Масло Трансмиссионное Motul Multi Atf

Цена: 2502 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 19%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE-HК

ATF SP-III, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai и Kia, а также в АКПП автомобилей Mitsubishi, Dodge, Chrysler более ранних годов выпуска, для которых требуется использование жидкости со спецификацией HYUNDAI/KIA ATF SP-III.

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 4 л

О бренде Лукойл — одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вторая по объёмам нефтедобычи в России. Лукойл ТМ-5 75W-90 - полусинтетическое трансмиссионное масло Характеристики Сегмент: универсальное Назначение: трансмиссионное Основа: информация отсутствует Качество: полусинтетическое Стандарт API: GL-5 Описание Высококачественное масло для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники.

От 3 613 ₽

Масло трансмиссионное CHEVRON ATF MD-3 10W

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г, и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные

- 41%
Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое всесезонное универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках и гипоидных редукторах ведущих мостов, где рекомендованы масла соответствующие API GL-5 или API GL-4. Обеспечивает надежную защиту от износа зубчатых передач и синхронизаторов, работающих в условиях повышенных нагрузок в широком интервале температур.

От 1 092 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное Vitex 80W90 минеральное GL-5 1л.

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе. Применяется для смазки механических коробок передач с синхронизатором, дифференциальных и рулевых механизмов, задних мостов и карданных соединений грузовых и легковых автомобилей. Устойчиво к старению даже при высокой температурной нагрузке, содержит специальные активные вещества для подавления пенообразования. Обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии и продлевает срок службы агрегатов трансмиссии.

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans V FE 75W-80

Полностью синтетическое трансмиссионное масло c топливосберегающими свойствами. Разработано с использованием передовой технологии “Smooth Drive Technology”™, способствующей увеличению ресурса коробки передач. Продукт предназначен для использования в механических коробках передач, в том числе в трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей, раздаточных коробках и главных передачах, в которых предписано применение смазочного материала, соответствующего классификации API GL-4.

TOTACHI Жидкость АКПП TOTACHI ATF Z-1 (4л) 20304

TOTACHI 20304 TOTACHI ATF Z-1 (4L)_жидкость гидравл.! синт\Honda ATF-Z1/ATF Ultra II

От 5 190 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

LIQUI MOLY 7584 LM Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+ Жидкость трансмиссионная МКПП 1L

Масло трансмиссионное TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

Жидкость для вариатора TOTACHI CVT MULTI-TYPE синт. 4 л Универсальная синтетическая рабочая жидкость для вариаторных трансмиссий, разработанная на основе эксклюзивной технологии из высокостабильных базовых масел IV Группы (PAO) и комбинации противоизносных и антиокислительных присадок в сочетании с уникальными фрикционными добавками. Используемая формула обеспечивает поддержание эффективной рабочей температуры и четкую передачу крутящего момента, препятствует проскальзыванию ремня (цепи)

От 4 843 ₽

- 14%
Масло трансмиссионное ZF LIFEGUARD FLUID 8

жидкость гидравлическая zf lifeguardfluid 8 для ак Характеристики: • Объем (л): 1, 1, • Тип контейнера: Бутылка, Применяется в автомобилях (*): • AUDI A4 (8EC, B7) [2.0, 3.0, 3.2, 4.2] (2004.11 - 2008.06) • AUDI A4 (8K2, B8) [2.0, 3.0, 3.2] (2007.11 - наст. вр.) • AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) [3.0, 3.2, 4.2] (2004.03 - 2009.03) • AUDI A5 (8T3) [4.2] (2007.06 - наст. вр.) • AUDI A6 (4F2, C6) [2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2] (2004.05 - 2011.03) • AUDI A6 Allroad (4FH, C6) [2.7, 3.0, 3.2, 4.2] (2006.05 - 2011.08)

От 3 250 ₽

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 75W-90 20 л

Gazpromneft GL-5 75W-90 - Полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

Масло трансмиссионное SWD Rheinol ATF Spezial CVT (1л) Германия арт. 30632180

SwdRheinol ATF Spezial CVT - высокопроизводительная трансмиссионная жидкость для бесступенчатых (вариаторных) автоматических коробок передач клиноременного типа Staal Belt Continuously Vаriable Transmission. SwdRheinol ATF Spezial CVT - разработана специально для коробок Autotronic автомобилей Мерседес А и Б классов. Может применяться и в других коробках, к примеру Audi Multitronic. Интервал замены согласно предписаниям производителей.

От 1 265 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Matic Fluid Type D

ATF Matic Fluid Type D Для АКПП Cинтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Красного цвета. Соответствие требованиям: Nissan KLE2000004 Nissan KLE2200002 Nissan KE90899931 Nissan KLE22-00020 Nissan 999MP-AA100P Теги: Всесезонные продукты Легковые автомобили Синтетика Трансмиссионные АКПП Фасовка в бочках RAVENOL ATF Matic Fluid Type D – синтетическое трансмиссионное масло для

Масло трансмиссионное VAG G 052 182 75W-85

Место применения: АКПП Наименование: ATF DSG Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Германия ATF DSG для автоматических коробок передач с двойным сцеплением Деталь применяется на автомобилях следующих марок: AUDI | SEAT | SKODA | VOLKSWAGEN Audi A3 Cabriolet 2008 - 2013 Audi A3 Cabriolet 2015 - 2015 Audi A3 Cabriolet 2015 - 2015 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2004 - 2007 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2005 - 2007 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2008 - 2008 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2008 - 2008 Audi

От 6 200 ₽

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

- 17%
D5124 к-кт отбойник-пыльник амортизатора переднего / BMW E53 00/

Производитель: AUTOFREN Артикул (номер детали): D5124 D5124_к-кт отбойник+пыльник амортизатора переднего!\ BMW E53 00> Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 850 ₽

Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G синтетическое MB 236.17 5л арт. 35983

BARDAHL 35983 Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G синтетическое 5 л 35983

Масло трансмиссионное Motul Suzuki Marine Gear 90

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных лодочных моторов Suzuki, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: при повышенной нагрузке и высокой температуре. Снижает уровень шума, обладает высокими антикоррозионными свойствами. Плотность при 20С - 0,898, температура застывания -25С. Соответствует стандарту API GL-5. Меры предосторожности Хранить в недоступном для детей месте. При проглатывании немедленно вызвать врача. При попадании в глаза или на кожу промыть водой в течение 15 минут.

От 2 157 ₽

Масло трансмиссионное Comma EP 75W-80 Plus 75W-80

COMMA EP75W80P1L COMMA 75W80 MANUAL GEAR OIL EP PLUS (1L)_масло трансмиссионное !минеральное\ API GL-4

Сетевой фильтр Pilot sG-MAX 5 метров 5 двойных розеток стандарта Gadget parking черный 15А 3.3 кВт (158)

Артикул № 946649 Сетевой фильтр Pilot sG-MAX, создан на базе Pilot S, с оригинальной конструкцией розеток, формата Gadget Parking. Это позволяет подключить к изделию с 5-ю розетками до 10 различных потребителей. Сетевой фильтр Pilot sG-MAX, обеспечивает необходимые функции защиты бытовой и офисной техники. Позволяет подключать нагрузку 3,3 кВт, и снабжен защитой от импульсных помех и грозового разряда, имеет защиту от перегрузки, тока короткого замыкания и критического повышения температуры внутри корпуса.

От 2 223 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ