Квадроцикл Yacota Cabo 200

Цена: 268000 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


- 13%
Питбайк BSE MX125

Доставим к вашему дому. Требуется финальная сборка. Поставляется в заводской упаковке. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность 10 лошадиных сил.

- 10%
Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см металл.

Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см, металл. Классика. Масштаб 1:6. Длина 36 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON Bobber, для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 6 300 ₽

- 6%
Трицикл Тритон 2 сафари-3LE-8+ Фара Электростартер.

Трицикл Тритон 2, сафари-3LE-8+ - это надежный и мощный мотоцикл, который станет незаменимым помощником в путешествиях и на работе. Фара обеспечивает отличную видимость в темное время суток, что позволяет безопасно передвигаться в условиях плохой видимости. Электростартер значительно упрощает процесс запуска двигателя, делая его более удобным и быстрым. Вам больше не придется тратить время на ручной запуск двигателя - просто поверните ключ и наслаждайтесь поездкой.

- 15%
Квадроцикл взрослый подростковый с бензиновым двигателем ATV 200S

Квадроцикл взрослый, подростковый с бензиновым двигателем ATV 200S предназначен для езды по асфальтовой, грунтовой дороге и разным типам бездорожья. Мотовездеход можно использовать для прогулок, поездок по бездорожью или в домашнем хозяйстве. Квадроцикл оборудован бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с. Объем двигателя составляет 200 см3. Зажигание осуществляется с помощью электронной системы C.D.I.

От 208 000 ₽

Квадроцикл Yacota Viking 200 pro

Бензиновый Квадроцикл YACOTA VIKING 200 PRO для подростков и взрослых. Оборудован четырехтактным двигателем с балансировочным валом, 200 кубов 17 л.с. Развивает скорость до 70 км/ч. Трансмиссия: вариатор F-N-R. Данная модель имеет расширенную комплектацию. Характеристики: Квадроцикл бензиновый Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый Рабочий объем: 200 куб.см, с балансировочным валом. Максимальная мощность: 17 л.с. Максимальная скорость: 70 км/ч. Грузоподъемность: 160 кг.

Мотоцикл Racer Tiger 4-х такт. 150.0 куб. см. 10.2 л. с. макс. 95 км. ч. (Зелёный) RR150-23-GREEN

Технические характеристики Габаритные размеры, мм 2030х770х1080 Колесная база, мм 1280 Тип двигателя RACER, 4-х тактный Мощность двигателя, л.с 11,2 (8500 об/мин) Объем двигателя, см3 149,0 Система охлаждения Воздушное охлаждение Карбюратор Япония КПП Сцепление (1-N-2-3-4) Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,4 Макс. скорость, км/ч 95 Макс. нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Размер колеса 2.75-18 / 3.50-18 Колеса (материал) Литые (алюминиевые) Шины Nylon (Тайвань)

От 136 762 ₽

LIFAN LF481Q11701334A подшипник выжимной механический

Подшипник выжимной сцепления Lifan: надежность и качество для вашего мотоцикла Высококачественный подшипник выжимной сцепления Lifan арт. LF481Q11701334A обеспечивает плавное и надежное функционирование системы сцепления вашего мотоцикла. Изготовленный из прочных материалов, этот компонент гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации. Комплект сцепления Lifan включает в себя подшипник выжимной сцепления, что позволяет вам сэкономить на приобретении отдельных компонентов.

Мотоцикл BSE Z3 L Spek Orange

Комплектация: Двигатель ZS172 FMM, рама повышенной жесткости с литыми усилителями, передняя вилка перевернутого типа с удобными регулировками, усиленный руль переменного сечения, ловушка цепи, грязезащита амортизатора, задняя подвеска с прогрессией, кикстартер (электростартер), фара LED, дисковый тормоз спереди и сзади, алюминиевые диски колес 21/18, буксаторы спереди и сзади.

От 189 000 ₽

- 19%
Мотоцикл Regulmoto ATHLETE 250 21/18 Оранжевый 100014-1

Двигатель ZS 172FMM-3A 250сс Карбюратор Nibbi PE30 База - 1350мм Высота по седло - 900мм Вес 115 кг. Объём бензобака - 6л. Характеристики Класс Эндуро Объем двигателя 250 см3 Количество цилиндров 1 Мощность, л.с 21 Тактность 4-x тактный Балансировочный вал нет Система охлаждения Воздушная Количество скоростей 5 Система запуска Электро/кикстартер Зажигание CDI Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт Пер.

- 26%
Питбайк Regulmoto FIVE EM (механическая КПП) Серый/ черный  203684-2

Regulmoto FIVE EM - доступный и надежный питбайк с 125-«кубовым» одноцилиндровым мотором и 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Эта популярная модель на колесах 17/14 дюймов способна стать лучшим вариантом при выборе аппарата для начинающего любителя внедорожной езды. В основу конструкции мини-мотоцикла легла новая усиленная рама хребтового типа, разработанная специалистами американской компании PitsterPro.

От 110 999 ₽

- 23%
Питбайк TECHNIC 125CC

1. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ,четырехтактный, Механическая коробка передач 2. Запуск системы: электростартер + ножной старт 3. Тормозная система: передние и задние гидравлические дисковые тормоза. 4. Размер шин: передние/17 дюймов, задние/14 дюймов 5. Емкость топливного бака: 5 л. 6. Размер упаковки: 1400х380х640 (ММ) 7. Максимальная скорость: 80 км/ч.

От 108 000 ₽

- 7%
Модель ретро мотоцикла HARLEY-DAVIDSON FL OHV 45O V-TWIN 1952 г длина 40 см металл.

Модель ретро мотоцикла HARLEY-DAVIDSON FL OHV 45O V-TWIN 1952 г., длина 40 см, металл. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON FL OHV 45O V-TWIN 1952 г., для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z3 цвет черный

Двигатель ZS172 FMM, рама повышенной жесткости с литыми усилителями, передняя вилка перевернутого типа с удобными регулировками, усиленный руль переменного сечения, ловушка цепи, грязезащита амортизатора, задняя подвеска с прогрессией, кикстартер (электростартер), фара LED, маятник алюминиевый, дисковый тормоз спереди и сзади, алюминиевые диски колес 21/18, буксаторы спереди и сзади, складные рычаги тормоза и сцепления, электронная приборная панель, съемный багажник.

От 234 900 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Синий 100002-2

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

От 112 900 ₽

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752 италия )

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752, италия

- 12%
Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 21/18 Красный (300001-3)

Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 полноценный эндуро мотоцикл с высотой по седлу 920 мм. Оснащен прочной хромомолибеновой рамой, в которую установлен новый 4-такный двигатель от компании Zongshen, с жидкостным охлаждением и мощностью 25 л.с. - CBS300. Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска - с регулировками, перевёрнутого типа 910мм Задняя - полностью регулируемый моноамортизатор 480мм Преимущества мотоцикла: 1.

От 277 999 ₽

- 15%
Мотоцикл Regulmoto SK200-8  Черный 100009-1

Мотоцикл Regulmoto SK200-8 - это классический мотоцикл, который сочетает в себе надежность, мощность и удобство. Он оснащен 2-тактным двигателем объемом 200 куб.см, имеет 1 цилиндр, развивает мощность 15 л.с. и работает на 4 тактах. Балансировочный вал обеспечивает плавную работу двигателя и снижает вибрацию. Система охлаждения воздушная, что позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс двигателя. Трансмиссия механическая, количество скоростей 5. Система запуска электро/кикстартер.

- 7%
Модель мотоцикла indian chief 1948 года синий длина 40 см.

Модель ретро мотоцикла indian chief 1948 года. Цвет синий. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла indian chief 1948 года, для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 6 950 ₽

Sochi 1300w

White Siberia Sochi мини-кросс 1300W подходит для детей и подростков в возрасте от 5 до 14 лет. Этот компактный электрический мотоцикл оборудован мощным двигателем на 1300 Вт и создан специально для юных любителей мотокросса, которые с малых лет хотят быть на одной волне со своими родителями. На байке установлены 10-дюймовые спицованные колеса, которые позволяют с легкостью преодолевать любые трассы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ