Скидка 8% на Мотобур Enifield Mb 600

Цена: 6535 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 15%
Мотобур Elitech БМ 52E Про

Тип двигателя: 2-тактный, одноцилиндровый. Объем двигателя: 52 куб. см. Объём топливного бака: 1,2 л. Электронное зажигание. Топливо: бензин АИ 92 + масло 2т. Расход топлива: 0,7 л/ч. Мощность: 2,5 л. с.

От 14 653 ₽

- 18%
Бензобур Procraft GD62 (2х тактный двигатель 58сс) + шнек 150/800мм 1820Вт 1.2лс 8000 об/мин

мощность: 1.82 кВт, количество сил в двигателе: 2.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 10 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 1000 см, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 10 кг Мотобур бензиновый Procraft GD62 это бензоинструмент для быстрого бурения отверстий в земле или на льду. Этот агрегат можно использовать в строительстве, садоводстве и даже на зимней рыбалке. В комплекте имеется шнек 200мм×800мм. Максимальный диаметр шнека, который можно использовать с данным мотобуром, составляет 250 мм. Для этого производитель оснастил мотобур Procraft GD62 усиленной рамой и мощным редуктором. В зависимости от применяемых насадок «буров» возможно менять глубину и ширину бурения.

- 48%
Мотобур для рыбалки Iron Mole E52 со шнеком для льда Barracuda-Combo D 150 мм

мощность: 1.99 кВт, количество сил в двигателе: 2.70 л.с., диаметр соединения: 2 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 13 кг Мотобур Iron Mole E52 в комплекте со шнеком для бурения льда Barracuda-Combo150x1000 мм. Этот инструмент будет отличным выбором для владельца подсобного хозяйства или предпринимателя занимающегося установкой ограждений, фундаментов, посадкой деревьев. А уверенный запуск в минусовую температуру обрадует требовательного любителя зимней рыбалки. Конструкция мотобура выполнена в проверенном временем классическом формате. Рукоятки мотобура полностью сварные, без резьбовых соединений.

От 16 341 ₽

- 27%
Мотобур EA70

Мотобур (3. л. с.) SLOGGER EA70 Мотобур Slogger EA70 - компактное и эффективное устройство с бензиновым двухтактным двигателем мощностью 2.2 кВт. Модель отличает меньший вес. Мотобур предназначен для бурения скважин в грунте для устройства легких фундаментов, заборов особенно в местах, где невозможно применение тяжелой техники. Также может применяться для бурения почвы для высадки растений и бурения льда, при установке специального бура.

Мотобур бензиновый без шнека GGD-52

Бензобур Huter GGD-52 используется в бытовых и промышленных целях. Мотобур для столбов способствует эффективной установке свай для ограждений и созданию прорубей во льду. Бензиновый бур модели GGD-52 поставляется без шнека, поэтому Вы можете подобрать его самостоятельно, например, выбрать для льда или грунта. Особенность конструкции позволяет устанавливать удлинитель и шнек диаметром до 300 мм. Мотобур для рыбалки устойчив к низким температурам и готов эффективно работать в любых условиях.

От 17 370 ₽

Мотобур CARVER AG- 43/000 2Т 1250 Вт 277 об/мин d=20 мм без шека

Мотобур CARVER AG- 43/000, 2Т, 1250 Вт, 277 об/мин, d=20 мм, без шека

Бур бензомоторный Carver AG–152/000

Бур бензомоторный Carver AG–152/000 Brand: Carver Артикул 35268

От 13 327 ₽

- 20%
Мотобур Huter GGD-52 2.7 л.с.

мощность: 2 кВт, количество сил в двигателе: 2.72 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 150 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.60 кг Мотобур GGD-52 HUTER

- 20%
Мотобур бензиновый Ресанта МБ-52 арт. 70/13/30

Бензиновый Мотобур РЕСАНТА МБ 52 - это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом, например, в строительстве или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.Благодаря мотору объёмом 52 куб. см. и мощностью 1,4 кВт (или 2 л.с.) экономится расход топливной смеси.

От 17 814 ₽

Мотобур МБ-52 Ресанта

Мотобур Ресанта МБ-52 70/13/30 используется для бурения отверстий в земле, это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Благодаря сменным шнекам позволяет получить отверстия разных диаметров. Бензобур находит применение в строительстве, коммунальном хозяйстве, на дачных участках или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.

ЗУБР d 60 - 300 мм 71 см3 2 оператора мотобур (бензобур) (МБ2-300)

ЗУБР d 60 - 300 мм, 71 см3, 2 оператора, мотобур (бензобур) (МБ2-300) Brand: ЗУБР Артикул 309959

От 33 028 ₽

ЗУБР d 60 - 150 мм 43 см3 1 оператор мотобур (бензобур) (МБ1-150)

ЗУБР d 60 - 150 мм, 43 см3, 1 оператор, мотобур (бензобур) (МБ1-150) Brand: ЗУБР Артикул 309956

От 26 791 ₽

- 35%
Мотобур для рыбалки Iron Mole E52 со шнеком для льда Barracuda D 130 мм

мощность: 1.99 кВт, количество сил в двигателе: 2.70 л.с., диаметр соединения: 2 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 13 кг Мотобур Iron Mole E52 в комплекте со шнеком для бурения льда Barracuda 130x1000 мм. Этот инструмент будет отличным выбором для владельца подсобного хозяйства или предпринимателя занимающегося установкой ограждений, фундаментов, посадкой деревьев. А уверенный запуск в минусовую температуру обрадует требовательного любителя зимней рыбалки. Конструкция мотобура выполнена в проверенном временем классическом формате. Рукоятки мотобура полностью сварные, без резьбовых соединений.

Мотобур RedVerg RD-EA630B 3 л.с.

мощность: 2.21 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 12 кг Мотобур предназначен для сверления отверстий в почве диаметром до 300 мм, например, при посадке деревьев или строительстве забора. При дооснащении специальным шнеком агрегат можно использовать и для бурения льда. Инструмент оборудован двухтактным двигателем, что предусматривает простоту конструкции и обслуживания, а также отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения. Рамная конструкция способствует равномерному распределению центра тяжести. Предусмотрена система гашения вибрации.

От 42 268 ₽

Мотобур ЗУБР МБ2-300 Н 3.3 л.с.

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 10.50 кг Мотобур (бензобур) со шнеком ЗУБР МБ2-300 Н серия «мастер» Преимущества Все органы управления расположены на одной рукоятке для удобного управления рабочим процессом Топливный насос для облегчения запуска Воздушное охлаждение двигателя Надежная рамная конструкция Быстросъемное соединение шнека Полупрозрачный топливный бак для контроля за расходом топлива Система гашения вибрации Емкость для приготовления рабочей смеси в комплекте Инструмент управляется двумя операторами Шнек в комплекте Описание Мощный

Бур ледовый однозаходный 20х100 см Oleo-Mac MTL5185R

Вес, кг 5 Диаметр бура, см 20 Длина, м 1 Тип Бур ледовый

От 14 000 ₽

- 47%
Редукторы для насадок Мотобур МБ-2 Husqvarna (137 15 142)

Редукторы для насадок (тип) «Мотобур МБ-2», Применяется как насадка к бензопилам: Husqvarna (137 15, 142,) Передаточное отношение МБ-2 1:56

Мотобур ELITECH БМ 70Н (Е1605.002.00) 3.3 л.с.

мощность: 2.43 кВт, количество сил в двигателе: 3.30 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 180 см, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 11 кг Бензиновый мотобур Elitech БМ 70Н успешно справится с бурением почвы, мерзлого грунта и льда. Регулируемые длинные ручки позволят справиться с прибором одному оператору, но не мешают парной работе. Оборудование позволяет использовать буры с посадкой 2 см и предельным диаметром 30 см, развивая их скорость до 7500 об/мин. Прибор Elitech БМ 70Н оснащен двухтактным двигателем с мощностью 3.3 л.с., электрическим стартером и баком на 1.4 л. В качестве топлива используется смесь масла и бензина.

От 14 497 ₽

- 65%
Мотодрель Champion DR230

количество сил в двигателе: 0.90 л.с., минимальный диаметр бура: 13 мм, наличие реверса, вес: 4.70 кг Мотодрель CHAMPION DR230

- 15%
ADA instruments GD8Gear

Тип: редуктор. В сборе: да. Совсестимость: ADA Ground Drill 8.

- 22%
Мотобур бензиновый BRAIT BR-52/000N ( 52 см. 39 лс пос 20 мм быстрый старт Без Шнека )

мощность: 1.50 кВт, количество сил в двигателе: 3.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 8 кг Мотобур BRAIT BR-52/000N используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Обновленный дизайн и устройство, теперь работать мотобуром еще удобнее. Система подкачки топлива обеспечивает стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях. Адаптирован для работы при низких температурах. Широкий спектр шнеков различного диаметра и длины. Система Easy start обеспечивает легкий пуск мотобура. Вес бура всего 8,6 кг.

От 8 079 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ