Скидка 41% на Кран Шаровый Зубр 51355-N Латунь

Цена: 730 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 33%
Danfoss Корпус клапана RTD-G-20 угловой

Терморегуляторы Danfoss типа RTD-G для однотрубных систем отопления — единственное правильное решение при ремонте в старых и новых квартирах Пропускная способность клапанов RTD-G (Ду) 20 составляет 1,9 м 3/ч. При их установке перед отопительным прибором (при замене радиатора во время ремонта), они обеспечат затекание воды из стояка в отопительный прибор на уровне 30 %, если замыкающий участок имеет (Ду) 15.

- 50%
Кран шаровый мини для воды 1/2

Кран шаровой мини для воды 1/2 CTM хромированный с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0 2 мкм). Шаровой затвор изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни отполирован и покрыт хромом.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 20%
Клапан PPR для подключения радиатора прямой 25х3/4

(VTp.717. V) Клапан с полипропиленовым корпусом, прямой. Предназначен для ручной регулировки количества поступающего в отопительный прибор теплоносителя. Клапан позволяет полностью перекрывать поток. Подключение клапана к отопительному прибору производится с помощью закладной детали и полусгона, выполненных из латуни с никелевым покрытием. Монтаж полипропиленовой трубы производится раструбной сваркой. Кроме отопления полипропиленовый клапан VTp.717.

От 1 015 ₽

- 44%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 BLACK / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, черный; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

Редуктор давления поршневой с выходом для манометра Gappo G1401.05 3/4

Описание поршневого редуктора давления 3/4 Gappo G1401.05 Редуктор давления поршневой с выходом для манометра?

От 1 610 ₽

- 33%
Кран шаровый CTM CWMMH латунь

Кран шаровой СТМ Стандарт: надежность и функциональность Кран шаровой СТМ Стандарт с наружной/наружной резьбой 1/2 и рычагом предназначен для использования в системах водоснабжения. Он обеспечивает надежное и герметичное перекрытие потока воды, что делает его незаменимым элементом в любой домашней или профессиональной системе. Тип присоединения: муфтовый (НР/НР) Кран шаровой СТМ Стандарт оснащен муфтовым типом присоединения (НР/НР)

Клапан балансировочный латунный резьбовой PN25 1/2

Клапан балансировочный латунный резьбовой PN25 1/2 в/в Клапан балансировочный : Предназначен для гидравлической балансировки, регулирования и ограничения расхода теплоносителя в системах отопления, холодоснабжения и кондиционирования с водой или водным раствором этиленгликоля с концентрацией не более 40 %. Клапаны обеспечивают энергосбережение, требуемый расход теплоносителя для обеспечения нужной температуры и оптимальной работы системы.

От 2 865 ₽

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03220 латунь с накидной гайкой

Кран Американка Н/В Ду-20 /3/4 Бабочка черная Bugatti OREGON 3220032 - шаровая, полнопроходная запорная арматура с внутренней и наружной резьбой (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1). Изделие выполнено из прочного и надежного материала - латуни, защищен от коррозии благодаря никелевому покрытию. Технические характеристики Bugatti OREGON Н/В Ду-20 3/4, бабочка черн.

- 17%
Valtec Клапан термостатический повышенной пропускной способности угловой 3/4

(VT.033. N) Угловой латунный клапан для ручного или автоматического регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор. Повышенная пропускная способность позволяет использовать его в однотрубных системах. Для автоматического регулирования комплектуется термостатической головкой или сервоприводом, управляемым комнатным термостатом, контроллером и т. д.

От 1 704 ₽

Клапан балансировочный ASV-I ду 20

Балансировочные клапаны ASV-I ду 20 это значимая часть отопительной системы. Преимущественно его используют в системах, характеризующихся статическим гидравлическим режимом. Основной задачей такого клапана является правильное распределение теплоотдачи. Арматура представляет собой несложное механическое устройство и внешне напоминает обыкновенный ручной вентиль. Однако в отличие от вентиля, балансировочный клапан обеспечивает более качественную и плавную регулировку.

Кран шаровый ПП 3/4

Кран шаровый ПП 3/4 AV Engineering (AVE159031) используеттся при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

- 29%
Редуктор снижения давления под манометр 3/4

Клапаны понижения давления этого типа защищают бытовые системы водоснабжения от избыточного давления на входе. Они пригодны для промышленного и коммерческого применения в пределах своих технических характеристик. Установка клапана понижения давления позволяет предупредить повреждение системы из-за неконтролируемого повышения давления, а также уменьшить потребление воды. Обеспечивается поддержание постоянного уровня установленного давления на выходе даже при значительных колебаниях давления на входе.

- 62%
Клапан ручной терморегулирующий угловой AOSKER 0203.1515 1/2

Клапан ручной терморегулирующий, угловой AOSKER 0203.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана).

- 14%
Клапан регулирующий прямой компактный Valtec VT.008LN 3/4

Прямой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

От 1 135 ₽

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 1/2

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

- 30%
Радиплект Терм Gibax для подключения радиатора с автоматич. поддержанием температуры 1/2

Радиплект Терм Gibax для подключения радиатора с автоматич. поддержанием температуры, 1/2-3/4"

От 5 663 ₽

- 41%
Кран шаровый муфтовый латунный КШ-20 (Газ) ВхН (р)

Кран шаровой муфтовый латунный НЗГА КШ-20 Газ ВхН р 00-00000405 латунный предназначен для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах для природного газа, сжиженного углеводородного газа и его паров, воздуха при температуре от минус 40 до плюс 50 C. Особенности: латунные шаровые краны служат долго, без ремонта и какого-либо технического обслуживания в виде смазки устройства максимально герметичны, что позволяет исключить возможность утечки в течение продолжительного срока возможна установка на

- 19%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный 1' VALTEC VT.052. N.06

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

От 2 817 ₽

- 20%
Клапан термостатический повышенной пропускной способности угловой 1/2

(VT.033. N) Угловой латунный клапан для ручного или автоматического регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор. Повышенная пропускная способность позволяет использовать его в однотрубных системах. Для автоматического регулирования комплектуется термостатической головкой или сервоприводом, управляемым комнатным термостатом, контроллером и т. д.

- 55%
Кран шаровой с косым фильтром FF 1 Vs гайка-гайка ручка AQUALINK

Краны шаровые со встроенным фильтром грубой очистки AQUALINK предназначен для перекрытия движения среды в системах горячего и холодного хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также в технологических трубопроводах, транспортирующих не агрессивные к материалам крана жидкости. Благодаря встроенному фильтру производиться очистка рабочей среды от механических частиц. Корпус крана изготовлен из никелированной латуни ЛС59-2 (CW617N). Шар, шток и гайка выполнены из латуни ЛС59-2 (CW617N).

От 1 377 ₽

- 50%
Клапан избыточного давления «EPMAN» (BOV + байпас) #4611

Цена указана за штуку Артикул : 4611 Технические характеристики : Диаметр входа:25 мм. Давление: 2.0 Bar / 30 Psi Материал: алюминий Клапан избыточного давления «EPMAN» 2 в 1. При помощи переходника входящего в комплект поставки, может быть подключен как blow-off так и байпас.

От 3 811 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ