Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 14%
Ремонтно-восстановительный состав TIGROIL для двигателя

Показания: Снижение мощности, повышенный расход масла и топлива. Дозировка: на 4-5литров моторного масла в картере двигателя — 15мл TIGROIL OS. Совместим с любыми видами моторного масла. При сильном износе двигателя после смены масла рекомендуем повторить обработку. Применение: 1. Прогреть двигатель и заглушить, добавить необходимое количество TIGROIL OS в маслозаливное отверстие двигателя. 2. Проехать не менее 100-120 км.

От 1 400 ₽

LIQUI MOLY Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

5197 LiquiMoly Антифрикц.присадка с дисульфидом молибдена в мот.м Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

ASTROhim Антидым

Разработана для автомобилей с существенным пробегом. Предотвращает выгорание и повышает вязкость моторного масла в диапазоне высоких температур. Снижает токсичность и дымность выхлопа бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) автомобилей, сельхозтехники и стационарных установок. Сохраняет химический баланс моторного масла. Совместима со всеми типами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы объемом до 6 литров.

ABRO AB-505 Промывка радиатора

Промывка Системы Охлаждения Abro (354 Мл) Безопасна Для Всех Систем Охлаждения. Быстро Удаляет Ржавчину, Шлам, Окалину, Отложения. Значительно Увеличивает Срок Службы Водяной Помпы И Всей Системы Охлаждения.

От 1 182 ₽

Motul очиститель топливной системы fuel system clean auto (03) Motul арт. 108122

Применение MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN разработан для использования во всех типах бензиновых двигателей, оборудованных системой впрыска или карбюраторной системой питания, в том числе турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором, работающих на всех сортах бензина. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: • Конденсат в топливной системе. • Отложения в карбюраторе. • Засорение сопел форсунок.

Присадка в масло ER-5 148г

Присадка Кондиционер металла ER антифрикционный - ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.

От 2 152 ₽

- 31%
Suprotec МАКС МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации. Состав макс МКПП создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.

- 12%
FENOM FN338N Адаптирующая промывка

Если цена товара написана на этой странице - она актуальна. И как в случае заказа через сайт, так и при покупке в розничном магазине не отличается. Предлагаем Вам приобрести выбранную позицию и по желанию иные сопутствующие артикулы в нашем магазине запчастей и расходников «лидер» в Подольске м-не Межшоссейный. Или можете оформить заказ с доставкой через интернет по Подольску. Указанная позиция все время имеется в продаже в наличии по низкой стоимости.

- 23%
Hi-Gear HG2204 5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом

Уникальная формула, разработанная специально для двигателей с большим пробегом, имеющих сильные загрязнения. Позволяет постепенно и безопасно удалить большую их часть, в том числе из поддона картера. Способствует сохранению рабочих свойств свежего масла в течение длительного времени. Назначение: Для любых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

- 13%
ВМПАВТО Resurs Next

Реметаллизант RESURS UNIVERSAL - безопасная защита и восстановление двигателя проверенная временем! Выравнивает компрессию, снижает расход топлива, уменьшает угар масла, устраняет шум, вызванный износом. Подходит для: бензиновых двигателей всех типов масел Подходит для всех типов масел. свойства И применение показания К применению: Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более Пониженная или несбалансированная компрессия Угар масла более 150 г. на 1000 км.

- 17%
NISSAN 31391HG00A Элемент

Производитель: NISSAN Артикул (номер детали): 31391HG00A Элемент Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 9%
Присадка В Масло 5 В 1 Engine R 250 Мл AUG арт. 263

Присадка в моторное масло ENGINE R Высокоэффективная присадка в моторное масло, объединяющая в себе пять компонентов - комплексную присадку, тефлон, керамику, MoDTP, полимер. ENGINE R применяется для: увеличения мощности и срока службы двигателя, уменьшения его шумности; облегчения запуска двигателя; улучшения приёмистости; снижения трения; снижения расхода топлива и моторного масла; сохранения стабильности вязкостных характеристик масла; снижения количества выхлопных газов.

От 1 887 ₽

Удалитель влаги из топлива 500мл WELLTEX 4670007991296 (1 шт.)

Производитель: WELLTEX Артикул (номер детали): 4670007991296 Антифриз для пневмотормозов 500мл (осушитель) WELLTEX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

RUNWAY RW10060 Антигель для дизельного топлива

Препятствует росту кристаллов и загустеванию топлива даже при самых низких температурах. Полностью предотвращает замерзание топлива. Антигель совместим со любым видом дизельного топлива. Антигель-концентрат RUNWAY фактически и практически не влияет на температуру помутнения дизельного топлива, но при этом значительно снижает температуру предельной фильропроходимости дизтоплива. Внимание! Продукт не вызывает оттаивания уже замерзшего топлива!

- 5%
RUNWAY RW3028 Антидым

Добавка в масло антидым OIL TREATMENT Свойства: Устраняет дымление двигателя. Повышает компрессию и мощность. Уменьшает трение и защищает двигатель от износа. Очищает масляную систему от углеродистых отложений и препятствует закоксовыванию поршневых колец. Совместима со всеми типами моторных масел. Применение: Прогрейте двигатель до рабочей температуры и залейте содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя. Для двигателей с объемом масла до 4л используйте 1 флакон средства.

- 24%
XADO Revitalizant EX120 для топливной аппаратуры и систем впрыска

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей. Во время обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов топливных систем, в том числе K-\KE-\L-Jetronic®, Common Rail, Pumpe Düse и др.

От 1 298 ₽

Присадка В Топливо Для Увеличения Октанового Числа 300 Мл Motul 110695 MOTUL арт. 110695

MOTUL CETANE BOOSTER DIESEL- это присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Подходит для использования во всех типах дизельных двигателей, оснащённых сажевым фильтром (DPF) и системой селективно-восстановительной очистки (SCR), работающих на всех сортах дизельного и биодизельного топлива.

LAVR 5-минутная промывка двигателя

Промывка двигателя LAVR 5-минутная, классическая, 450 мл Ln1003. 5-минутная промывка двигателя LAVR «Классическая» применяется для регулярной очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.Её особенности:Рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4—5 л, редукторов и механических коробок передач.Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя.Предотвращает закоксовывание поршневых колец.Препятствует

- 39%
Присадка для двигателя

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) Моторесурс SUPER предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют - присадка для двигателя. Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.

- 31%
Герметик Герметик для системы охлаждения STP 300ml 96300EN

Герметик для систем охлаждения предназначен для быстрого и эффективного устранения протечек в радиаторах, образуя герметичное уплотнение. Содержит ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить образование ржавчины и отложений. Герметик также смазывает водяной насос. Применение. STP® Герметик для систем охлаждения следует использовать следующим образом: Запустите двигатель, пока охлаждающая система не станет теплой (не горячей). Хорошо встряхните бутылку и вылейте содержимое в радиатор.

РиМЕТ Восстановитель для бензиновых двигателей

Римет - первый российский реметаллизант, разработанный в академии наук для безразборного увеличения ресурса двигателей внутреннего сгорания. Римет уже более 20 лет на рынке и приобрел репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом. Римет содержит ультрадисперсный порошок сплава медь - олово (cu-sn) со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (павами)

- 9%
FORSAN Трансмиссия восстановление 95 мл.

Разработано для использования в трансмиссии автомобилей с пробегом более 100.000 км. Назначение: Обработка механический коробок переключения передач, раздаточных коробок, мостов автомобиля. Эффект от применения: Улучшается плавность хода и переключения передач Снижаются вибрации и шумы Продлевается ресурс механизма Снижает расход топлива Дозировка: Добавляется в трансмиссионное масло. Один флакон 95 мл./ 2 литра транссмисионного масла.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ