Скидка 22% на Ксенон Il Trade Блок Розжига 5Го Поколения Slim

Цена: 943 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


Блок розжига Автостор Ballast GMB6 KET-02 6 c

Блок розжига Ballast GMB6 (Разъем KET-02) мини 6мес. гарантия c обманкой AVT1037

От 1 176 ₽

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S D2R D4S D4R (2 переходника)

Переходник (адаптер) от блока KET-02 к лампе D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока с разъёмами KET ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME и другие) к лампе D2S, D2R, D4S, D4R. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу D2S, D2R, D4S, D4R применяется для подключении ксенонового блока розжига с разъёмами KET-02 ( блоки розжига Optima Premium, SHO-ME) Цена указана за 2 переходника!

Ксеноновый блок Clearlight под лампу D1 (1шт)

Предназначен для замены оригинальных блоков розжига на автомобилях заводским ксеноном. Надежные цифровые блоки розжига, при производстве которых используются компоненты класса А. Данные блоки оснащены новейшим процессором, имеют повышенную яркость, быстрый розжиг лампы и стабильный световой поток.

От 1 570 ₽

- 17%
QUATTRO FRENI QF31M00021 Блок розжига

Производитель: QUATTRO FRENI Артикул (номер детали): QF31M00021 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 5 190 ₽

- 17%
QUATTRO FRENI QF31M00030 Блок розжига

Производитель: QUATTRO FRENI Артикул (номер детали): QF31M00030 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Блок розжига MAXLIGHT Slim KET2

Ксеноновый блок в ультратонком корпусе, предназначенный для работы с ксеноновой лампой, для установки на автомобили с бортовым напряжением 12 V без изменения в штатной проводке. Блок розжига ксенона имеет двухкомпонентное строение, основная часть в металлическом корпусе, высоковольтная часть (игнитор) вынесена в отдельный корпус. Вынесенный игнитор и новая элементная база позволили не только улучшить помехозащищенность, но и изменить алгоритм розжига газоразрядных ламп, делая его быстрее, с плавным

От 1 170 ₽

Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S D4S

Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S, D4S Переходник от блока с разъемом KET к лампе D2S, D4S Адаптер позволяет подключать ксеноновые лампы с цоколем D2/D4 на обычные блоки розжига с коннекторами КЕТ

Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для Opel Honda под цоколь лампы H7

Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для Opel, Honda под цоколь лампы H7 Переходник для установки ксеноновых ламп в головной свет для Opel, Honda под цоколь лампы H7 Применение: Opel Zafira A (1999-2005) Opel Astra G (1998-2005) Honda CR-V (1995-2006)

- 36%
Блок розжига AVS (Premium slim DC) 12/35W LL-09A разъём KET

Описание: Блок розжига – данный прибор даёт напряжение в 25 000 Вольт и тем самым разжигает ксеноновые лампы. Далее , когда ксеноновая лампа полностью разгорелась, он просто стабилизирует напряжение, что даёт ксеноновым лампам гореть не потребляя лишнюю энергию. Характеристики: ✨ Диапазон рабочих температур: -40 +150 С ✨ Напряжение: 12 Вольт ✨ Потребляемая мощность: 35 Ватт ✨ Встроенный стабилизатор ✨ Влагозащищённость коннекторов позволяет использовать в любых погодных условиях и не требуют

- 18%
Блоки розжига ксенона SHO-ME SUPER SLIM (9-16V). 2шт.

Блок Sho-me Super Slim (9-16V) отличается малыми габаритами корпуса, что обеспечивает дополнительное удобство при установке. Также стоит отметить, что данный блок имеет хорошие технические характеристики, отличается отсутствием мерцаний, стабильной работой и обеспечивает надежный розжиг лампы. Технические данные: Диапазон входного напряжения 9В - 16В Потребляемая мощность 35Вт Номинальный рабочий ток 3,2А Максимальный пусковой ток 15А Диапазон рабочих температур от -40°C до +120°C Встроенный

От 3 300 ₽

- 40%
Инвертор CCFL - 1шт (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выхода 12В

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

Блок розжига Optima Premium EMC 82 с цифровой обманкой 12-32V 35W под лампу D2S (1шт)

Блок розжига Optima Premium EMC 82 с цифровой обманкой, 12V, 35W, под лампу D2 Устанваливаеться в фары со штатными лампами D2S, D2R Комплектация • Блок розжига • Упаковка

От 2 772 ₽

Блок розжига H3.2 (5DV007760651 63128386960 3B0941641) LEDO

MERCEDES CLK 1997-2002BMW 5 E39 1995-2004BMW 7 E38 1994-2001BMW Z8 E52 2000-2003AUDI A6 1997-2004VW Passat B5 1996-2000VW Multivan T4OPEL Omega B 1994-2003OPEL Vectra B 1995-1999VOLVO S40 2000-2004VOLVO V40 2000-2004FERRARI F360 1999-2005и другие.OEM коды: 63128387114, 6N0941641, A2088200926, 30859759, 185554, 5DV007760651, 5DV00776001, 5DV007760631, 5DV00776065, 63128386960, 8387114, 2088200926, A2088200926, 3B0941641, 5DV007760011, 903281818A, 991202992

От 5 155 ₽

Ксенон Блок розжига MaxLight AC крепление-скоба MAXLUM (9-16V) (20)

АвтоМагазинУфа — надежный поставщик автозапчастей и расходным материалов для вашего авто по доступным ценам.

- 45%
Блок розжига для ксеноновых и биксеноновых ламп АС

Новый блок розжига для ксеноновых и биксеноновых ламп АС

От 1 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ