Масло Компрессорное Rolf Compressor M5 P 100 208Л

Цена: 80890 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


Масло для пневмоинструмента AEG 1л. арт.30940

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940 предназначено для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Содержит хорошо сбалансированный комплекс присадок, которые обеспечивают защиту от образования отложений на клапанах, коррозии, изнашивания инструмента, перегрева.

- 27%
Mannol Compressor Oil ISO 150 Минеральное масло для воздушных компрессоров 20 л.

Назначение: Масло для воздушных компрессоров Тип: минеральное Объем упаковки, л: 20л. Класс вязкости SAE: ISO 150 Высокоочищенное парафиновое минеральное компрессорное масло с низким содержанием золы с увеличенным сроком замены. Это обеспечивает стабильную и непрерывную работу оборудования в течение всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - Они содержат антифрикционные, противоизносные, антиоксидантные, антикоррозионные и пеногасящие добавки;-Превосходная термостойкость;- Отличные противоизносные

От 13 486 ₽

Масло Компрессорное Mannol 1Л Compressor Oil Iso 46 MANNOL арт. 1923

Масло компрессорное MANNOL Compressor Oil ISO 46 1 л 1923 MANNOL 1923

Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 150 (20л) new

RAVENOL 133010102001999 Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 150 (20л) new

От 25 210 ₽

Вмпавто Пропитка для воздушных фильтров мотоциклов 350мл. флакон

Для защиты двигателя от частиц пыли, песка и влаги. Пропитка обладает вязкой консистенцией и насыщенным синим цветом.

- 33%
Масло лубрикаторное для пневмоинструмента 354мл

Продукт предназначен специально для смазки пневмоинструмента. Бесфенольное лубрикаторное масло синтезировано из глубокоочищенных минеральных масел с учетом особенностей эксплуатации в условиях повышенной интенсивности и в большом температурном диапазоне. Противозадирные, антикоррозийные и адгезионные добавки, входящие в состав масла, обеспечивают прочную смазывающую пленку, предотвращающую образование коррозии на металлических деталях, снижающую износ трущихся поверхностей.

- 36%
LIKSIR NEMIZA VDL 46

LIKSIR NEMIZA VDL 46 – Синтетическое компрессорное масло 46 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

Масло компрессорное минеральное RARUS 424 PAIL 20L

Серия Mobil Rarus 400 представляет собой линейку высококачественных беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров, разработанных в соответствии со строгими требованиями основных производителей компрессоров. В их состав входят высококачественные минеральные базовые масла и высокоэффективная система присадок, разработанная для обеспечения исключительной защиты оборудования и надежности компрессоров, работающих в мягких и суровых условиях.

От 17 980 ₽

Масло RedVerg для компрессоров (1л)

Артикул: 581-853 Масло для компрессоров RedVerg RD-COMP-1L Масло RedVerg для компрессоров предназначено для одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и ротационных компрессоров низкого и среднего давления с рабочими температурами до 190°С. Ёмкость 1 литр.

- 37%
Масло компрессорное SINTEZ Сompressor VDL 100 Нефтесинтез мин.20 л

Производитель: OILWAY Артикул (номер детали): 4640076014066 4640076014066_Oilway Sintez Compressor VDL 100, 20L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 10%
Масло компрессорное TUSCAR VG-100/ISO-100 (10л.)

Масло предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочими температурами до 200°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также, в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

- 32%
Масло Krotof 095л для компрессоров минеральное VG100 / кротоф

Высококачественное минеральное масло, разработанное специально для поршневых компрессоров. Обеспечивает отличную смазку деталей, их защиту от коррозии и преждевременного износа, обладает низкой склонностью к окислению, препятствует отложению загрязнений и шлама на деталях компрессора. Рекомендуется применять в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и ротационных компрессорах низкого и среднего давления с рабочими температурами до 190 градусов.

- 17%
Pag46

CARGOSIL PAG 46 - cинтетическое масло для мобильных И холодильных компрессоров. CARGOSIL PAG 46 — синтетическое масло для компрессоров холодильных машин, работающих на хладагентах типа HFC, такими как: R 134 A, R 404 A, R 407 С, R 410 A, R 507 Разработано на основании требований, предъявляемых к холодильным маслам. Используется для повторной заправки кондиционеров легковых и грузовых автомобилей.

- 33%
Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 (Россия)

Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 предназначено для поршневых и ротационных компрессоров с температурой конца сжатия до 220оС, а также турбокомпрессорных установок и компрессоров холодильных машин.Изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что обеспечивает уменьшение образования отложений и нагара на поршнях, кольцах, клапанах и снижает вероятность возгорания и взрыва.Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах и

От 1 797 ₽

- 13%
Масло компрессорное минеральное VG-100 946 мл

Масло компрессорное минеральное VG-100 предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочими температурами до 200 градусов, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

Масло RedVerg для пневмоинструмента (1л)

Масло RedVerg для пневмоинструмента (1л). Масло RedVerg для пневмоинструмента (1л).

- 7%
Лубрикаторное масло RAVENOL ODL 46

Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 — это специальное масло для сжатого воздуха для пневматических инструментов всех систем. Масло для сжатого воздуха RAVENOL ODL 46 связывает водяной конденсат, обладает отличной защитой от коррозии, защитой от износа и отличной способностью поглощать давление, обладает хорошей адгезией и высокой стойкостью к старению. Легкая транспортировка и возможность распыления, экономичный расход. Отсутствие образования отложений благодаря очищающему эффекту.

От 1 005 ₽

- 33%
Силиконовое масло для инструментов Zinger

Масло силиконовое от ZINGER - используется для маникюрного и парикмахерского инструмента.

- 16%
Масло Atlas Copco Roto Inject Fluid Ndurance 5 л

Минеральные масла высокой степени очистки с присадками Кинетическая вязкость при 40 °C 55 mm2 /s Кинетическая вязкость при 100 °C ~ 9.0 mm2 /s Индекс вязкости 143 VI Температура вспышки 250 (446) °C (°F) Температура застывания -45 (49) °C (°F) Температура каплепадения 65°C Температура самовоспламенения 320 (608)°C (°F) Температура хранения 0-50 (32–122)°C (°F)

От 26 070 ₽

Масло Patriot Compressor Oil GTD 250/VG 100 250мл

Компрессорное масло изготовлено с применением хорошо сбалансированного комплекса высококачественных беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии. Обладает противозадирными характеристиками и улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах. Присадки препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства, обеспечивая защиту и продление срока службы оборудования в тяжелых условиях использования.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ