Масло Гидро-Трансмиссионное Sintec Utto 10w30 (Gl-4) 20Л (1/Уп)Sintec Utto 10w30 (Gl-4) 20Л

Цена: 8450 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Grace Lubricants ATF FS DEX-VI

GRACE ATF FS DEX-VI – синтетическая всесезонная жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения, где требуются рабочие жидкости уровня Dexron® VI. Произведена на основе синтетического базового масла с применением комплекса функциональных присадок, который обеспечивает высокую эффективность и производительность автоматических трансмиссий. GRACE ATF FS DEX-VI — предназначена для применения в автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, а также рекомендовано к применению в АКПП

- 17%
Масло трансмиссионное Petronas TUTELA CAR CS SPEED 75W

Полностью синтетическое трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W с добавками ATF, идеально подходит для применения в суровых климатических условиях. Отличительные характеристики Масло гарантирует превосходное функционирование механических частей в любых климатических условиях. Проявляет исключительную текучесть при низких температурах, а при высоких температурах сохраняет параметры вязкости типичные для масел ATF.

От 1 996 ₽

Luxoil Классик 80/85 Gl-4 (1л) Luxe арт. 539

Трансмиссионное масло LUXE g-4, 80w-85, 1 л, пер.-прив. 539 производится на основе высококачественных базовых минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Предназначено для механических коробок передач и всех узлов трансмиссий легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел эксплуатационного класса GL-4. Температура использования: до -30°С.

- 17%
NK 5014718 1шт Рычаг подвески Nk 5014718

Оригинальные коды: Vag: 1J0407151B+366C, 1J0407151B, 1J0407151A, 1J0407151C, 1J0407366D. Применимость: Audi A3 (8l1). Seat Leon (1m1). Seat Toledo Ii (1m2). Seat Toledo Ii Седан (1m2). Seat Toledo Mk Ii (1m2). Skoda Octavia (1u2). Skoda Octavia Combi (1u5). Vw Beetle (9c1, 1c1). Vw Beetle Кабрио (1y7). Vw Bora (1j2). Vw Bora Седан (1j2). Vw Bora Универсал (1j6). Vw Golf Iv (1j1). Vw Golf Iv Variant (1j5). Vw Golf Mk Iv (1j1). Vw Golf Mk Iv Estate (1j5). Vw Jetta Iv (1j2). Vw Jetta Iv Универсал (1j5).

От 5 340 ₽

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

- 23%
Масло Трансмиссионное Castrol Transmax Transaxle 75w90 Gl-4 Для Мкпп (1 Л) Castrol арт. 15D705

Масло трансмиссионное Castrol (Кастрол) Manual TAF-X / Transaxle SAE 75W90 API GL-4+ VW501 50 1л. /1557C3/15D724 1502FD

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L - масло для коробок передач мотоциклов. Обладает высокой устойчивостью на сдвиг и обеспечивает четкую работу сцепления в масляной ванне в условиях экстремальных нагрузок. Повышает ресурс компонентов коробки передач, снижает механический шум и облегчает холодный запуск. Максимальная защита от износа при экстремальных условиях всех частей коробки передач. Обеспечивает оптимальное трение в дисках сцепления предотвращая проскальзывание.

От 1 680 ₽

- 27%
Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Dex-III 50

TOTACHI ATF DEX-III –премиальная многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Продукт предназначен для техники GENERAL MOTORS 2005 г. и более ранних годов выпуска, TOYOTA 2003 г. и более ранних годов выпуска, а также во многой другой технике, которой требуется жидкость типа DEX-III. TOTACHI ATF DEX-III обеспечивает надежную и безотказную работу трансмиссионных систем, тем самым соответствуя жестким требованиям ведущих производителей трансмиссионных систем.

Масло трансмиссионное Comma AQM 90

ATM1L COMMA AQM AUTO TRANS FLUID (1L)_жидкость гидравлическая!\ GM DEXRON-II/IID COMMA цена за 1 шт.

От 1 219 ₽

Ravenol CVTF NS2/J1 4л

RAVENOL 1211114-004-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) new

Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube GX 80W-90 80W-90

Трансмиссионное масло, 1 л Mobilube GX, SAE 80W-90; API GL-4. Mobilube GX 80W-90 — автомобильное трансмиссионное масло, разработанное из высококачественных базовых масел и из улучшенного пакета присадок. Масло создано для трансмиссий, осей, главных передач, где требуется защита от износа и задира. Оно обеспечивает отличную эксплуатацию там, где требуется уровень свойств API GL-4.

Масло трансмиссионное Nissan ATF Matic Fluid D

Производитель: NISSAN Артикул (номер детали): 999MPAA100P Масло трансмиссионное NISSAN 0,946л синтетика Matic Fluid D (США) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

Трансмиссионное масло для АКПП GT ATF SP-III

Высококачественная всесезонная полностью синтетическая жидкость для автоматических 4 и 5 ступенчатых трансмиссий легковых, грузовых автомобилей и внедорожников Mitsubishi, Hyundai, Kia. Жидкость GT ATF SP-III разработана на основе высококачественных синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок, защищающей от износа и продлевающей срок службы трансмиссии. Улучшенные антивибрационные свойства сохраняют бесшумность и плавность переключения передач.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H

RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

От 2 100 ₽

Масло трансмиссионное TOYOTA Hypoid Gear Oil LSD 85W-90

TOYOTA-LEXUS 08885-00305 OE TOYOTA 85W90 LSD 4L масло трансмиссионное Limited Slip Differentialol \ GL-5

- 10%
Редукторное масло ЛАКИРИС CLP 68

Серия высококачественных редукторных масел для современного промышленного российского и импортного оборудования. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением пакета присадок с повышенными противоизносными и противозадирными (ЕР — Extreme Pressure), антикоррозионными, деэмульгирующими и антипенными свойствами, благодаря чему продукт надежно защищает узлы оборудования и значительно продлевает их ресурс, даже при работе в условиях повышенной влажности и попадании воды в масло.

От 3 635 ₽

Масло трансмиссионное BIZOL Protect ATF DCT

Protect ATF DCT - специальный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. Благодаря использованию современного пакета присадок с превосходными характеристиками достигнута отличная работа масла в механизмах сцепления. Обеспечивает необходимые вязкостно-температурные характеристики Гарантирует отличную защиту от износа Обладает отличной устойчивостью к старению и окислению Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, предназначенное для качественного выполнения всех

Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer ATF 6

HYUNDAI-XTEER 1041412 HYUNDAI XTeer ATF 6 (4L)_жидкость гидравл.! для АКПП\ Hyunda, Kia SP-4 Mftsubishi SP-4 / Toyota WS

От 3 452 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ