Кран Водоразборный Zein Z17, С Плоской Ручкой, С Аэратором, Pp, Кран-Букса, Хром

Цена: 418 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


Запорный клапан Tim W-HF0225 муфтовый (НР/НР) латунь

Незамерзающие стенные краны TIM предназначены для круглогодичной эксплуатации, не боятся минусовых температур. Особенности конструкции: запорная часть крана TIM находится внутри помещения с плюсовой температурой. Вентиль, носик крана, клапан для дренирования - с наружной стороны. При монтаже кран должен иметь небольшой уклон в сторону улицы. Характеристики: - Тип стены: сэндвич панель - Рабочая среда: вода - Подключение(вход/выход)

- 33%
Клапан термозапорный газовый КТЗ 15-06 (В-Н) муфтовый

Клапан термозапорный КТЗ предназначен для автоматического перекрытия трубопровода, подводящего газ к бытовым и промышленным приборам в случае пожара. Термозапорный клапан состоит из корпуса, в полости которого установлен подпружиненный запорный элемент, удерживаемый в открытом состоянии упором с легкоплавкой вставкой. При достижении температуры клапана в 90 C-98 C легкоплавкая вставка плавится, запорный элемент высвобождается и перекрывает поток газа.

- 33%
Кран для радиатора FV-PLAST угловой 20х1/2

упрощает подключение радиаторов отопления к пластиковым трубам. Может использоваться в качестве обычной запорной арматуры. Имеет удобную ручку в виде вентиля. Характеристики - Размер — 20 мм × 1/2. - Тип — угловой. - Материал — полипропилен.

- 23%
Вентиль регулировочный прямой 3/4

Вентиль регулирующий прямой на резьбовом соединении предназначен для ручной регулировки объема подачи горячей воды в отопительный прибор. Сила потока устанавливается при помощи поворотной ручки. В закрытом положении вентиль полностью прекращает подачу воды. Простая конструкция арматуры устойчива к засорам и воздействию абразивных частиц, часто присутствующих в теплоносителе. Диаметр соединения — 3/4. Страна изготовления — Китай.

- 17%
FRECCIA R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN

Производитель: FRECCIA Артикул (номер детали): R6177/S Клапан двигателя Renault Clio 1.2i 16V 01- 26x5.5x110.7 IN Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 6%
Вентиль запорный без шланга 180° ВС-03 (F1/4xM1/4SAE)

Вентиль запорный без шланга 180° ВС-03 (F1/4xM1/4SAE) Назначение : Вентиль запорный предназначен для перекрытия или открытия потока хладогента. Пременение: Хладогент R-404a, R-22, R134a, R407c Артикул ВС-03 Внутрення резьба «мама»- F1/4 Внешняя резьба «папа»- M1/4 Габариты 60x15x31мм Вес 53 грамма Бренд FavorCool Страна производителя Китай

Запорный 3-х ходовой вентиль TECEbase тип3

Запорный 3-х ходовой вентиль TECEbase тип3 для TECE F10 9820353 старого образца дополнительно нужен адаптер

Вентиль запорный прямой колп 3/4

Вентиль прямой запорный Smart SMT8831SCH0405/2С используется при установке и подключении водяного полотенцесушителя к системе горячего. С помощью вентиля можно отрегулировть температурный режим или отключить прибор от системы. С помощью резьбы вентиль легко подсоединяется к системе. Вентиль прямой запорный Smart SMT8831SCH0405/2С используется при установке и подключении водяного полотенцесушителя к системе горячего. С помощью вентиля можно отрегулировть температурный режим или отключить прибор от системы.

От 3 200 ₽

- 11%
Поплавковый клапан QuickStop Advance 1

Поплавковый клапан QuickStop серии Standard предназначен для контроля наполнения емкости. При достижении максимальной отметки установленного уровня воды в баке, клапан перекрывает подачу воды автоматически. Представляет собой жесткий поплавок с запорным механизмом. Клапан Quick Stop Advance обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными регуляторами уровня - повышенными скоростью переключения и пропускной способностью, компактными размерами, высокой надежностью при закрытии.

Клапан термозапорный КТЗ 40 В/Н

Назначение КТЗ-001-40 муфтовый - предназначен для автоматического перекрытия трубопровода, подводящего газ к бытовым и промышленным приборам, в случае пожара. Принцип работы Термозапорный клапан содержит корпус, в полости которого установлен подпружиненный запорный элемент, удерживаемый в открытом состоянии упором с легкоплавкой вставкой. При достижении температуры клапана в 90°C-98°C легкоплавкая вставка плавится, запорный элемент высвобождается и перекрывает поток газа.

От 1 200 ₽

Угловой отсечной клапан 1/2x3/4E хромированный

тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: угловой, DN: 15, подключение: 3/4 x 1/2, резьба: Н ЕК-Н, PN, бар: 16, T°C: 110, материал: латунь, цвет: хромированный, Вес упаковки, кг: 0.2, Объём упаковки, (м3): 0.000102, Длина упаковки, (мм): 65, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

- 45%
Кран сливной 1/2 с носиком Г-образный

Кран садовый шаровой латунный полнопроходной применяется в качестве водоразборной арматуры на трубопроводах систем холодного, в том числе питьевого и горячего водоснабжения. Кран может применяться на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалу крана. Также возможна установка на баке самогонного аппарата для удобного слива отработавшей жидкости.

- 5%
Кран водоразборный 1/2

Кран водоразборный 1/2 с аэратором (хром) СТК-1008. Кран водоразборный латунный для умывальника, универсальный. Подсоединение 1/2 (нар резьба).

- 11%
Вентиль проколка PV-341 3/16

Назначение. Вентиль проколка (прокалывающее устройство) PV-341 может быть произвольно установлен в любом месте фреоновой магистрали на трубы диаметром 3/16 или 3/8. Артикул: PV-341 Аналоги (CT-341, CH-341) Вес: 75 г Диаметр труб -3/16 ~ 3/8 дюйма Присоединительная резьба 1/4 SAE.

- 33%
Запорный вентиль прямой НР М24х19 х 1/2

Запорный вентиль, прямой, НР М24х19 х 1/2 с резьбовым герметиком Loctite Dri-Seal на хвостовике к радиатору (FAR FV1300C12) Пропускная способность (м3/ч)

Поплавковый клапан для резервуаров

Клапан поплавковый предназначен для регулирования уровня воды в накопительной емкости, баке, резервуаре, представляет собой поплавковый клапан с запорным механизмом. Основное предназначение поплавкового клапана – контроль наполнения резервуарной емкости водой. Его применение актуально для водопроводных систем, где существует довольно низкая производительность, а также в тех местах, где часто бывают перебои подачи воды.

- 40%
Комплект XII PPR RTP - Клапан запорный угловой вентиль угловой 25 мм х 3/4

Вентиль для радиатора прямой. Имеет резьбовое соединение с диаметром резьбы 1/2. Методом раструбной сварки осуществляется монтаж с трубами диаметром 20мм Вентиль имеет высокие эксплуатационные показатели, обладает отличной химической стойкостью к перекачиваемым средам и устойчивостью к коррозии. Максимальная рабочая температура вентиля - до +95 º С (кратковременно до +100°С), выдерживает давление до 25 бар.

- 19%
Кран запорный M1/4SAE(нар) x F1/4SAE(внутр) прямой для шланга

Если вы ищете надежный и качественный кран для шланга, то обратите внимание на BV01 от DSZH. Этот кран предназначен для заправки фреоном и имеет прямой тип соединения, что обеспечивает быстрое и удобное подключение к шлангу. Преимущества крана BV01 очевидны: - Надежное соединение: кран имеет резьбу M1/4 SAE (наружная) и F1/4 SAE (внутренняя), что гарантирует надежность и долговечность соединения.

От 1 099 ₽

Вентиль к баллону CT-341 R-12 134 600 ниппель 441200 HS-341

Вентиль CT-341 с внутренней резьбой 7/16-27UNF под ниппель. Предназначен для присоединения заправочного шланга с резьбой 1/4SAE и одноразовых баллонов с фреоном (до 1кг) с резьбовым соединением 7/16-27UNF. Применяется для заправки холодильника, автокондиционера, домашних и промышленных кондиционеров. Подходит для различным марок фреона (R-12,134а,600а). Внимательно смотрите вложенные изображения. При покупке сообщите менеджеру диаметр посадочной резьбы вашего баллона с фреоном.

Кран угловой (запорный клапан) Elghansa Unit VK-0126

Керамический запорный клапанВнутренняя резьба 1/2С декоративным колпаком

От 1 010 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ