Скидка 38% на Лебедка Electric Winch 12000 (Влагозащищенная) 12v Синтетический Трос, Радио

Цена: 32500 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Корозащитный строп UTX90 длина 3м

Обязательный аксессуар при использовании автомобильной лебедки. Ширина ленты - 90 мм. За счет большей площади давления (по сравнению с лебедочным канатом), позволяет избежать деформации коры дерева. При использовании корозащитной стропы отсутствует необходимость крепить лебедочный трос самохватом, что значительно продлевает срок его службы. Минимальная разрывная нагрузка ленты - 13,5 т.

- 15%
Электрическая лебёдка

Автомобильная электрическая лебёдка Калибр ЭЛБА-1130 с питанием от аккумулятора 12 В предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий, аварийной эвакуации, для спецтехники.

От 13 495 ₽

TPLUS T009278 чехол на автомобильную лебедку электрическую стокр

TPLUS T009278 чехол на автомобильную лебедку электрическую стокр

- 33%
Лебедка шестеренчатая 675 кгс.(сталь. трос 10м.) (АвтоDело)(43675)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 43675 Производитель : автодело Название товара : Лебедка шестеренчатая 0,675 т стальной трос 10 м АвтоДело Доступно для заказа : 27 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 957 ₽

Сервис ключ 71070 Лебедка 075т./15т. 22 м Сервис ключ 71070

Сервис ключ 71070 Лебедка 0,75т./1,5т. 2,2 м Сервис ключ 71070

- 35%
Фал нейлоновый с крюком для лебедки прицепа TRAILERCOM WC220-1 (7м)

Фал нейлоновый для лебедки с крюком 7 метров TRAILERCOM WC220-1 В производстве этой модели используются композитные материалы, в которых комбинируются синтетические нити разного типа. Готовая продукция сочетает высокую прочность, не уступающую прочности стальных тросов, с меньшим удельным весом. Нейлоновый фал для лебедки является одним из наиболее популярных вариантов комплектации лебедок для прицепов благодаря своей прочности и устойчивости к износу.

От 2 120 ₽

- 10%
Блок усиления для лебедки RUNVA 15000 lbs (7т) универсальный

Блок усиления для лебедки RUNVA 15000 lbs (7т) универсальный Блок усиления (полиспаст) применяется для увеличения тягового усилия лебедки. Использование блока увеличивает усилие, создаваемое лебедкой в 2 раза. Блок усиления лебедки нужен, если мощность лебедки недостаточна для вытаскивания из бездорожья и лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на лебедку используют блок, но скорость сматывания при этом уменьшается вдвое.

От 3 169 ₽

STELLOX 0340294SX 03-40294-SX_ролик натяжной c механизмом натяжения!\ Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00>

STELLOX 0340294SX 03-40294-SX_ролик натяжной c механизмом натяжения!\ Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00

Showlight MA-0.5T 18M лебедка электрическая цепная DC в кофре г/п 500 кг

Лебедка электрическая. Цепь оцинкованная. Тип управления: прямое. Двойной тормоз D8+. Цепь с одним крюком, с наконечником цепи. Одна скорость подъема/опускания. Мешок для цепи в комплекте. Грузоподъемность: 500 кг. Скорость: 4м/мин. Мощность: 1000 Вт. Напряжение питания: 380В, 3 фазы, 50Гц, разъем CEE. Длина цепи: 18 метров.

От 198 000 ₽

- 28%
Разъем влагозащищенный (комплект 2 штуки) с заглушкой для подключения переносной лебедки 175A (RedBTR) 902175

Для автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi Производитель redBTR (г. Санкт-Петербург)

Лебедка для прицепа 1000 lbs (455 кг) (WT7510Z)

Слиповая лебедка изготовлена из оцинкованной стали и позволяет намотать 8 метров троса диаметром 5 мм.

От 3 290 ₽

- 28%
Площадка переносная для лебедки 9500-12000 lbs разборная (redBTR)

Производитель redBTR (г. Санкт-Петербург) Размер 385 х 198 мм

- 14%
Тормоз лебедки (с двумя пружинами)

Комплект предназначен для замены тормоза электрической лебедки при выходе его из строя. Комплект в сборе и готов к установке. Применяемость Автомобильные лебедки redBTR с двухпружинным тормозом. Комплектация Тормоз лебедки в сборе - 1 шт.

От 2 618 ₽

03-40294-Sx_ролик Натяжной C Механизмом Натяжения! Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00> Stellox арт. 03-40294-SX

0340294SX 03-40294-SX_ролик натяжной c механизмом натяжения!\ Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00> STELLOX цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

- 28%
Полиспаст 4 тонны на синтетический трос (блок усиления лебедок)

Назначение Блок усиления лебедки (полиспаст) redBTR — грузоподъемное устройство, предназначенное для выигрыша в силе и/или изменения направления силы (тяги). Применение Применяются при лебяжении лебедками с синтетическим тросом. Использование полиспаста увеличивает тяговую силу, но уменьшает скорость протяжки. Каждый дополнительный блок усиления увеличивает тяговое усилие в 2 раза по отношению к прилагаемому. Также применение блока вдвое уменьшает нагрузку на трос и лебедку.

От 4 180 ₽

TPLUS T009969 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип1 ПВ

TPLUS T009969 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип1 ПВ

Лебедка переносная Superwinch Winch2Go 4000 в коробке

Переносная лебедка в коробке Superwinch Winch2Go 4000 W1484 – это компактно собранный в специальный кофр комплект оборудования, не требующий стационарной установки на транспортное средство, приводящийся в готовое для работы состояние за несколько минут. Такая лебедка спасет застрявший легковой автомобиль, снегоход, мотовездеход ATV или UTV. Superwinch Winch2Go являет собой развитие идеи переносной лебедки Winch-in-A-Bag, получившей огромную популярность на российском рынке.

Блок усиления тягового усилия лебедки 9 тонн полимерный шкив

Блок усиления тягового усилия лебедки, 9 тонн, полимерный шкив Блок усиления тягового усилия лебедки, усиливает тяговое усилие лебедки в 2 раза. Рабочая нагрузка - 9 тонн, материал шкива - сверх прочный полимер, шкив диаметром 110 мм, применяется с тросом диаметром - 8-13 мм , вес блок - 5.3 кг.

От 4 043 ₽

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику (черный)

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет черный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет черный. Материал дюралюминий.

- 15%
Переключатель ВКЛ/выкл синий питание лебедки

Функция вкл-выкл, 2 рабочих положения: с фиксацией в положении ВКЛ, с фиксацией в положении выкл. Тип подсветки – LED светодиод. Цвет подсветки / индикации – синий / синий Лазерная гравировка пиктограммы и надписи – питание лебедки Продукция разработана для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, водного транспорта. Переключатели автомобильные коммутируют цепи сигнализации, питания и управления с рабочим напряжением 12-24В, силой тока до 20А.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ