Скидка 17% на Масло Дляазки Цепи 3ton Country St-300 05 Л

Цена: 269 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 33%
Масло для цепи Sterwins полусинтетическое 1 л

Масло цепное Sterwins для напряжённых работ — полусинтетическая смесь для всесезонного применения. Используется для электро-, бензопил: для смазки шин, цепей и звездочек. Выпускается в литровой канистре. Вес — 0,98 кг. Преимущества и особенности - Уменьшение нагрузки на двигатель. - Экономное расходование при напряженной работе. - Страна производства — Россия.

Цепное масло Rezoil Rancher LUBRILITE

Образует прочную стабильную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Защищает элементы от коррозии и предотвращает задиры Содержит противопенные компоненты Снижает коэффициент трения и потерю мощности от трения при пилении Увеличивает ресурс режущей системы и двига теля вашей пилы Специальное масло Rezoil Rancher LUBRILITE для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек.

Масло SINICA для смазки цепей зимнее 1 л SINICA 100075

Масло для смазки пильных цепей эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Благодаря вязкости масло экономично расходуется, не стекает, не разбрызгивается, глубоко проникает между звеньями, продлевая срок службы цепи, шины и звездочки. Используйте только специальное масло для пильных цепей. Работа без масла может привести к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. Перед началом работы очистите смазочные каналы, проверьте наличие масла в бачке.

- 17%
VMPAUTO 9206 Масло для цепей бензо- и электропил 200 мл туба

Производитель: VMPAUTO Артикул (номер детали): 9206 Масло цепное ВМПАВТО Standard 200 мл 9206 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло для смазки цепи DDE Chain Oil 1 л

Предназначено для смазки цепей моторных пил, предотвращает образование налета смолы. Технические характеристики: Тип товара: Масло Тип: минеральное Бренд: DDE Назначение: для смазки цепи Объем: 1 л Страна-производитель: Россия Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

Country Масло цепное Country 05 л ST-300

Масло цепное ST-300 0.5 л Country 3ton — это масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства.

- 5%
Масло Sturm для цепей G-Energy Universal CHAIN&BAR lubricant 0946 л

Новейшая рецептура с увеличенными на 20% показателями по сравнению с базовыми стандартами. Отличная адгезия на металл – сохранение масляной пленки на цепи даже при максимальных оборотах и нагреве - снижение риска перегрева и обрыва пильной цепи. Высокие моющие свойства – это постоянное удаление грязи и опилок из шарниров цепи - сохранение срока службы пильного механизма.

- 27%
Масло BRAIT для пильных цепей 946мл

Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем. Масло цепное предназначено для смазки цепей бензопил и электропил с целью снижения трения и предотвращения их преждевременного износа. Продлевает срок службы, повышает эффективность работы, предотвращает появление коррозии. Состав содержит специальные присадки для улучшения липкости.

- 55%
Масло цепное OILRIGHT CHAIN OIL 1 л

В комплекте 1 шт. Масло цепное OILRIGHT CHAIN OIL изготовлено на минеральной основе. Предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. С легкостью проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 03 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

Масло цепное Country ST-500 1л

Универсальное цепное масло Country ST-500 на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Благодаря хорошей липкости позволяет предотвратить стекание по каплям и обеспечивает экономное расходование. Не имеет резкого запаха и не образует отложений.

- 33%
Масло для цепи 2Т MOTUL Timber минеральное 1 л

Масло для смазки цепи MOTUL Timber 120 предназначено для смазки цепей бензиновых, электрических цепных пил. Обеспечивает более продолжительную работу цепей за счет уменьшения износа трущихся деталей. Объем упаковки — 1000 мл. Гарантия — 2 года. Страна производства — Франция.

От 4 387 ₽

Масло для смазки Festool LFC 9022/1000

специальное масло для обогащения сжатого воздуха, 1 литр

- 41%
VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto)

VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto). .

Смазка молибденовая универсал.

Уникальный смазочный материал для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного применения в условиях давлений и необходимости создания тонкопленочной смазки. Применяется для смазки шкивов, цапф, тросовых, цепных и зубчатых передач, скользящих опор, дверных замков, петель и т. п. Смазка способна поддерживать малый коэффициент трения скользящих поверхностей даже при сильных нагрузках.

Адгезионная смазка Champion 1 л масло для смазки цепи

Адгезионная смазка Champion 952824 1 л, масло для смазки цепи. Используется для смазки пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря его применению увеличивается срок службы пильной цепи и шины. Адгезионное масло для смазки пильных цепей и шин. Специальная смесь очищенных масел, входящая в состав, обеспечивает хорошую смазку, а вязкие присадки и специальные добавки уменьшают истирание и окисление

- 53%
Масло цепное Country 05 л ST-300

В комплекте 1 шт. Масло цепное ST-300 0.5 л Country 3ton — это масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства.

- 33%
104408924 STALOC SQ-680 Масло-спрей для сверлящего и режущего инструмента (СОЖ) 400 мл.

Снижает трение и отводит тепло с режущей поверхности. Увеличивает срок службы сверлильных и режущих инструментов.

От 1 280 ₽

- 25%
Зимняя смазка для редукторов с дисульфидом молибдена REZOIL RP20w 100 гр. - 1шт.

Специальная смазка для редукторных передач и поверхностей повышенного трения, в т. ч. для редукторов кусторезов, мотобуров, перфораторов, шлифмашин и пр. инструмента. Предотвращает задиры, заедания и заклинивание поверхностей трения. Предохраняет от коррозии. Увеличивает срок службы механизмов.

- 50%
Масло для смазки пильной цепи STIHL TimberPlus 1 л

Адгезионная смазка TimberPlus - масло для смазки цепи Stihl TimberPlus на минеральной основе обеспечивает надежную смазку и защиту пильной гарнитуры от древесной смолы, в том числе при длительных простоях. Масло цепное (Масло для пильных цепей) способствует снижению износа. Особенности и преимущества TimberPlus: Сохраняет текучесть до температуры -40 Высокие адгезионные свойства, масло не улетает с шины под воздействием центробежной силы; Идеальное сочетание с системой смазки STIHL Ematic

- 63%
Масло Champion для смазки пильных цепей 1L

Масло для смазки пильных цепей и шин 1 л Champion 952839 предназначено для смазки пильных цепей и шин бензопил, электропил и харвестеров в любое время года, в том числе при больших отрицательных температурах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ