Мотобур Техник Мб-64 (64 Кубсм)

Цена: 18000 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 35%
Мотобур Ресанта МБ-63

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.20 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 10.50 кг Мотобур Ресанта МБ-63 используется для бурения отверстий в земле, это удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Благодаря сменным шнекам они позволяют получить отверстия разных диаметров. Бензобур находит применение в строительстве, коммунальном хозяйстве, на дачных участках или зимней рыбалке. Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо нужно смешивать с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1.

Мотобур P.I.T P51211 (22кВт.об/двиг 63 см.)

Мотобур P.I.T P51211 (2,2кВт.об/двиг 63 см.) Brand: P.I.T. Артикул 398046

От 27 441 ₽

- 15%
Мотобур Elitech БМ 52E Про

Тип двигателя: 2-тактный, одноцилиндровый. Объем двигателя: 52 куб. см. Объём топливного бака: 1,2 л. Электронное зажигание. Топливо: бензин АИ 92 + масло 2т. Расход топлива: 0,7 л/ч. Мощность: 2,5 л. с.

Мотобур Elmos EPB-15 22лс. D200мм. Глубина 250см.

Мотобур идеален для бурения ям под посадку растений, для установки оград и столбов уличного освещения. Машину отличает высокая износостойкость. Оборудован 2-х тактным двигателем объемом 52см3. В качестве топлива применяется бензомасляная смесь. Есть возможность присоединения шнеков различных диаметров. Максимальный диаметр пробуренного отверстия составляет 200 мм.

От 12 190 ₽

- 20%
Мотобур бензиновый МББ-1900

мощность: 1.90 кВт, количество сил в двигателе: 2.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: лед, грунт Мотобуры предназначены для бурения отверстий в грунте и во льду на определенную глубину при помощи соответствующих шнеков. Они используются в сельском хозяйстве, при проведении работ коммунальными службами, на дачном или приусадебном участке при проведении строительных работ. Могут использоваться и на зимней рыбалке.

- 21%
Шнек для мотобура Зубр 300мм 7051-30

диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: грунт, шнек в комплекте Тип для почвы Диаметр , мм 300 Длина , мм 800 Диаметр соединения , мм 20 Количество заходов однозаходный Назначение Для мотобуров ЗУБР МБ2-300, МБ2-300 Н Шнек является сменным элементом для мотобуров ЗУБР. Он представляет собой винтообразный бур, который широко применяют для бурения скважин бытового назначения. Например, с его помощью можно бурить скважины для установки столбов. Благодаря винтовой форме шнек быстро проникает сквозь грунт и выбрасывает его наверх.

- 21%
Мотобур Brait BR-63/000 без шнека

BRAIT AG-63/000 - это бензиновый мотобур, предназначенный для бурения различных, в том числе и крупных отверстий в почве. Оборудован 2-х тактным двигателем мощностью 3,5 л.с. Полупрозрачный бак позволяет отслеживать расход топливной смеси. Оснащен рукоятками для двух операторов, одна из рукояток оснащена органами управления. Скорость вращения шнека может достигать 280 оборотов в минуту. Вес бура 11.7 кг. Есть возможность присоединения шнеков различных диаметров для работы с почвой или льдом.

От 10 702 ₽

- 19%
Бензобур Procraft GD52 (2х тактный двигатель 58сс) + шнек 150/800мм 1600Вт 1.2лс 8000 об/мин

Бензобур Procraft PROFESSIONAL GD52 представляет собой устройство с высокой мощностью и производительностью. Конструкция продумана таким образом, чтобы обеспечивать хорошую производительность при небольших трудозатратах. Преимущества конструкции Среди плюсов конструкции устройства особенно значимыми являются такие: Надежный, производительный двигатель с увеличенным ресурсом. Хорошо сбалансированная конструкция. Антивибрационная система, позволяющая продлить срок службы двигателя.

- 11%
Мотобур ЗУБР МБ1-200 2.5 л.с.

мощность: 1.80 кВт, количество сил в двигателе: 2.45 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 60 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.50 кг Все органы управления расположены на одной рукоятке для удобного управления рабочим процессом Топливный насос для облегчения запуска Воздушное охлаждение двигателя Надежная рамная конструкция Быстросъемное соединение шнека Полупрозрачный топливный бак для контроля за расходом топлива Система гашения вибрации Емкость для приготовления рабочей смеси в комплекте Инструмент управляется одним оператором Описание Простой и надежный мотобур для бурения различных грунтов и льда.

От 15 997 ₽

- 22%
FUBAG Мотобур FPB 71

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, поверхность для бурения: лед, грунт Профессиональный бензобур для бурения мягких, твердых и мерзлых грунтов, в том числе льда. Мощный 2-х тактный двигатель и безопасная и удобная рама гарантирует быстрое, безопасное и эффективное бурение. Конструкция рамы надежно защищает двигатель и позволяет работать как одному, так и двум операторам! Работает с разными видами шнеков.

- 3%
Мотобур Fubag FPB 71 3.3 л.с.

мощность: 2.40 кВт, количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: грунт, вес: 11 кг Тип профессиональный Мах диаметр бура, мм 250 Объем двигателя, см³ 71 Мощность (л. с.) 2,7 Мощность (Вт) 2400 Диаметр соединения, мм 20 Шнек в комплекте нет Количество операторов один Габариты без упаковки, мм 360х420х510 Вес нетто, кг 11 Число оборотов, об/мин 300 Номинальная глубина бурения, см 80 Емкость топливного бака, л 1.6 Расход топлива, г/кВт*ч 630 Max крутящий момент бура, Нм 104 Наличие реверса нет Двигатель 2-тактный Мотобур FPB 71 - профессиональный агрегат для бурения отверстий в мягких

От 19 363 ₽

Бур Huter AG-100 70/13/2

Предназначен для бурения отверстий в грунте диаметром 100 мм и глубиной до 0,78 м. Материал металл. Длина 1000 мм. Диаметр 100 мм.

ЗУБР d 60 - 250 мм 52 см3 2 оператор шнек в комплекте мотобур (бензобур) (МБ2-250 Н)

ЗУБР d 60 - 250 мм, 52 см3, 2 оператор, шнек в комплекте, мотобур (бензобур) (МБ2-250 Н) Brand: ЗУБР Артикул 415651

От 35 092 ₽

- 44%
Мотобур AG252

Гарантия от производителя 12 мес. Страна-производитель Китай Общие параметры Тип мотобур Модель Champion AG252 Вид бытовой Основные характеристики Тип питания бензин Назначение для почвы и льда Количество операторов 1 шт Бур в комплекте есть Диаметр посадки для бура 20 мм Максимальный диаметр бура 250 мм Наличие реверса нет Прорезиненные рукоятки есть Основной цвет черный, желтый Тактность двигателя двухтактный Мощность двигателя 1460 Вт Мощность двигателя 1.99 л. с.

- 29%
Мотобур Бест Тулс МБ-52/1 326л. с. (без шнека)

количество сил в двигателе: 3.26 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 250 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 12 кг Бензобур Бест Тулс МБ-52/1 обладает 2-тактным двигателем. Его мощность – 3,26 л. с. Инструмент используют для бурения отверстий во льду и в почвах разных категорий. Среди особенностей представленной модели стоит отметить малые размеры и наличие двух рукояток. Последние обеспечивают удобный обхват и контроль за работой. Преимуществ много не бывает Среди особенностей мотобура стоит выделить такие: диаметр отверстий до 250 мм; хромированные стенки цилиндра, которые продлевают моторесурс двигателя; скорость

От 8 112 ₽

- 31%
Мотобур бензиновый Habert HD-520W без шнека 1450Вт 1.9лс 52куб см

мощность: 1.45 кВт, количество сил в двигателе: 1.90 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 9.20 кг Характеристики Класс товара: Полупрофессиональный Мощность (л. с.): 1,9 Мощность (Вт): 1450 Объем двигателя, см³: 52 Шнек в комплекте: нет Количество операторов: один Габариты без упаковки, мм: 460х390х330 Вес нетто, кг: 10 Емкость топливного бака, л: 1.25 Двигатель: 2-тактный Комплектация Мотобур - 1 шт. Канистра - 1 шт. Инструменты Инструкция по эксплуатации Упаковка Шнек в комплект поставки не входит.

От 8 800 ₽

Мотобур GGD-19/30RS Huter

мощность: 2 кВт, поверхность для бурения: лед, грунт Мотобур GGD-1,9/30RS Huter

- 46%
Мотобур BRAIT BR-52/000 без шнека (1450 Вт.)

мощность: 2.90 кВт, количество сил в двигателе: 3 л.с., диаметр соединения: 20 мм, поверхность для бурения: грунт, вес: 9.50 кг Мотобур BRAIT AG-52/000 используется для бурения отверстий в почве, например, при посадке молодых деревьев или обновлении забора. Оборудован 2-х тактным двигателем. Полупрозрачный бак позволяет отслеживать расход топливной смеси. Одна из рукояток оснащена органами управления. Скорость вращения шнека может достигать 220 оборотов в минуту. Вес бура всего 9.5 кг. Есть возможность присоединения шнеков различных диаметров для работы с почвой или льдом.

От 8 239 ₽

- 15%
ADA instruments GD8Gear

Тип: редуктор. В сборе: да. Совсестимость: ADA Ground Drill 8.

- 22%
Мотобур СОЮЗ ББС-1530 3.2 л.с.

Особенности: Оснащен надежным цилиндрическим редуктором обеспечивающим длительный срок эксплуатации. Инструмент имеет двухтактный двигатель, что предусматривает отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, а также простоту конструкции и обслуживания. Рукояти имеют резиновые накладки - для более комфортного удержания агрегата без проскальзывания. Металлическая рама способствует равномерному распределению нагрузки при бурении.

От 8 528 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ