Скидка 15% на Лебёдка Электрическая (Индустр) 24v Runva 17500 Lbs 7960 Кг

Цена: 84140 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


- 20%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 1Т

Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 1 т KT 705010 предназначены для перемещения грузов: при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяют легко отбуксировать застрявший автомобиль. Ручной инструмент удобен для натягивания различных тросов и проводов. Лебедки автомобильные с храповым механизмом полностью автономны, могут использоваться в любом пространственном положении без стационарного закрепления на месте.

Showlight HHD-II 1T 24M лебедка электрическая цепная DC в кофре г/п 1000 кг длина 24 метра

Лебедка электрическая. Тип управления: контакторное управление электроприводом. Тормоз электромеханический постоянного тока (не требует настройки и ТО). Грузоподъемность: 1000 кг. Скорость подъема/опускания: 2 м/мин. (одна скорость для подъема/спуска). Цепь: оцинкованная, с черным фосфатным покрытием. Длина цепи: 24 метра. Стопор цепи. Наконечник цепи. Мощность: 500 Вт. Крюки: два (верхний и нижний). Кабель питания длиной 24 метра (входит в комплект поставки).

От 176 400 ₽

- 15%
Лебёдка автомобильная электрическая 12V Magnum 12000 lbs 5443 кг (синтетический трос)

Электрические лебедки серии Magnum производятся на той же линии, что и Runva, но отличаются некоторыми деталями, в результате чего стали еще доступнее, хотя, казалось бы, это уже невозможно… Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva. Производятся два варианта лебедок Magnum различающиеся тягой – 9000 и 12000 фунтов (4100 и 5400 кг)

- 40%
Пульт дистанционного управления для лебедки 24V универсальный синий

Беспроводной пульт дистанционного управления подходит ко всем моделям лебедок. Радиус действия до 50 м. В комплект входит блок управления. Легко подключается к блоку соленоидов. Упрощает работу с лебедкой.

От 1 680 ₽

Клюз алюминиевый для лебедок 8000-15000lbs Трапеция

Клюз алюминиевый для лебедок 8000-15000lbs Трапеция Клюз Алюминиевый для лебедок 8000-15000lbs. Устанавливается на бампер автомобиля для подачи троса лебедки.

От 2 820 ₽

TPLUS T009290 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW с установленым блоком управле

TPLUS T009290 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW с установленым блоком управле

От 9 560 ₽

- 31%
Лебедка ручная барабанная 450кг (нейлоновый ремень ширина ремня-50мм длина ремня-10м)

Лебедка ручная барабанная, 450кг (нейлоновый ремень, ширина ремня-50мм, длина ремня-10м) Ручная лебедка Forsage барабанная, 450кг F-TRT1101S используется для перемещения различных грузов. Оснащена ремнем шириной 50 мм и крюком для зацепа. Данную модель удобно использовать при проведении ремонтных или строительных работ Технические характеристики лебедки Forsage F-TRT1101S Тип лебедки барабанные тросовые Длина троса/ленты/цепи 10 м Комплектация лента Усилие 0,45 т Тормоз ручной (на поднятие)

- 17%
Лебедка угловая тросовая 25 т SKRAB 26443

Лебедка угловая (тросовая) SKRAB, г/п= 2,5 т, трос d= 5 мм, l= 3 м, 2 крюка, в кейсе. Характеристики лебедки 2,5 т НР-121 D JUN KAUNG SKRAB 26443 Тяговое усилие 2,5 т Диаметр троса 5,0 мм Длина троса 3,0 м Полезная длина троса 1,5 м Количество крюков 2 шт Упаковка Коробка Размеры упаковки 640 х 130 х 90 мм Вес 4,22 кг Производитель Jun Kaung Skrab Модель НР-121 D Страна изготовитель Тайвань Артикул 26443

- 15%
Блок усиления Runva SNB15000 с синтетическим тросом

Блок усиления Runva SNB15000 рекомендуется к работе с мощными лебедками, с тяговым усилием от 13000 Lbs (6 тонн) до 15000 Lbs (7 тонн). Максимальный диаметр троса - 15 мм. Блоки усиления Runva отличаются высоким качеством изготовления, как и вся продукция этой компании. На оси блока установлена пресс-масленка, что позволяет регулярно смазывать механизм, что предотвращает его закисание. Блок усиления применяется, в основном, в двух случаях: 1. Если тяги лебедки недостаточно для эвакуации автомобиля.

- 14%
Тормоз лебедки (с двумя пружинами) 17000 lbs

Комплект предназначен для замены тормоза электрической лебедки при выходе его из строя. Комплект в сборе и готов к установке. Применяемость Автомобильные лебедки redBTR серии MISSION SOS с тяговым усилием 17000 lbs. Комплектация Тормоз лебедки в сборе - 1 шт.

- 17%
Лебедка RF-TRT1301C ручная барабанная двухскоростная 1300кг(стальной трос диаметр троса-5мм длина троса-10м ) ROCKFORCE

Лебедка RF-TRT1301C ручная барабанная двухскоростная, 1300кг(стальной трос, диаметр троса-5мм, длина троса-10м ) ROCKFORCE

- 24%
Блок полиспаст для лебедки 8Т

Блок усиления для лебедки (блок полиспаст) отлично подойдет для внедорожников, эвакуаторов и прочего. Сам блок уменьшает нагрузку на лебедку и увеличивает тяговое усилие до 8 тонн, прост в использовании, подойдет для любых видов тросов диаметром до 13мм.

От 2 500 ₽

TPLUS T009969 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип1 ПВ

TPLUS T009969 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип1 ПВ

- 25%
Лебедка электрическая T-Max HEW-12500 X Power 12В

В 2013 году компания Т-Max вывела на рынок новую серию электрических лебедок X-Power, которая принесла в себе большое число усовершенствований: двигатель стал заметно мощнее (5.6 и 6.6 л/с), лебедки получили пыле- и влагозащиту по стандарту IP-67, благодаря применению новейших технологий, удалось сильно увеличить износостойкость всех элементов. Претерпел изменения и дизайн лебедки: традиционную стальную стяжку заменила новая эффектная матовая планка.

От 68 990 ₽

- 17%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику трапеция

Клюз алюминевый трапециевидный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет натуральный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 185 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок (направлящих троса) при использовании синтетического троса. Цвет натуральный. Материал дюралюминий.

- 35%
Трос металлический с крюком для лебедки прицепа TRAILERCOM WC73226 (8м)

Трос для лебедки металлический с крюком TRAILERCOM WC73226 Центральная часть троса представляет собой гладкий сердечник из органического материала с пропиткой, улучшающей антикоррозийную устойчивость троса, а также препятствующей трению, преждевременному износу и придающий тросу гибкость. Оплетка троса изготовлена из проволоки двойной свивки для увеличения прочности и надежности, а также для уменьшения растяжения и износа во время эксплуатации.

От 2 650 ₽

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Автодело 43151 Лебедка храповичная 1.0т АвтоDело 43151

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ