Скидка 19% на Микроразбрызгиватель Профитт 105 Л/Ч

Цена: 345 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 33%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 10мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс 10 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает

- 17%
Головка муфтовая DDE ГМ-100 (D-4

Головка муфтовая ГМ-100 алюминий спец резьба к PTR100H DDE 796-535 - cпецрезьба к мотопомпе DDE модель PTR100H (бензиновая грязевая). Используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций. Технические характеристики муфтовой головки к PTR100H DDE 796-535 Диаметр (дюйм)

От 2 040 ₽

- 20%
Рукав напорный Patriot PPU-10

Напорные рукава предназначены для мобильных и стационарных систем подачи и отвода больших объемов воды. Полиуретановая основа позволяет использовать шланг в широком диапазоне температур от -30°С до +80°С, а также обеспечивает повышенную устойчивость к механическим повреждениям и истиранию в процессе эксплуатации. Армированные прочными полиэфирными нитями выдерживают давление в несколько раз, превышающее рабочие характеристики.

- 27%
Головка Профитт рукавная алюминиевая для рукава 50 мм

Головка напорная соединительная рукавная ГР-50 предназначается для соединения рукавов между собой, а также с различными типами пожарного оборудования. Обеспечивает быстрое, прочное и надежное соединение напорных и всасывающих рукавов.

- 33%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 12мм 2 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 12 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °ССостоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный

- 10%
Рукав напорный маслобензостойкий D10 мм 20 бар (10 метров)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

Шланг напорный (рукав пожарный)

Шланг напорный (рукав пожарный) VODOTOK ШП-5д-6 Бар (20 метров) отличается высокой прочностью и износостойкостью, изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок эксплуатации. Применение: для полива и орошения садов, огородов, полей, приусадебных участков, сельскохозяйственных угодий; для использования в тепличных, фермерских хозяйствах; для подключения к бензиновым, дизельным, электрическим водяным насосам с целью подачи воды на расстояние; для откачки сточных и дренажных вод.

От 6 860 ₽

- 18%
Рукав для автокондиционеров рефрижераторов и систем кондиционирования D8мм (5/16) (1 метр)

Рукав по SAE J2064 для транспортировки фреона R134A, R12, R404a для автомобильных кондиционеров

- 15%
Рукав напорный Denzel DH-50 диаметр 2

Напорный рукав Denzel DH-50 99603 диаметром 2 и длиной 20 м выдерживает рабочее давление 1 МПа и предназначен для подачи воды от мотопомпы к месту водоразбора или тушения пожара. Совместим с мотопомпами Denzel 99201 и 99203. ПреимуществаНадежность — рукав отличается устойчивостью к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению. Стойкость к разрыву — 2-слойная структура обеспечивает эластичность, гибкость и герметичность. Компактность и малый вес — рукав удобен в хранении и транспортировке.

- 17%
Головка муфтовая DDE ГМ-100 (D-4

Головка муфтовая ГМ-100 алюминий спец резьба к PTR100H DDE 796-535 - cпецрезьба к мотопомпе DDE модель PTR100H (бензиновая грязевая). Используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций.

От 1 499 ₽

- 17%
Рукав всасывающий с головкой ГВР-100 DDE 917-774

Рукав всасывающий с 1 головкой ГВР-100 (D-100мм, L-4м) 917-774

Переходник Богданова ГП 50-70

Данный тип переходников используется для соединения пожарных головок друг с другом либо пожарных рукавов различных диаметров.

От 1 295 ₽

- 21%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 18мм внешн. диаметр 27мм давление 16 10 метров

10 метров! Обозначение рукава: 18*27 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

- 10%
Рукав пожарный напорный рукавная (ГР) CHAMPION ГР-80 С2543 75 мм 20 м

Тип: Рукав напорный; Совместимые модели устройств: н/д; Количество в комплекте: 1; Рабочие характеристики: Температура эксплуатации: от -30 до +50°С, Диаметр внутренний: 80 мм, Длина: 20 м, Комплектация: с головкой, Материал: полиуретан+полиэстер+алюминий, Угол изгиба максимальный: 360°; Прочие особенности и свойства: Принадлежность используется для подачи воды под давлением.

От 6 710 ₽

Шланг напорный (рукав пожарный)

Шланг напорный (рукав пожарный) VODOTOK ШП-4д-6 Бар (40 метров) отличается высокой прочностью и износостойкостью, изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок эксплуатации. Применение: для полива и орошения садов, огородов, полей, приусадебных участков, сельскохозяйственных угодий; для использования в тепличных, фермерских хозяйствах; для подключения к бензиновым, дизельным, электрическим водяным насосам с целью подачи воды на расстояние; для откачки сточных и дренажных вод.

Быстросъемное соединение 1

Быстросъемное соединение 1 внутренняя резьба KLUGER MEISTER используется в водяных, воздушных и растворных системах штукатурного оборудования.

- 29%
Обратный клапан мотопомпы 2 дюйма

Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма в комплекте с прокладками.

- 35%
Рукав напорный 38мм (D-38мм L-20м)

Рукав напорный (38 мм; 20 м) Champion C2540 - дополнительный аксессуар для мотопомп. Принадлежность используется с целью подачи воды под давлением. При помощи напорного рукава можно производить направленную подачу струи воды или пены, поэтому шланг оптимально подойдет для тушения пожара. Оснастка имеет малый вес, что делает ее более удобной в применении. Рукав изготовлен из качественного материала, имеет длительный срок эксплуатации.

- 11%
Шланг (рукав) диаметр 10мм маслобензостойкий с нитяным усилением внутр. диаметр 27мм внеш. диаметр 365мм давление 049МПа 1 метр

1 метр! Обозначение рукава: 27*36,5 - внутренний х внешний диаметры 0,49 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ