Масло Трансмиссионное Для Акпп Taneco Atf Plus 1 Л

Цена: 1470 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Игла-бабочка Устройство для вливания в малые вены 20G SFM 100шт./уп

Гибкие дополнительные трубки: игла не двигается внутри вены при манипуляции с трубкой и, следовательно, сводится к минимуму риск механического повреждения сосудистой стенки. Легкость введения иглы за счет специальной заточки иглы. Длинные дополнительные трубки (30 см): на удалении от места пункции можно выполнять другие процедуры. Гибкие ? крылышки? обеспечивают более легкую и эффективную фиксацию. Цветовая кодировка ISO, диаметр иглы дополнительно маркируется на ? крылышках.

- 5%
Масло трансмиссионное Febi ATF

Масло трансмиссионное Febi Automatic Transmission Fluid красный 5 л 101161

От 8 654 ₽

- 17%
VIKA K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт]

Производитель: VIKA Артикул (номер детали): K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Жидкость трансмиссионная C. N. R. G. N-Trance ATF VI (кан. 1 л)

Полностью синтетическая маловязкая жидкость, разработанная специально для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль и др.), в том числе с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта Dexron VI. Благодаря маловязкому базовому маслу обеспечивает превосходную топливную экономичность по сравнению с традиционными жидкостями ATF с более высокой вязкостью.

От 1 456 ₽

Масло трансмиссионное Mannol DEXRON II Automatic

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Место применения: АКПП Объем: 1л Состав: синтетическое Тип: трансмиссионное Отвечает требованиям производителей как трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, так и дополнительных навесных агрегатов. HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает безупречную работу агрегатов при любых нагрузках и колебаниях температуры.

От 1 303 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Motogear GL-4 10W-40

RAVENOL 125010100101999 Трансмиссионное масло 10W-40 GL-4 (1л) (второй номер 4014835735613)

Масло трансмиссионное RAVENOL MDL

RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials Art. 1222103 ATF профессиональная линия Описание: RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials – синтетическое трансмиссионное масло для дисковых самоблокирующихся дифференциалов. RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials разработано на основе высокоочищенного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают бесперебойную работу дисковых самоблокирующихся дифференциалов при высоких нагрузках и всей

От 3 260 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN High Performance Oil 85W-90

Место применения: Мост Наименование: Haldex Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Класс (тип получения): Минеральное Специальное оригинальное масло, разработанное для использования на полноприводных модификациях автомобилей, где использована муфта Haldex для передачи крутящего момента к колесам. Регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, но и причины его возникновения. В трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями.

Масло трансмиссионное AMSOIL ATF Signature Series Multi-Vehicle 250

AMSOIL ATFQT Масло трансмиссионное AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic

От 6 070 ₽

Масло трансмиссионное Honda CVT-F

Honda CVT-F - оригинальная жидкость, разработана исключительно для использования в вариативных трансмиссий автомобилей Honda. Является полной заменой HMMF (Honda Multi Matic Fluid), предназначенной для использования на внутреннем японском рынке. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа

ZIС 75W-85 GFT GL-4 - 4 л. - Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное ZIC 75W-85 GFT описание Полностью синтетическое масло увеличенного интервала замены для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA. рекомендации/спецификации API GL-4 преимущества Обладает повышенным ресурсом за счет применения усиленного пакета присадок.

От 5 496 ₽

- 17%
KRAUF APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01.

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

Название Масло трансмиссионное O. E. M. ATF T-IV for Toyota Lexus 1л metal MANNOL 8208 Номер детали 3051 Производитель MANNOL

- 66%
Масло Трансмиссионное SSANG YONG арт. 0578244021

Масло трансмиссионное для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL- A/T (Fuchs ATF 3292) (синтетика) (1л) 0578244021 Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП Drivetrain Systems International DSI6, при отсутствии оригинала допускается замена на Caltex ATF 1712 примечание: ЭТО азиатский продукт, поэтому просим обращать внимание, ЧТО дата изготовления может читаться налево, Т. Е К примеру 21.01.14 означает 14 января 2021 года!

- 17%
Тормозные колодки Japanparts PP212AF

Основной элемент дисковой тормозной системы. Предоставляющий из себя вращающаяся часть дисковой системы, к которой при помощи привода прижимаются неподвижные тормозные колодки. Выступает участником фрикционной пары трения, результатом которого является управляемое замедление транспортного средства. Часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы

От 3 050 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное Bardahl XTG 85W-140 85W-140

All World Cars - продажа 36393 85W140 XTG GL-5 5L (мин. трансм. масло) BARDAHL артикул 36393 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда Bardahl и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар Bardahl каталожный номер 36393 вы бережете свое время, нервы и деньги.

NGN V182575172 CVTF Lineartronics A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575172 CVTF Lineartronics A-Line 20л авт транс синт масло

От 22 673 ₽

Масло трансмиссионное ROWE ATF 8000 250

ROWE 25012-0010-99 Масло трансм. синт. HIGHTEC ATF 8000, (ROWE) кан. 1л

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90

ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ-4 SAE 75W-90 – всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого качества для МКПП и трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Масло производится с использованием высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых маселкомпонентов и высокоэффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

От 2 499 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Getriebeoil GL4 85W-90

Место применения: МКПП Состав: минеральное Вязкость: 85W90 Объем: 1л Тип: трансмиссионное масло Минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil 85W-90 Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в трансмиссиях ZF. Минеральное трансмиссионное масло класса GL-4 для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей.

От 1 405 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ