Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 25%
Промывка масляной системы двигателя 200км 250мл FENOM FN093

Наименование: Промывка масляной системы двигателя 200км FENOM 250мл. Производитель: FENOM. Артикул производителя: FN093

Катализатор горения бензина «ИОН-Б» 100мл(на 2000 л бензина)

Катализатора горения бензина «ИОН-Б» представляет собой легковоспламеняющуюся прозрачную жидкость. Данная присадка обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, уменьшение выброса вредных веществ в 2-3 раза, чистоту топливной системы и цилиндропоршневой группы, облегчается запуск двигателя при низких температурах, уменьшаются проблемы, связанные с использованием некачественного топлива. Описание Катализатор горения бензина «ИОН-Б» представляет собой прозрачную, легковоспламеняющуюся жидкость.

От 1 996 ₽

Forum для АКПП и вариаторов всех типов

Присадка в масло форум для АКПП и вариаторов всех типов предназначен для обработки автоматических коробок переключения передач и вариаторов всех типов. Добавка совместима со всеми типами трансмиссионных масел. Эффекты от применения добавки форум Присадка защищает детали АКПП от повышенного трения и износа; Повышает плавность переключения передач; Снижает вибрацию и шум АКПП; Увеличивает ресурс АКПП; Улучшает динамику разгона; Снижает температуру масла при перегрузках; Восстанавливает повреждённую

- 50%
Extratabs присадка Драйв (бензин)

Упала мощность авто, не заводится в мороз? Присадка в бензин - отличный подарок твоему авто для решения многих проблем. Автохимию в жидком виде в канистрах или баллончиках не удобна в использовании, поэтому мы выпускаем модификатор в виде растворимой таблетки. Вы заметите изменения уже после 1-3 заправок: легкий запуск двигателя, улучшение мощности и динамики авто, тихая работа двигателя, уменьшение расхода топлива. На механике легко сбрасывайте и набирайте скорость без постоянного переключения передач.

Suprotec Актив Стандарт

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Стандарт» Триботехнический состав (или присадка) для обработки нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики: компрессию, мощность, приемистость, пониженный расхода топлива. Продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза. Применение трибосостава позволяет убрать задиры с поверхностей трения, существенно снизить риск их возникновения, особенно при аварийной потере масла.

- 15%
Gazpromneft AdBlue 20л

Gazpromneft AdBlue – реагент, используемый в системах селективной каталитической нейтрализации (SCR-преобразователях) дизельных двигателей для снижения концентрации оксидов азота (NOX) в выхлопных газах, представляет собой раствор высокоочищенного карбамида в деионизированной воде.

- 9%
WYNN'S W28679 Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : W28679 Производитель : WYNNS Название товара : Пенный очиститель турбокомпрессора аэрозоль 200мл Доступно для заказа : 20 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 386 ₽

Hi-Gear HG3416/3419 Очиститель форсунок для дизеля

Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. назначение: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений. действие: применение «Очистителя форсунок для дизеля» является единственной альтернативой дорогостоящей замене форсунок благодаря тому что препарат: Восстанавливает форму факела распыла топлива и

- 31%
Герметик Герметик для системы охлаждения STP 300ml 96300EN

Герметик для систем охлаждения предназначен для быстрого и эффективного устранения протечек в радиаторах, образуя герметичное уплотнение. Содержит ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить образование ржавчины и отложений. Герметик также смазывает водяной насос. Применение. STP® Герметик для систем охлаждения следует использовать следующим образом: Запустите двигатель, пока охлаждающая система не станет теплой (не горячей). Хорошо встряхните бутылку и вылейте содержимое в радиатор.

Energy release Антифрикционный кондиционер металла

рисадка Кондиционер металла ER антифрикционный - ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения. Концентрированный 100 % активный продукт.

Жидкость SINTEC AdBlue для системы SCR дизельных двигателей 10 л

Средство AUS 32 «AdBlue»® - это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида). Продукт имеет очень высокую чистоту и стабильное качество, которое обеспечивается производителем благодаря соответствию международным стандартам 150 22241-01 /02, DIN 70070. Реагент «AdBlue»® используется в дизельных двигателях стандарта ЕВРО-4/ЕВРО-5/ЕВРО-6, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR), в качестве добавочной рабочей жидкости.

- 15%
LIQUI MOLY Marine Fuel Stabilizer

Стабилизатор бензина для водной техники LIQUI MOLY Marine Fuel Stabilizer 0,5л, , Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям. Предотвращает окисление, осмоление и старение топлива Предотвращает падение октанового числа бензина Обладает длительным эффектом действия Повышает надежность эксплуатации

- 11%
MolyGreen Silentcoat с молибденом

Органический молибден формирует защитную пленку на поверхности металла, снижая трение и износ деталей двигателя. Повышает смазочные свойства масла, снижает шум в двигателе, оптимизирует потребление топлива. Применяется как добавка к моторному маслу после цикла замены.

От 1 250 ₽

Автотовар Кондиционер металла SMT2 125 мл SMT2507

SMT2 SMT2507 Кондиционер металла синтетический 125 мг SMT2 SMT2507

- 9%
LIQUI MOLY ATF Additive

Устранитель утечек В АКПП присадка (0, 25Л LIQUI MOLY, артикул 5135 / 5135

От 2 289 ₽

XADO Atomic metal conditioner New Car с ревитализантом 1 Stage (бутылка 225 мл) коробка

АМС New Car – это атомарный кондиционер металла, в состав которого входит ревитализант 1Stage. Действие этого кондиционера металла направлено на обеспечение высшего уровня защиты мотора новой машины, а также на точнейшую подгонку и приработку деталей. Препарат является 3-хкомпонентной инновацией , сочетающей в себе достоинства 2-х фазного комплексного кондиционера и ревитализанта третьего поколения.

- 17%
MITSUBISHI MZ100726EX очиститель бензиновой топливной системы

Производитель: MITSUBISHI Артикул (номер детали): MZ100726EX очиститель бензиновой топливной системы Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 850 ₽

Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton PlaMet 100 мл ТМ-105

Присадка металлоплакирующая для двигателя 3ton ТМ-105 PlaMet 100 мл - образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения. ✔️Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливает изношенные детали до номинального размера. ✔️В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия.

LIQUI MOLY GearProtect

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 80мл LIQUI MOLY 1007 Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

От 4 402 ₽

- 25%
KERRY Антигель для дизельного топлива концентрат на 50л «SuperФормула для русской зимы» KR-351

Антигель для дизельного топлива концентрат на 50л «SuperФормула для русской зимы» Присадки в дизельное топливо Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются Тз — температура застывания (гелеобразования)

- 40%
Bullsone Присадка для очистки топливной системы Bullsoneshot (10445900)

BULLSONE Fuel system cleaner for motorbike- Очиститель топливной системы мотоциклов . Очищает и защищает топливную систему. Восстанавливает максимальную мощность и экономию топлива. Уменьшить шум двигателя, неровный холостой ход.

LIQUI MOLY Oil Additiv

Присадка антифрикционная с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv 300 мл LIQUI MOLY 1998 - Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

Bardahl Engine Stop Leak

Повышает эластичность уплотнителей и прокладок. Присадка в моторное масло при контакте с уплотнителями и прокладками увлажняет и увеличивает их в объеме, тем самым устраняет нежелательные течи и запотевание узлов масляной системы. Подтекание масла – проблема, с которой нередко сталкиваются многие автомобилисты. С революционным средством от компании BARDAHL - BARDAHL ENGINE STOP LEAK – вы навсегда забудете об этой проблеме, даже не разбирая двигатель, поскольку эта присадка при добавлении в моторное масло

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ