Масло Полусинтетическое 4-Тактное Wert 4td, 1 Л

Цена: 591 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 9%
Полусинтетическое моторное четырехтактное масло Rezer Rancher WINTEC 4T 0946 л для снегоуборочников мотоблоков генераторов 03.008.00049

Высококачественное полусинтетическое масло для 4х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов снегоуборщиков, мотобуксировщиков, генераторов, мотоблоков, райдеров и другой садово-парковой техники с 4х тактным двигателем, которая используется в зимний период. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и отсутствие вибрации.

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырехтактных двигателей для техники Huter 1л Ресанта 73/8/1/1 (4шт. в упак.)

Предназначено для применения в бензиновых двигателях современных электрогенераторов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, мотопомп, газонокосилок, мотоциклов, мотороллеров, внедорожников, снегоходов, скутеров и другой технике, работающей в широком диапазоне режимов вращения. Обладает отличными моюще-диспергирующими свойствами и термической стабильностью. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

От 1 295 ₽

Масло Carver 4 Stroke Engine oil SG/CF4 для 4Т двигателей минеральное 0.946 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : CF-4

- 28%
Масло полусинтетическое

Полусинтетическое моторное масло для двухтактных подвесных лодочных моторов.

Смазка для садовой техники PATRIOT Arsenal AR-417

Высококачественная специальная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров. Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.

Масло для садовой техники ADDINOL Super 2T MZ 406

ADDINOL 4014766070326 Моторное масло ADDINOL Super 2T MZ 406 (1л)

От 5 960 ₽

Масло для садовой техники Wert 2002.000500 16 шт

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники и др. Обеспечивает бездымное горение смеси, предотвращает образование отложений, закоксовывание колец. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошей смешиваемостью с бензинами. Пригодно для раздельной смазки (Autolub). Безопасно при превышении дозировки. Применение: 1:50 (2%) или 100мл на 5л бензина.

Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-101 100 мл

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TB Масло Country ТВ ST-101 - это высококачественное минеральное двухтактное масло, которое используется для смазки и защиты деталей двигателя в садовой технике, снегоходах, мотоциклах и другой технике с двухтактными двигателями.Преимущества использования масла ST-101 включают надежную защиту двигателя от износа и коррозии, предотвращение образования нагара и лаковых отложений, а также продление срока службы двигателя.

Масло SINICA полусинтетическое 2-х тактное 1 л SINICA 100072

Высокоэффективное полусинтетическое масло нового поколения предназначено для совеременных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Обеспечивает безупречную чистоту и снижение шума при работе двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Для приготовления топливной смеси соблюдать рекомендации производителя техники. Гарантийный срок хранения 5 лет.

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

- 14%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-40 1 литр

Масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

Масло моторное Motul 106280

Специально разработано для 2-х тактных двигателей садовых инструментов. Применяется для моторизированных культиваторов, цепных пил, газонокосилок, почвообрабатывающих инструментов Рекомендуется для применения в двигателях, эксплуатирующихся в очень тяжёлых условиях: высокие обороты, интенсивные режимы работы. Совместимо с этилированным и неэтилированным бензином.

- 13%
Масло для садовой техники Husqvarna WP 4T SAE 30

Особенности: - Масло Husqvarna 5774192-01 применяется для 4-х тактных двигателей культиваторов, триммеров, газонокосилок, мотоблоков и другой техники. - Обеспечивая смазку всех деталей, масло существенно повышает ресурс двигателя. - Отличается высокими антикоррозийными свойствами, специально разработанный пакет присадок препятствует разрушению трущихся поверхностей. - Масло предназначено для использования летом. - Одобрено в соответствии с API SG.

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Arctic 5W-30

Масло 4-х тактное полусинтетическое Patriot G-Motion 5W30 Arctic

- 18%
Масло Моторное Liqui Moly 2-Takt Motoroil Полусинтетическое 1 Л 3958 Liqui moly арт. 3958

тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое LIQUI MOLY 3958 Масло моторное LIQUI MOLY 2-Takt Motoroil полусинтетическое 1 л 1052/3958

От 6 470 ₽

Масло ЗУБР минеральное EXTRA 4Т-30 для 4-тактных двигателей 1 л 70613-1

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное, сезонность: летнее Масло для 4-тактных двигателей (летнее) ЗУБР 70613-1, на минеральной основе предназначено для глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок, обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

ЗУБР EXTRA 4Т-30 минеральное масло для 4-тактных двигателей 1 л Зубр 70613-1

Летнее моторное масло SAE 30 на минеральной основе глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -5 до +35°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных

Масло 4Т для четырёхтактных двигателей синтетическое 1л

Всесезонное синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей. Предназначено для применения в бензиновых двигателях современных снегоуборщиков, электрогенераторов, мотопомп, мотоциклов, мотороллеров, внедорожников, снегоходов, скутеров и другой техники, работающей в широком диапазоне режимов вращения. Обладает отличными моюще-диспергирующими свойствами и термической стабильностью.

- 41%
Масло RedVerg 4-такт SAE 10W40 (1л) полусинтетика всесезонное

Полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники, подметальных машин, многофункциональных мотоблоков и прочей техники, работающей в зимний или летний период времени. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание деталей двигателя и продлевает его ресурс.

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11)

Масло моторное двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11) — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей. Надёжно защищает двигатель даже при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя. Подходит для двигателей с любыми типами бензина. Идеально подходит для использования в технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: мотоблоки, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, кусторезы, пылесосы, мотобуры и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ