Масло Вилочное Мото Eni 5w

Цена: 1221 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 10%
EFELE Редукторное масло SO-885 VG-220 с пищевым допуском 5 л / Аналог Molykote L-1122 FM 0092829

EFELE Редукторное масло SO-885 VG-220 с пищевым допуском 5 л / Аналог Molykote L-1122 FM 0092829

Гидравлическое масло MOBIL UNIVIS HVI 26

152591 описание Бывшее Esso Univis HVI 26. Минеральное гидравлическое масло с исключительно высоким индексом вязкости. Для оборудования, в котором критично постоянство вязкости масла при изменении температуры. Вязкость 26 сСт при 40 С. Высокоэффективное гидравлическое масло, обладающее хорошими противоизносными свойствами и необычайно высоким индексом вязкости. Оно разработано для надежного сохранения уровня вязкости в широком диапазоне температур применения.

От 165 005 ₽

Индустриальное масло MOBIL Velocite Oil No 6

152607 описание Представляет собой продукт с премиальными эксплуатационными характеристиками, главным образом предназначенное для смазки шпинделей в станочном оборудовании. Масло Mobil Velocite Oil № 6 также применяется в некоторых критически важных гидравлических, циркуляционных системах и в воздушных линиях раздачи смазочного масла, где требуется отбор масла соответствующего класса вязкости.

От 20 544 ₽

- 9%
Ладога Масло гидравлическое ладога HLP-32 (канистра 20л/18кг)

ISO VG 32 Соответствует требованиям: DIN 51524-2, ISO 11158, ASTM D6158, SAE MS 1004, Bosch Rexroth RE 90220, Parker HF-0, HF-1, HF-2, Eaton M-2950-S and I-286-S3, MAG P68, P69, P70, JCMAS P041 HK Hydraulic specification, ANSI/AGMA 9005-E02-RO, GM LS-2, AIST 126, 127, SEB 181222 Для использования в помещении. Минеральное гидравлическое масло промышленного назначения, разработанное с учетом современных требований стандартизации.

От 3 892 ₽

- 13%
Жидкость ГУР Газпромнефть PS Fluid

Производитель Gazpromneft Код производителя 253422001 Модель 253422001 Раздел Прочее

- 9%
Жидкость ГУР Kixx PSF

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т. д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

- 33%
Масло WEZZER ВМГЗ 5 л

Масло всесезонное гидравлическое. Изготовлено из маловязкой низкозастывающей минеральной основы с добавлением противоизносной, антиокислительной, антипенной присадок. Обладает высокой термической и химической стабильностью. Защищает детали гидропривода от коррозии. Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температуре от -40°С до +50°С.

- 12%
Gazpromneft Reductor СLP (Вязкостная классификация ISO VG:460 Упаковка:20л)

Gazpromneft Reductor CLP – редукторное масло, разработанное для применения в современных редукторах, оборудованных циркуляционной системой смазки или смазываемых разбрызгиванием. Подходит для применения в зубчатых передачах широкого парка современного промышленного оборудования. Масло обладает высокой термоокислительной стабильностью, минимизируя образование отложений и высокой стойкостью к формированию эмульсий в присутствии воды.

- 19%
Смазка для кофемашин СМС-5 140 мл

СМС - 5 (светлое масло смазочное) - специальный пищевой смазочный материал, широко применяемый в пищевой и фармацевтической промышленности, для защиты оборудования и инструментов от коррозии и окисления, как водоотталкивающее, грязепылезащитное и препятствующее примерзанию средство. Ключевые особенности: - Цена намного ниже, чем у импортных аналогов - Более экономична чем, например, силиконовые и т. п. смазки (в 3-4 раза)

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков.

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S3 M 32

550026411 описание Разработана с использованием уникальной бесцинковой технологии смазочный материал, обеспечивающий превосходную защиту и высокие эксплуатационные характеристики большинства промышленного оборудования и мобильной техники. Жидкость Shell Tellus S3 M 32 противостоит разложению под действием высоких температурах и механических нагрузок, помогая предотвратить образование отложений, снижающих эффективность гидравлических систем.

Масло ГУР Гидроусилителя руля

Тип жидкость ГУР грузовые автомобили, легковые автомобили Область применения двигатель, электро-гидроусилитель руля Состав MERCEDES-BENZ 236.3 цвет желтый

От 3 600 ₽

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 Гидравлическое масло

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 может заливаться в любую габаритную технику, которая работает в условиях резких перепадов температур. Не позволяет разрушаться гидроэлементам насосов, понижает кислотность нефтяной базы смазочного материала и может выступать, как абсорбент воды в гидросистеме. Восстанавливает элементы гидравлики. Не имеет зольности, поэтому может использовать без риска получения задиров, большого количества отложений и шлама. Работает по масляным фильтрам, как восстановитель.

- 29%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 22

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

Масло компрессорное PREMIUM PAG 100 ERRECOM для автомобильных кондиционеров 500 мл

Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Вязкость @ 40 °C (Cst) - 101.68 Вязкость @ 100 °C (Cst) - 17.60 Индекс вязкости - 61 Точка воспламенения °C - -30 °C (-22 °F) Точка горения °C - 174°C (345.2 °F)

От 1 059 ₽

Heavy-Fog Жидкость для дым машин тяжелая плотность 5л MAX WAX

Heavy-Fog Жидкость для дым машин, тяжелая плотность, 5л, MAX WAX

RAVENOL 1360301400 Масло для пропитки воздушных фильтров

RAVENOL 1360301400 Масло для пропитки воздушных фильтров

От 1 000 ₽

- 25%
Жидкость гур power steering fluid 1l GENERAL MOTORS 12345867 (1 шт.)

Наименование: Жидкость ГУР Power Steering Fluid 1L. Производитель: GENERAL MOTORS. Артикул производителя: 12345867

- 19%
Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H

Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H представляет собой полусинтетическую смазочно-охлаждающую жидкость в виде концентрата. Универсальная СОЖ, подходит для большинства интенсивных процессов обработки металла. От сплавов алюминия до труднообрабатываемых материалов. Специальный пакет присадок для дополнительной красностойкости режущего инструмента. Коэффициент рефракции = 1.8. Рекомендуемая концентрация: Общая обработка: 6-8%. Шлифование: 4-5%.

От 24 974 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ