Mitas Terra Force-Mx Mh 90/100 -14 49m Tt Rear Nhs

Цена: 6300 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 30%
Фиксатор покрышки к ободу 2.15 для питбайка и эндуро мотоцикла

Фиксатор прижимает покрышку к ободу тем самым позволяет использовать мотоцикл при низком давлении в покрышках до 0,5 атмосфер для езды по песку, рыхлому грунту, снегу, грязи. Исключает проворачивание покрышки и камеры относительно диска колеса. Подходит на колеса R16, R19, R18, R19, R21.

Пластиковый зажим мотошины 3.25/3.50 mm – 1.85″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 3.25/3.50 mm – 1.85

От 2 847 ₽

- 26%
13 Шина для скутера 130/70-13 6PR CA164A TL

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 272 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 130/70-13 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 26%
Мотошина KINGSTONE 21

Покрышка KINGSTONE 21 80/100-21 P375, 4PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

От 4 350 ₽

- 10%
Мотошины Pirelli Scorpion MX32 Mid Soft 2.50/ -10 33J TT Front NHS

Летние шины Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 2.50/ R10 J 33 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина Пирелли для лета имеет гарантию производителя.

- 28%
Шина для мотоцикла Петрошина С-109

Покрышка (петрошина) С-109 3,00-18 Минск (с камерой) Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом.

От 3 090 ₽

- 10%
Мотошина Pirelli Moto Scorpion MX 32 Mid Soft 90/100 -14 49M

Летние шины Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 90/100 R14 M 49 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина Пирелли для лета имеет гарантию производителя.

Мотошина Michelin Moto Power Pure SC 120/80 R14 58S

Первая шина для спортивных скутеров с использованием двухслойной резиновой смеси протектора 2CT. Состав в центральной части протектора обеспечивает высокую износоустойчивость, в то время как плечевая, более мягкая зона способствует надежному сцеплению на мокрой и сухой поверхностях. Рисунок протектора создавался специалистами компании работающими над дождевыми гоночными мотошинами.

- 14%
Pirelli diablo rosso ii 160/60 zr17 69w tl rear

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso 2 160/60ZR17 69W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 69 (до 325 кг на ось) Назначение- спорт Шины Pirelli Diablo Rosso II разработаны для использования в повседневной жизни и спорте. Передняя шина Diablo Rosso II - это улучшенная модель Diablo Rosso Corsa, в которой обеспечены лучшая износостойкость, эффективное торможение, более надежный

От 21 600 ₽

- 11%
PIRELLI шина 140/70-14 DIABLO SCOOTER 68S TL M/C REINF задняя

Шины PIRELLI DIABLO SCOOTER разработаны специально для высокопроизводительных скутеров, используемых в условиях городского движения и загородных поездок. Отличительными особенностями этих шин являются профиль с переменным радиусом для обеспечения надежной управляемости и лучшей маневренности. Нейлоновый каркас служит для оптимизации площади пятна контакта и стабильности на высоких скоростях. Рисунок протектора оптимизирован для большого пробега и равномерного износа.

KINGTYRE 90/90 R21 54H K82 F TT/TL шина

К82 - радиальные внедорожные шины тяжёлых туристических эндуро. Применение 40% асфальт, 60% бездорожье. Использование полиэстерового каркаса и радиальной конструкции с бесшовной навивкой стальной проволоки вдоль корда повышает безопасность шины на высоких скоростях и увеличивает ресурс. Высокая шашка обеспечивает уверенный контакт с грунтом при езде вне дорог. Расположение шашек протектора подобрано для минимизации уровня шума и уверенного контакта с асфальтом при любых углах наклона мотоцикла.

От 6 867 ₽

Автошина KAMA QUADRO ATM (НК-437) 26х8-12 46 M 0

Новая линейка шин КАМА QUADRO ATM разработана для эксплуатации на квадроциклах с возможностью регулирования внутреннего давления и подойдут для комплектации большинства квадроциклов

- 19%
17 Шина для мотоцикла 110/70-17 CA 134S 8PR TL без камеры

17 Шина для мотоцикла 110/70-17 CA 134S 8PR TL без камеры Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 8 Максимальная нагрузка- 272 кг Максимальная скорость-150 км/ч Размер: 110/70-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 5 650 ₽

Шина для мотоцикла Петрошина Л-254 передняя

Покрышка (петрошина) Л-254 кроссовая, передняя 3,00-21 мотоцикла Иж с камерой Рисунок протектора шины для переднего колеса кроссовых мотоциклов представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек, выполненных в виде усечённых пирамид и расположенных чёткими рядами в окружном направлении. Для повышения боковой устойчивости шины крайние шашки соединены сплошным ребром.

- 10%
Cst c7212 110/90 -19 62m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 784 ₽

- 29%
12 Шина для скутера 120/70 CA 174А 6PR TL без камеры

Шина для скутера 12, шириной 120/70-12 Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 6 Максимальная нагрузка- 236кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 13%
Квaдpошинa КЕNDА К299 Веаr Clаw 27x12.00-12 (27X12-12) 51F 4РR TL

Квaдpошинa КЕNDА К299 Веаr Clаw 27x12.00-12 (27X12-12) 51F 4РR TL 2021 гoд выпуcкa Cтpоeниe кopдa- диaгoнaльное Kонcтpукция шины- ТL (бескамepнaя) Ceзонноcть- вcезеcoнная Высота- 27 дюймoв Ширина 12 дюймoв Пocадочный диамeтp- 12 дюймoв Индeкс скoрости- F (до 80 км/ч) Индекс нагрузки- 51 (до 195 кг на шину) Страна производства- Тайвань Всесезонная шина Kenda K299 Bear Claw предназначена для квадроциклов и различной специальной техники на их базе.

- 41%
Шина для мотоцикла Л-263 (2.75-16) 70/90-16 M/C 41J. Камера в комплекте

Мотошина 2.75-16 Л-263 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла, используется не только на асфальтированных, но и на проселочных дорогах. Покрышка на мотоцикл обладает хорошей проходимостью и безопасностью в условиях мокрого дорожного покрытия. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 1 830 ₽

Mitas terra force-mx sm 60/100 -12 36j tt front nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 42%
Мотошина для скутеров 120/70 R12

Шина для скутера 120 70-12 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 12 дюймов. Покрышка для скутера 120/70-12 представляет собой бескамерную шину, с индексом нагрузки 58 (236 кг) и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4. Оригинальность подтверждается Честный Знак. Рисунок мотошины обеспечавает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 3 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ