Масло Трансмиссионное Motorex Atf Dexron Iii

Цена: 7580 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


ZIС 75W-85 GFT GL-4 - 4 л. - Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное ZIC 75W-85 GFT описание Полностью синтетическое масло увеличенного интервала замены для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA. рекомендации/спецификации API GL-4 преимущества Обладает повышенным ресурсом за счет применения усиленного пакета присадок.

Mz320185_жидкость Гидравлическая Для Кпп В Вариатор (0.946L) Usa! Cvt Fluid J4 Синт Mitsubishi MITSUBISHI арт. MZ320185

MITSUBISHI MZ320185 Масло трансмиссионное синтетическое 0,946л - CVTF J4 (для вариаторов JF011E и JF010E, замена ATF J1)

От 5 920 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S2 A 80W-90 80W-90

550027903 Описание Shell Spirax S2 A 80W-90 — (старое название — Shell Spirax A 80W-90) Shell Spirax A предназачено для автомобильных ведущих мостов различных конструкций, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Применение Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные гипоидные передачи. Другие автомобильные трансмиссии, работающие в условиях: “высокая скорость/ударная нагрузка”, “высокая скорость/низкий момент” и “низкая скорость/высокий момент”.

Масло трансмиссионное RAVENOL Multi ATF LVS Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL Multi ATF LVS Fluid, синтетическое Синтетическое многофункциональное масло, предназначенное для автоматических трансмиссий, разработанное на основе высокотехнологичной синтетической технологии. Соответствует требованиям: Aisin Warner AW-1 Chrysler MOPAR ZF 8 & 9 SPEED ATF Ford MERCON SP ZF LifeguardFluid 6 - 6HP, ZF LifeguardFluid 8 - 8HP, ZF LIfeguardFluid 9 - 9HP ATF Shell 3353/ 134/ L12108 BMW ATF M1375.4, ATF L 12108, ATF 6, ATF 3+ Honda DW-1 Honda/Acura DPSF2 Ultra 4WD

От 6 277 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL TSG 75W-90

Трансмиссионное масло RAVENOL TSG SAE 75W-90, полусинтетическое Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. Соответствие спецификациям: API GL-4, SAE 75W-90 Соответствие требованиям: Ford M2C-175, Opel/GM B 0401043, VW Group 501 50, VW Group G052 911 A2, VW Group G060 726 A2 RAVENOL TSG 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L - масло для коробок передач мотоциклов. Обладает высокой устойчивостью на сдвиг и обеспечивает четкую работу сцепления в масляной ванне в условиях экстремальных нагрузок. Повышает ресурс компонентов коробки передач, снижает механический шум и облегчает холодный запуск. Максимальная защита от износа при экстремальных условиях всех частей коробки передач. Обеспечивает оптимальное трение в дисках сцепления предотвращая проскальзывание.

От 1 680 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL LS 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач. RAVENOL LS SAE 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Разработано на основе высококачественного рафинированного и синтетического базовых масел с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для трансмиссий, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, гарантирует

- 9%
Масло трансмиссионное TOTAL Fluide XLD FE

Жидкость для автоматических трансмиссий с увеличенным сроком эксплуатации. применениежидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе базовых масел, произведенных по синтетической технологии, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).

От 2 000 ₽

- 15%
Масло минеральное редукторное SHELL OMALA S2 GX 460

Индустриальное редукторное масло Shell Omala S2 GX 460 обладает прекрасными противозадирными свойствами. Оно разработано производителем, компанией Шелл, для смазывания промышленных зубчатых передач, которые эксплуатируются в сложных условиях. Эти свойства ему обеспечивает пакет серо-фосфорсодержащих присадок. Хорошие антифрикционные свойства и высокая несущая способность Shell Omala S2 GX 460 обеспечивают ему прекрасные рабочие характеристики для работы в зубчатых передачах. Применение.

Масло трансмиссионное ELF Renaultmatic D2

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП ELF Renaultmatic D2 – жидкость для автоматических трансмиссий и гидростатических [гидрообъемных] трансмиссий, для любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. спецификации И одобрения GM Dexron IID область применения Автоматические трансмиссии и гидростатические [гидрообъемные] трансмиссии любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей других марок.

Масло трансмиссионное GT OIL CVTF Multi 50

GT ATF CVT – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT). GT ATF CVT обеспечивает полную защиту трансмиссии при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT ATF CVT – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных ниже. Преимущества: Превосходные антивибрационные свойства: максимальный комфорт вождения.

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Type III 80

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: GT ATF Type III Объём: 4л Состав: Синтетическое Спецификации OEM: Allison C4|Ford Mercon|GM Dexron III H|Hyundai SP III|JASO M3151A|Kia SP III|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z2|MB 236.9|Voith G1363 Спецификации ZF TE-ML: 04D|14B|16L|17C Тип: Масло трансмиссионное Синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями.

От 3 100 ₽

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

Роснефть Kinetic 80w85 GL-4 1л (Масло трансмиссионное)

KINETIC 80W85 GL-4 - трансмиссионное масло, предназначенное для всесезонного применения в механических коробках передач (КП) переднеприводных легковых и грузовых автомобилей, где рекомендуется применение масел данного уровня качества, а также для первой заправки всех моделей автомобилей ВАЗ при сборке. Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic GL-4 представляет собой композицию базового масла с пакетом присадок, обладающим многоцелевыми свойствами, что позволяет обеспечивать эффективную защиту и стабильную

Масло трансмиссионное PATRIOT 850030727 80W-85

Масло трансмиссионное Hypoid API GL-4 80W85 PATRIOT 850030727 применяется в редукторах и коробках передач различной садовой техники, такой как культиваторы, мотоблоки и т. д, а так же в механизмах, использующих масла API GL-4, TM-4. Специальное высококачественное трансмиссионное масло изготавливается на основе базового минерального масла с пакетом присадок, которые гарантируют стабильную работу во время всего срока эксплуатации даже при холодном запуске.

Жидкость Гуp Полусинтетическая New Psf-3 80w 1л Hyundai-KIA арт. 0310000100

Жидкость Гур 80w Хенде/Хендай/Hyundai 1л Mobis New Psf-3 Sae (Корея)

От 2 100 ₽

- 29%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 6700

Eurol ATF 6700 — синтетическое масло для автоматических трансмиссий, специально разработанное для автоматических коробок передач, требующих ATF с низкой вязкостью. Он обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах из-за низкой температуры застывания и высокого индекса вязкости. Благодаря отличной окислительной и термической стабильности ATF 6700 сохраняет свои уникальные свойства, поэтому легко соблюдает предписанные интервалы замены.

Масло трансмиссионное Wolf ExtendTech LS GL-5 75W-90

WOLF OIL 8300721 Масло трансмиссионное EXTENDTECH 75W90 LS GL 5 1L

От 3 196 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF Type-HP

Купить масло трансмиссионное idemitsu atf type-hp акпп 946 мл по оптовым ценам в розницу с доставкой по Екатеринбургу. Удобные способы оплаты и приятные цены от BeriMaslo

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, синтетическое Полностью синтетическое масло АКПП для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей Honda. Является аналогом оригинальной жидкости Honda ATF-Z1. Соответствие спецификациям: ASTM D2896 ASTM D130 ASTM D1533 Соответствие требованиям: HONDA 08200-9005 HONDA 08266-99904 HONDA 08266-99907 RAVENOL ATF Type Z1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF - Automatic

От 1 917 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ