 °C. Краны из латуни изготавливаются методом горяче-объемной штамповки, а шаровые затворы имеют покрытие никель .

- 16%
Редуктор давления ВВ латунный с отверстием под аксиальный манометр 1/4

Редуктор давления с внутренней резьбой BB латунный Uni-Fitt 1 с отверстием под аксиальный манометр 1/4 предназначен для понижения и стабилизации давления в системах холодного и горячего водоснабжения «после себя», в пределах допустимых значений по температуре и давлению. Конструкция редуктора позволяет подключать к нему аксиальный манометр разъемом 1/4 – он позволяет контролировать давление в трубопроводах.

От 6 208 ₽

Кран шаровый ПОЛИТЭК 27476 с накидной гайкой

Шаровой кран для радиатора Политэк прямой ПП 20х1/2 9910012012 применяется для перекрытия проходящего потока воды на радиаторе системы отопления. Краны для радиаторов используются при максимальной температуре перекачиваемой воды - 80ºС (кратковременная - 90ºС). Гарантия 10 лет. Срок службы - не менее 50 лет.

Клапан обратный 3/4

Клапан обратный пружинный служит для предотвращения движения обратного потока рабочей среды в трубопроводе. В данном виде трубопроводной арматуры запорный орган открывается прямым потоком среды, а закрывается обратным потоком среды. Корпус изделия изготовлен из латуни ЛС 57. Клапан с латунным сердечником. Допускается монтаж в любом положении при соблюдении направления движения рабочей среды (указанном стрелкой на корпусе клапана).

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK15N200GP размер резьбы G 1/2”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоприводом для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

- 7%
Кран шаровый ЗУБР 51352-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; -Удобная ручка-рычаг; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект

- 33%
Вентиль 1/2

Вентиль SV15B112 используется в качестве запорно-регулировочной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Изготовлен из латуни.

Кран шаровой BVR-D Danfoss Ду15 Ру40 полнопроходной никелированный внутренняя резьба ручка-рычаг со спускником (065B8216)

Краны шаровые Danfoss предназначены для перекрытия потока перемещаемой по трубопроводам среды - воды или гликолевых растворов, а также выпуска ее при дренировании трубопроводов. Данная серия кранов не может быть использована в качестве регулирующей арматуры. Параметры крана Danfoss BVR-D Ду15: ○ Диаметр номинальный DN - 15 мм ○ Давление номинальное PN - 40 бар ○ Материал корпуса - латунь CW617N никелированная ○ Материал шара - латунь CW617N хромированная ○ Тип уплотнения - PTFE ○ Пропускная способность, Kv

От 3 599 ₽

- 23%
Кран Gappo G224.04 Г-Г с ручкой 1/2

Кран предназначен для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах для перекрытия потока рабочей среды систем холодного и горячего водоснабжения, отопления. «Кран для воды, 1/2 (15 мм), Г-Г, ручка, Gappo, G226.04» можно купить мелким, средним и крупным оптом по привлекательным ценам благодаря тому, что мы сотрудничаем с российскими и международными производителями напрямую, без посредников.

Клапан регулирующий Stout угловой с уплотнением SVR-2102-100015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ