Масло Sinica Дляазки Цепей Летнее, 5Л Sinica 100081

Цена: 1250 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


Масло для смазки режущих цепей пил KETTENOEL 4 л MANNOL 1417

Масло KETTENOEL 4 л MANNOL 1417 - высокоочищенное масло на минеральной основе для смазки режущих цепей бензо- и электропил с ручной и автоматической подачей смазки. Предназначено для использования во всех видах цепных мощных моторных пил в экстремальных условиях, в том числе для распила древесины твердых пород. Технические характеристики Объем, л 4 Тип цепное Биоразлагаемое нет Преимущества Обладает оптимальной вязкостью для эффективной смазки, не разбрызгивается при работе.

ЗУБР EXTRA цепное минеральное масло для бензо и электропил 5 л 70620-5

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

От 1 323 ₽

- 15%
Масло для пильных цепей минеральное 1л/10 Энкор (аналог 85948)

Описание товара: Масло для пильных цепей минеральноеСфера применения: Масло минеральное Энкор предназначено для смазывания пильных цепей. Служит для снижения трения в месте соприкосновения цепи с направляющей шиной и звездочкой. Увеличивает срок их службы, значительно снижая износ поверхностей. Данное масло с адгезионной присадкой, которая обеспечивает больший ресурс работы масла по сравнению с маслами, у которых ее нет. Масло экологично, т.к.

Масло адгезионное для смазки пильных цепей и шин CHAMPION BAR & CHAIN OIL SAE30 1 л

Масло Champion BAR & CHAIN OIL SAE30 используется для смазки пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря его применению увеличивается срок службы пильной цепи и шины.

Масло для цепей 3TON Country 1л. 3TON 40234

Универсальное цепное масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

Масло SINICA для смазки цепей зимнее 5л SINICA 100082

Масло для смазки пильных цепей эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Благодаря вязкости масло экономично расходуется, не стекает, не разбрызгивается, глубоко проникает между звеньями, продлевая срок службы цепи, шины и звездочки. Используйте только специальное масло для пильных цепей. Работа без масла может привести к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. Перед началом работы очистите смазочные каналы, проверьте наличие масла в бачке.

От 1 250 ₽

Indu-Tek High Temp 600G Масло для цепей высокотемпературное

Indu-Tek High Temp 600G - высокотемпературное масло для цепей с твердыми присадками для высоких нагрузок. Свойства и особенности Отличное смазывание при стабильных температурах до 280°С и пиковых до 600°С; Синтетическое базовое масло обеспечивает длительный срок службы и стойкость к окислению; Подходит для работ при повышенной влажности; Превосходная коррозионная стойкость защищает оборудование; Очень низкая скорость испарения до 260°С Содержит противозадирные твердые присадки для работы под высоким

Масло для смазки пильных цепей и шин 5 л CHAMPION 952828

Артикул: О00000015261 - Масло для смазки цепей и шин Champion 5 л - специальная смесь очищенных масел, входящая в состав, обеспечивает хорошую смазку, а вязкие присадки и специальные добавки уменьшают истирание и окисление металла, увеличивая тем самым срок службы пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки.

От 1 990 ₽

- 61%
Масло для смазки цепи CHAMPION Bar & Chain Oil 1 л

Масло Champion адгезионное для смазки цепи и шины (952424) предназначено для смазки цепи и шины бензопил. Служит для снижения трения в месте соприкосновения цепи с направляющей шиной и звездочкой. Увеличивает срок их службы, значительно снижая износ поверхностей. Данное масло с адгезионной присадкой, которая обеспечивает больший ресурс работы масла и значительно снижает вероятность окисления металла по сравнению с маслами, у которых ее нет. Данное масло экологично, т. к.

Масло для бензопил COUNTRY ST-300 минеральное 05 л 40235

Универсальное цепное масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 14%
Масло FESOIL цепное (минеральное адгезионное 094л)

Масло FESOIL - это высококачественное минеральное цепное масло для цепных механизмов. Оно обладает высокой адгезией, что позволяет ему легко проникать в самые труднодоступные места и обеспечивать надежную смазку всех элементов цепи. Объем масла составляет 0,94 литра, что делает его идеальным выбором для небольших механизмов, таких как садовые инструменты, велосипеды, скутеры и другие. Преимуществами использования масла FESOIL являются: - Увеличение срока службы цепи и ее компонентов.

- 31%
Цепное минеральное масло для бензо и электропил 1 л Steher 76020-1

Смазка для цепных мотопил используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

- 20%
MANNOL MN1101-4 1101-4 MANNOL KETTENOEL 4 л. Масло для смазки режущих цепей пил

MANNOL MN1101-4 1101-4 MANNOL KETTENOEL 4 л. Масло для смазки режущих цепей пил

От 3 328 ₽

Масло минеральное (1 л) для пильных цепей Энкор 40542

Масло минеральное (1 л) для пильных цепей Энкор 40542

- 45%
Олеиновая кислота 500 мл / Масло для заточки и обработки ножей цепей металла/СОЖ/для пайки

Данный тип кислот безвреден при попадании на кожу человека, не растворяется в воде. Для удаления можно использовать спирт, ацетон, хлороформ, эфир. При эксплуатации необходимо учесть, что при взаимодействии с кислородом и ультрафиолетом вещество окисляется и темнеет. Поэтому олеиновую кислоту следует хранить в непрозрачной, плотно закрытой таре. Сфера применения олеиновой кислоты обширна и охватывает многие направления человеческой деятельности – от медицины и косметологии до металлообработки и производства

- 10%
Oleo-Mac Масло для цепей Ecolube на растит.основе 5л. 0010-01548T

Oleo-Mac Масло для цепей Ecolube на растит.основе 5л. 0010-01548T

ЗУБР EXTRA цепное полусинтетическое масло для бензо и электропил 1 л 70621-1

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания -30°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

- 17%
Масло для смазки цепи ELITECH 2004.000100 1 л

Артикул № 415389 Полусинтетическое адгезионное. Для смазки цепей, звездочек бензопил и электропил. TM Премиум. Подходит для тяжелых условий эксплуатации. Объем 1 л.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ