Licota Lo-1000pn Масло Для Пневматического Инструмента 1 Л

Цена: 2825 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 33%
Масло для пневмоинструмента Fox Chemie LMF88 50 мл

Масло Fox Chemie LMF88 предназначено для пневмоинструмента. Изготовлено из высококачественных смесей. Снижает износ трущихся поверхностей в условиях интенсивной работы. Формирует прочную смазывающую пленку, предотвращающую образование коррозии. Связывает и отводит взвеси от продуктов износа из рабочей зоны пневмодвигателя. Особенности: - подходит для любого пневмоинструмента; - в пластиковом флаконе находится 50 мл.

- 10%
Масло компрессорное TUSCAR VG-100/ISO-100 (10л.)

Масло предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочими температурами до 200°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также, в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

- 5%
Масло для пневматического инструмента лубрикаторное (FILLinn) 520мл

Лубрикаторное масло применяется в качестве смазки в линейных и концевых устройствах лубрикации пневматических линий, в том числе, в условиях пониженных температур. Защищает от износа, коррозии и повреждений подвижные и взаимно трущиеся детали, внутренние части силового пневмоинструмента всех типов.

- 15%
Масло компрессорное полусинтетическое (1 л) КМ100

Масло полусинтетическое КМ100 40612 применяется для смазывания поршневых воздушных компрессоров. Позволяет значительно снизить энергопотребление и гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации при температуре до -300 С. Масло обеспечивает надежный запуск и имеет хорошие противозадирные свойства при перегрузках. Технические характеристики компрессорного полусинтетического масла Энкор 40612: Объем - 1 л; Применение - для поршневых компрессоров; Тип масла - полусинтетическое.

Пищевое Компрессорное Масло LIKSOL COMPRESSOR PAO 46 H1 20л

Компрессорное масло на основе полиальфаолефинов 46 вязкости с возможностью применения в пищевой индустрии, косметологии и фармацевтике обеспечивает высокую производительность, защиту от износа, великолепное отделение воды и воздуха, создает прочную защитную пленку на поверхности деталей.

Масло для компрессоров Quattro Elementi 771-480

Масло QUATTRO ELEMENTI 771-480 предназначено для использования в поршневых воздушных компрессорах. Масло изготавливается на основе минеральных масел высокой степени очистки с добавлением особого набора присадок, это предотвращает окисление даже при высоких температурах. Высококачественное энергосберегающее полусинтетическое масло. Обеспечивает противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках; снижение энергопотребления; надежный запуск и длительную эксплуатацию.

Licota LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1 л

Масло для пневматического инструмента, 1литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

- 17%
MANNOL MN2901-20 2901-20 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 20 л. Минеральное масло для воздушных компрессоров

Производитель: MANNOL Артикул (номер детали): MN2901-20 2901-20 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 20 л. Минеральное масло для воздушных компрессоров Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 9 660 ₽

- 37%
Масло компрессорное Sintez Compressor VDL 46 Нефтесинтез мин.180кг

Масло компрессорное Sintez Compressor VDL 46 Нефтесинтез, мин.180кг

От 45 201 ₽

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 68 5л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

- 33%
Масло для компрессора Gazpromneft Compres S Synth-100 1 л

Моторное масло Gazpromneft Compres S Synth-100 подходит для смазывания поршневых компрессоров. В его состав входят синтетические компоненты, поэтому оно устойчиво к окислению. Масло формирует защитный слой, который предотвращает появление коррозии. Оно не образует эмульсий, которые забивают сепараторы. Благодаря этому средство обеспечивает долгий срок службы компрессора.

От 1 557 ₽

MOBIL Масло Mobil Rarus 425 компресс. мин. (208л)

MOBIL 125279 Масло Mobil Rarus 425 компресс.мин. (208л) MOBIL 125279

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 150 5л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

От 2 027 ₽

Масло компрессорное ERRECOM PAG 100 1л

Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Индекс вязкости 100 мм Температура замерзания -45 °C Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.

LIKSIR NEMIZA VDL 55

LIKSIR NEMIZA VDL 55 – Синтетическое компрессорное масло 55 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

От 26 200 ₽

- 10%
Компрессорное масло AIMOL Compressor Oil S 46 20л

Compressor Oil S - высококачественное минеральное компрессорное масло. Удовлетворяет спецификации DIN 51506 VDL. Максимальная температура нагнетания 220°C. Разработано для использования в тех случаях, когда воздух насыщен влагой (водой/паром). Обеспечива.

Масло для компрессоров 1л VG 100

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для смазывания воздушных компрессоров. Обеспечивает защиту против образования отложений и закоксовывания при длительном воздействии высоких температур, снижает износ и энергопотребление, обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошими противопенными и деэмульгирующими свойствами

Масло компрессорное 3Ton Country GDT 250 VG-100 1 л 40221

Масло компрессорное 3Ton Country GDT 250 VG-100 1 л 40221. Масло компрессорное HighWay GTD 250 VG-100 1л рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до плюс 200 градус С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. Входящий в состав масла сбалансированный комплекс беззольных присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии; Масло обладает низкой склонностью

Компрессорное масло роснефть Compressor VDL 46 (рнпк) 20 л

Rosneft Compressor VDL 46 - компрессорные масла, созданные на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с высокоэффективным пакетом присадок. В состав пакета входят присадки, обеспечивающие высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств, а также устойчивость к осадкообразованию. Масла разработаны в соответствии с требованиями международных стандартов, а эксплуатационные характеристики удовлетворяют жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров.

От 7 115 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ