Масло Для Садовой Техники Daewoo Power Products Ecologic Dwo 200

Цена: 429 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 25%
Масло для садовой техники Fubag Practica SAE 30

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Масло моторное минеральное Practica FUBAG 838266 предназначено для четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением. Эффективно смазывает и защищает от образования шлама и отложений элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к классу SAE 30 и подходит для работы при температуре окружающей среды от -10 до +40°С.

- 6%
Масло для садовой техники SINTEC Garden 2T

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением. Применяется с неэтилированным бензином. Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и на высоких оборотах. Предварительно разбавляется в бензине с образованием стабильной смеси. При разбавлении с топливом следуйте инструкции производителя техники. Стандартная норма смешения для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

Союз СБС-0101А Смазка для буров Special drill grease 100г

Союз СБС-0101А Смазка для буров Special drill grease, 100г. Вес нетто: 100.000.

- 15%
Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс Jaso Fb Iso E-Gb LUKOIL арт. 1668258

Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс, Jaso Fb, Iso E-Gb

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT SMART

Масло моторное для четырёхтактных двигателей MaxCut полусинтетическое предназначается для обслуживания 4Т двигателей снегоуборочных машин, газонокосилок, культиваторов, генераторов. Всесезонное (SAE 5W-30), используется при температурах от -30 до +25 °C. Тара — пластиковая бутылка 1 л. Преимущества и особенности Экономное расходование благодаря низкой испаряемости. Повышение износостойкости деталей из-за отличной смазывающей способности.

Универсальное масло Stilh Multioil Bio для очистки и смазки элементов защиты от коррозии 50 мл биоразлагаемое

Масло Stihl Multioil Bio 50 мл - универсальное масло широкого спектра применения. Подходит для очистки и смазывания агрегатов (например GTA 26), ножей мотоножниц, как средство для защиты от коррозии и ржавчины или как пропиточное масло. Масло максимально безопасно для окружающей среды, т. к. является на 90% биоразлагаемым. Создано на основе натуральных масел, без осмоления. Не подходит для смазки пильных цепей MS, MSE, MSA.

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 17%
LIQUI MOLY 25079 Масло мин. тр. д/водн. техн. Marine High Performance Gear Oil 85W-90 1л

liquimoly 85w90 marine high performance gear oil (1l)_масло трансмис.д/водн.техн.! мин

- 17%
Масло машинное Хопер API TС для двухтактных двигателей минеральное 0.95 л

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров и т. д. Обеспечивает снижение температуры между движущимися деталями, уровень износа и коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.

- 43%
Масло зимнее 5W-30 для генератора Dinking DKA8500EW-3/1

Масло зимнее 5W-30, предназначенное специально для генератора Dinking DKA8500EW-3/1 - представляет собой высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения эффективной работы двигателя в различных климатических условиях, особенно в зимний период. Масло созданное с учетом технических требований и характеристик генератора Dinking DKA8500EW-3/1. Основные особенности: · Вязкость 5W-30: Это масло имеет зимнюю вязкость 5W, что обеспечивает легкий пуск двигателя даже при низких температурах

Масло для садовой техники Daewoo Power Products Ecologic DWO 200

2-тактное масло DAEWOO Ecologic DWO 200 0,6 л Особенности Широкий температурный диапазон работы Подходит для приготовления топливной смеси Не дымит и не чадит Защита от заедания клапана Защита от коррозии и образования нагара DAEWOO - торговая марка с более чем полувековой историей успешного развития, которая хорошо знакома покупателям во всех странах мира. С 1967 года компания непрерывно развивается, и занимает лидирующие позиции на рынках высокотехнологичной продукции, от химического и металлургического

Смазка для садовой техники PATRIOT Arsenal AR-417

Высококачественная специальная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров. Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.

- 10%
Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей Мастер 00000032442

Полусинтетическое масло 2Т для двухтактных двигателей техники Huter 1 л

Полусинтетическое масло для двухтакных двигателей Huter – это высококачественный продукт, который создан для использования в технике, работающей на высоких оборотах и требующей высокой степени защиты двигателя. Масло имеет широкий спектр применения, включая бензопилы, бензиновые триммеры, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, скутеры и другие виды техники, где двигатель работает при высоких скоростях.

- 17%
Масло для садовой техники КАЛИБР Мастер 4T SAE 5W-30

Масло полусинтетическое зимнее Калибр 00000044264 используется для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к зимнему классу SAE 5W30, не подходит для работы в жаркую погоду. По сравнению с минеральным, полусинтетическое масло имеет улучшенные вязкостно-температурные показатели, значительно облегчает запуск холодного двигателя и повышает стойкость к окислению.

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG Lubricants 30621

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG 30621 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки гарантирует защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах; Отличная моющая

- 17%
Масло полусинтетическое для четырехтактного двигателя 5W30 Хопер 0.95 л зимнее

Масло моторное для четырехтактных двигателей предназначено для охлаждения коленчатого вала, поршня и других движущихся деталей. Масло снижает уровень износа и образование коррозий, благодаря этому продлевается жизнь садового инструмента. В таком масле нуждаются газонокосилки, триммеры, культиваторы, минитракторы, снегоуборочные машины. Уникальный состав даёт возможность маслу с быстрой скоростью просачиваться в трущиеся места, равномерно распределяясь по всей поверхности.

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT 2T UNIVERSAL

Описание Минеральное двухтактное масло Maxcut предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную пленку. Преимущества: экономно расходуется; сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; не содержит воды и

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ