Механический Поплавковый Клапан 1" Для Емкостей Пластиковых

Цена: 2817 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


- 25%
Кран

Кран SANTERA садовый, вентильный, водоразборный с носиком. Предназначен для подключения к резервуарам, дачным умывальникам , садового полива и для бытовых нужд. Кран предназначен для водопроводных систем. Подходит для регулировки подачи и напора воды. Присоединение крана (Нар) - 1/2. Присоединение штуцера - 3/4, диаметр штуцера 20 мм; возможна замена штуцера на другой. Цвет - бронза. В комплекте с декоративным латунным отражателем.

Вентиль серии Е Ду 15 1/2 угловой матовая сталь

серия: Серия E, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: угловой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: ВН, PN, бар: 10, T°C: от +2 до +120, материал: латунь, цвет: матовая сталь, Вес упаковки, кг: 0.512, Объём упаковки, (м3): 0.000379, Длина упаковки, (мм): 90, Высота упаковки, (мм): 37, Ширина упаковки, (мм)

- 29%
TIM M304-23 Клапан регулировочный на подающем контуре с ниппелем 1/2

Клапан регулировочный на подающем контуре с ниппелем 1/2 наружная - 3/4 наружная резьба с уплотнительным кольцом, под евроконус. Характеристики: - Пропускная способность: Kvs 2.4 м3/час - Возможно подключение термоэлектрического привода с резьбой М30х1,5 Подробные характеристики: Производитель: Tim Тип: термостатический клапан Назначение: радиатор Тип монтажа арматуры: вертикальный Тип вентиля: проходной Тип арматуры: прямой Максимальное рабочее давление: 10 бар Максимальная рабочая температура

Незамерзающий кран Merrill для стен толщиной 400 мм

Морозостойкий, незамерзающий настенный поливочный кран “Merrill” для круглогодичной эксплуатации. Незамерзающий водоразборный кран обеспечит вам подачу воды в любое время года на придомовых участках, в садах и огородах, на производствах и фермах, на объектах торговли и общественного питания. Запорная часть крана находится внутри помещения с плюсовой температурой. Вентиль, «носик» крана, клапан для дренирования с наружной стороны.

- 28%
Кран вентильный для радиатора 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Материал уплотнения: стальной шар - Присоединительные размеры: 1/2 - Рабочая температура: до 110 °С - Максимальное давление: 16 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: AVE297-01 Термостатическая голова AVE297-01 AV Engineering AVE296012 Кран вентильный для радиатора 1/2 прямой AV Engineering AVE1807000 Кронштейн штыревой плоский с дюбелем для радиаторов 7х180мм

BELAMOS Клапан сливной Belamos FV-B 1/2

Принцип работы клапана Клапан закрыт при давлении в системе более 0,6-0,9 атм Клапан открывается при падении давления в системе менее 0,9 атм преимущества Удобство и простота монтажа Наружный резьбовой выход при необходимости позволяет подсоединять к крану трубопровод Небольшой размер позволяет устанавливать клапан практически во всех типах обсадных труб Автоматическая работа без участия человека Материал клапана (латунь, пружина и шар нержавеющая сталь)

Вентиль прямой ручной 1/2 В - 1/2 Н с уплотнением O-RING

серия: Без коллекции, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: ВН, PN, бар: 10, T°C: 120, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.188, Объём упаковки, (м3): 0.000183, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм)

Запорный 3-х ходовой вентиль TECEbase тип3

Запорный 3-х ходовой вентиль TECEbase тип3 для TECE F10 9820353 старого образца дополнительно нужен адаптер

От 2 220 ₽

- 23%
Запорный клапан для радиатора прямой 1/2 СТМ термо CARSVL12

Технические характеристики СТМ термо 1/2 Тип - клапан запорный прямой Материал - латунь с никелированным покрытием

Ручной запорный клапан BUC-10

Ручной запорный клапан BUC-10. Двухпортовый пневматический клапан с ручным управлением с нажимным соединением в одно касание. buПодходит для использования с нейлоном, мягкими нейлоновыми и полиуретановыми трубками. Присоединительные порты под трубку с наружным диаметром 10 мм. Рабочая температура от 0 до +60 градусов Цельсия. Рабочее давление от 0 до 1.0 МРа ~. Рабочая среда: воздух. Материал нажимного соединения: никелированная медь.

Зажимные винтовые соединения МKV-M Ø16 - 18 мм.

Акция, цена за два комплекта по цене одного. В одном комплекте 2 зажимных соединения. Зажимные винтовые соединения МKV-M для присоединительной арматуры. Для труб из меди и стали. Для труб Ø16 - 18 мм. С уплотнением EPDM. В практичном наборе из 2 шт. Ø16 - 18 мм с присоединительной резьбой G 3/4 или с метрической резьбой, уплотнительный элемент EPDM никелированная латунь, евроконус - совместимый, усилие затяжки 40 Нм

- 15%
SUS124KR-1/2 Кран водоразборный

Кран водоразборный из нержавеющей стали для одной воды!

- 7%
Клапан термостатический прямой 3/4

Клапан радиаторный термостат. прямой, с кольцом уплотнительным быстрого монтажа 3/4 RVD206.03 TIM Прямой термостатический вентиль Ziessler предназначен для установки на подающую линию радиатора. Имеет возможность регулировки вручную, а так же можно установить термоголовку. Термоголовка позволяет стабильно поддерживать температуру воздуха в помещении. Устанавливается на вентиль, регулирует поток теплоносителя.

Вентиль к баллону FC- 335 с резьбой 1/4

Вентиль FC- 335 с внутренней резьбой 1/4SAE под нажимной клапан. Предназначен для присоединения заправочного шланга с резьбой 1/4SAE и одноразовых баллонов с фреоном ( до 1 кг) с резьбовым соединением 1/4SAE.

Клапан запорный латунь 15б1п Ду25 Ру16 м/м

Клапан запорный латунь 15б1п Ду 25 Ру16 Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение

Вентиль радиаторный прямой ручной регулировки 3/4

Название категории Отопление и водоснабжение - Радиаторная арматура Эксклюзив Нет Применение и соответствие Системы отопления Покрытие корпуса Никель Ремонтопригодность Да Тип Прямой Макс. температура теплоносителя °С 95 Пропускная способность Kvs м3/час 4.7 Макс. рабочая температура °С 95 Материал уплотнителей o-ring EPDM Резьба присоединения 3/4 Максимальное рабочее давление бар 16 Высота товара см 3 Глубина товара см 7.5 Ширина товара см 8 Вес товара с упаковкой (брутто)

От 1 659 ₽

- 25%
Клапан для радиатора запорный прямой Bugatti 3/4

Шаровый кран Bugatti – это универсальный элемент для систем водопровода и отопления с диаметром труб 1,25 дюйма. Такой кран можно установить на вводе в квартиру или при разделении отопительной или водопроводной магистрали. Особенности: - подходит для труб диаметром 1,25 дюйма ; - изготовлен из высококачественной стали; - удобная длинная ручка; - наружная и внутренняя резьбы. В интернет-каталоге Leroy Merlin представлен широкий ассортимент запорной арматуры для водопровода по выгодной цене.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ