Крепеж Chevrolet General Motors Арт 25181611

Цена: 1010 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 3 1/2

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 99-105мм Условный проход трубы Ду - 90мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 30%
Хомут для крепления канализации 110мм  полипропиленовый .

Хомут POLYTRON COMFORT PP 110 700100 предназначен для крепления любых пластиковых труб диаметром 110 мм. Наиболее часто применяется для фиксации трубопроводов внутренней канализации. Приспособление изготовлено из полипропилена, что позволяет выдерживать влияние повышенных температур. Изделие имеет специальную защелку, которая способствует надежности фиксации трубопровода в опоре.

- 39%
Хомуты металлические Сибртех элемент крепления с формой ключа 16-25 мм 100 шт 47548

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 8

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 215-220мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб изметалла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 75%
Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.)

Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) MGF 9 мм (10 шт.). Тип товара: Хомут пружинный (автомобильный / самозажимной) высокой нагрузки; Количество: 10 шт; Размер(Диаметр): 9 мм; Материал: рессорно-пружинная сталь C65Mn; Толщина ленты: 0,8 мм; Ширина ленты: 8 мм; Диапазон: 9 мм - 11 мм; Пружинный хомут (самозатягивающийся) автокрепеж – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления создающие максимальный зажим.

- 19%
Хомут червячный FORTISFLEX из оцинкованной стали шириной 9 мм PL-9(190-210)/W1

Червячный хомут FORTISFLEX PL-9/W1 190-210 мм 68998 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 1 026 ₽

- 23%
Хомут 1 1/2 (47-51мм) металлорезиновый с дюбелем и шурупом

Металлические пластины имеют два ребра жесткости, резиновый профиль изготовлен из высококачественной резины EPDM, не боящейся перепадов температур, прочность на скручивание до 90 Hm. Технические характеристики хомута СТМ с дюбелем и шурупом Тип - сантехнический с шурупом Материал - сталь Покрытие - оцинкованный Фасовка, шт - 1 Диаметр трубы, дюйм - 1 1/2 Резьба гайки - М8

Хомут металлический с резинкой 40-47мм 11/4

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

Хомут силовой MGF диаметр 50-60 мм двухболтовый оцинкованный

Силовой хомут используется для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие предназначено для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температур, в глубоком вакууме и при пульсирующих силовых нагрузках. Наличие двух болтов помогает более равномерно распределить напряжение и уменьшить вероятность разрыва соединения. Вес: 135 г Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)

- 74%
Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер из Оцинковонной стали MGF

Хомут для крепления труб обрезиненный Руббер MGF 21/15 W1 (2 шт.) Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

Хомут червячный MGF диаметр 32-50 мм ширина ленты 12 мм оцинкованный

Червячный хомут предназначен для прочного крепления и герметизации шлангов патрубков в производстве различного оборудования. Хомут представляет собой соединительный элемент, состоящий из ленты, замка и винта. Лента хомута изготовлена из мягкой стали с алюмиоцинковым покрытием, которое обеспечит долговечность соединениям.

Ремонтный хомут дтрд оцинк. краб 3

Ремонтный хомут дтрд оцинк. краб 3 Ду 80, Дн 87-95, шир. 70 17008

От 1 115 ₽

Хомут обжимной 9 мм из нерж. стали 50-70 мм (2 шт.)

Обжимной хомут из нержавеющей стали MasterProf 50-70 мм, 2 шт ИС.140246 предназначен для герметичного крепления шлангов, патрубков и других гибких трубопроводов. Хомуты обжимные червячного типа применяется для обжима различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Корпус хомута выполнен из нержавеющей стали AISI 304 и может применяться для работы в агрессивных средах, в химическом машиностроении или в пищевом производстве. Диаметр обжимаемой трубы от 50 до 70 мм.

Involight SC-5 хомут D 50-55 мм

INVOLIGHT SC-5 Хомут на трубу D 50-55 мм Страна производства: китай

Щипцы хомут шланга Metalcaucho 00029

Производитель: Metalcaucho Артикул: 00029 Наименование: Щипцы, хомут шланга Цена указана за: 1 шт. Вес: 0,027 кг Вес: 26 г Диаметр: 60 мм Диаметр: 80 мм Ширина: 9 мм

- 18%
Хомуты металлические 13-23 мм 5 шт Sparta

Металлические хомуты 13-23 мм, 5 шт имеют регулируемую конструкцию, которая позволяет выставлять диаметры от 13 до 23 мм с помощью специального стяжного винта. Кромка препятствует повреждению поверхности стягиваемой детали и образованию заусенцев. Изделие позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов и обеспечивает герметичное соединение в различных инженерных или транспортных системах.

- 75%
Хомут червячный MGF 90-110/9 W1 (5 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 26%
Хомут обжимной 10-16 мм нержавеющая сталь (20 шт.)

Качественный товар бренда Нет бренда : Хомут обжимной 10-16 мм нержавеющая сталь (20 шт.

Хомуты нержавеющая сталь Сибртех стандартное болтовое крепление 20-32 мм ширина 9 мм 50 шт 47580

Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

От 1 110 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ