Luxoil Гидро Р (10Л) Luxe Арт 620

Цена: 2241 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Жидкость гидроусилителя руля Sintec 0.5 л SINTEC 840700 | цена за 1 шт

840700 Жидкость гидроусилителя руля Sintec 0.5 л SINTEC цена за 1 шт.

Вилочное масло LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Heavy 15W

О бренде LIQUI MOLY - мировой бренд моторных масел, представленный в более чем 130 странах мира. Основанная в 1957 году, компания разрабатывает и производит свыше 4.000 наименований продукции исключительно в Германии. За свою более чем 60-летнюю историю, LIQUI MOLY заслужила репутацию авторитетного бренда, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

Гидравлическое масло Texaco HLP 32 (20 л) 804097HOE

Texaco HLP - это универсальное гидравлическое масло для использования в широком спектре гидравлических установок с нагрузкой от низкой до средней, где требуется использование масла с характеристиками не выше DIN 51524-2 (HLP).

От 5 999 ₽

Вилочное масло ENI fork oil 15W

Класс вязкости по SAE 15W Вязкость при 100°С 10.8 мм²/с Вязкость при 40°С 70 мм²/с Индекс вязкости 143 Температура вспышки 218 °C Температура застывания -39°C Плотность при 15°С 0.878 кг/л ENI FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования.

- 7%
Гидравлическая жидкость TOTAL Fluide LDS

Широкий рабочий диапазон температур. Может применятся в условиях суровой зимы и жаркого лета. Данная жидкость для гидроусилителя предназначена для автомобилей Пежо, Ситроен, Рено. Создана на синтетической основе для безопасного применения в рулевых узлах HYDRActive 3. Цвет – оранжевый. Не вспенивается, способствует надёжной герметизации системы. Total Fiuid LDS 1л 166224 можно купить в Москве в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой.

От 1 916 ₽

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 Гидравлическое масло

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 может заливаться в любую габаритную технику, которая работает в условиях резких перепадов температур. Не позволяет разрушаться гидроэлементам насосов, понижает кислотность нефтяной базы смазочного материала и может выступать, как абсорбент воды в гидросистеме. Восстанавливает элементы гидравлики. Не имеет зольности, поэтому может использовать без риска получения задиров, большого количества отложений и шлама. Работает по масляным фильтрам, как восстановитель.

- 51%
ВМ-6

Масло вакуумное ВМ-6 применяется для смазки, масляного уплотнения и отвода тепла в механических вакуумных насосах (поршневых, ротационных, лопастных и других), часто при откачке химически инертных газов, воздуха. В состав вакуумного масла ВМ-6 входят высокоочищенные минеральные масла. Отличительной особенностью масла данной марки является хорошая противоокислительная стабильность, хорошее отделение воды, низкое пенообразование.

Гидравлическое масло Mobil DTE 26 208 л

121918 описание Гидравлическое низкоиндексное минеральное масло для промышленных гидросистем, работающих в помещении. Спецификация HLP. Класс вязкости ISO VG 68. Масло является высокоэффективным гидравлическим маслам с высокими противоизносными свойствами, предназначенным для удовлетворения широкому диапазону требований, предъявляемых гидравлическими системами. Оно обеспечивает продолжительный срок службы масла/фильтров и оптимальную защиту оборудования, снижая как эксплуатационные затраты, так изатраты на

Масло веретенное Wezzer И-20А 20 л мин.

Wezzer И-20А — индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел.

От 2 930 ₽

Турбинное масло SHELL TURBO T 68

550013828 Описание и преимущества Масло Shell Turbo Oil T 68 долгое время считалось «стандартом» среди промышленных турбинных масел. Основываясь на этой репутации, масло семейства Shell Turbo T 68 было модернизировано с учетом тех требований, которые предъявляют наиболее современные системы паровых турбин и легконагруженные газовые турбины, которые не требуют наличия в масле высокого уровня противоизносных свойств.

- 10%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HLP 46

Высококачественное минеральное гидравлическое масло, отвечающее требованиям, предъявляемым производителями гидравлического оборудования. Изготовлено на базе минеральных масел селективной очистки с применением присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, депрессорные, противопенные свойства. Масло отличается высокой степенью очистки, отличной фильтруемостью, что позволяет работать в жестких условиях эксплуатации, увеличивая срок службы фильтров и обеспечивая продолжительную безотказную

От 1 675 ₽

- 9%
Жидкость ГУР Kixx PSF

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т. д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

Смазочно-охлаждающий гель для металлообработки вжик 40 г ВМПАВТО 1012

Смазочно-охлаждающий гель для металлообработки вжик 40 г ВМПАВТО 1012

Гидравлическое масло Газпромнефть HVLP-46

Gazpromneft Hydraulic HVLP 46 – всесезонное гидравлическое масло, разработанное для использования в системах гидравлического оборудования, для которых типичны как низкие, так и высокие температуры эксплуатации. Масло Gazpromneft HVLP 46 обеспечивает эксплуатацию гидравлических систем мобильной техники в широком интервале температур, защищает насосы от износа и обладает превосходной фильтруемостью, сохраняя фильтры в рабочем состоянии.

- 15%
Гидравлическое масло Газпромнефть HLP 32

Газпром-нефть Гидравлик HLP-32 - серия гидравлических масел, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики, отвечающих или превосходящих требования основных производителей гидравлического оборудования и других промышленных спецификаций. Производятся на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием высококачественного многофункционального пакета присадок. Эффективность и работоспособность гидравлических систем в основном зависит от используемых масел.

От 2 173 ₽

Жидкость ГУР FELIX Power Steering Fluid

Специальный комплекс присадок и ингибиторов гарантируют бесперебойную работу ГУР. Жидкость для гидроусилителя обладает хорошими эксплуатационными свойствами благодаря специальной рецептуре. Жидкость гур помогает предотвращать утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов, а также повышает износоустойчивость деталей. Допускается смешивание с аналогичными жидкостями для гидроусилителя руля.

Масло гидравлическое Devon Hydraulic HLP 32 (20л)

DIN 51524 Part II ISO 11158 HM Denison HF-0, HF-1, HF-2 Bosсh Rexroth RE 90220-01/RDE 90237/RDE 90245 Eaton Vickers 35VQ25 MAG P-68, P-69, P-70 Engel Battenfeld

От 3 824 ₽

- 8%
Масло для авто кондиционеров PAG46 (1л.) ПАГ 46 масло фреоновое ПАГ 46

Масло ПАГ-46 специально разработано для смазки компрессоров автомобильных кондиционеров, работающих на хладагентах R134a, R404a, R407a, R410a. Масло обеспечивает наилучшую защиту от износа и коррозии. Прогрессивная формула масла обладает химической стабильностью при высоких температурах и не образует кислот. Масло совместимо со всеми видами уплотнений, применяемых в системах автомобильных кондиционеров. Масло полностью смешивается с другими смазочными материалами на основе PAG.

Гидравлическая жидкость Comma LHM Plus

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): LHM1L COMMA LHM PLUS (1L)_жидкость гидравлическая! зеленая\ Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 20%
Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115

Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соот

От 3 027 ₽

MOBIL 122180 Масло Mobil DTE Oil MEDIUM циркуляц. 208л

Производитель: MOBIL Артикул (номер детали): 122180 Масло индустриальное MOBIL DTE Oil MEDIUM минеральное 208 л 122180 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Вилочное масло Motorex Racing Fork Oil 15W

Масло Для Мотовилок И Амортизаторов Racing Fork Oil 15W Синт.1л Motorex

От 4 696 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ