Скидка 10% на Мотопомпа Бензиновая Mp430

Цена: 10730 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 48%
Мотопомпа GP 27-II

Мощность двигателя, (кВт/л. с.) 0,9/1,22 Тип двигателя 2 тактный, бензиновый Объем двигателя, (см3) 32,6 Объем топливного бака, (л) 0,95 Диаметр входного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Диаметр выходного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Производительность, (л/мин) 130 Высота напора, (м) 30 Высота всасывания, (м) 8 Вес, (кг) 7 Максимальный расход топлива, (г/кВт ч)/(л/ч)

От 9 407 ₽

Мотопомпа ECO WP-1404D

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 25 м, максимальная производительность: 1400 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: прокладка (2 шт.), фланец всасывающего шланга, фланец напорного шланга, гайка фланца (2 шт.), хомут (3 шт.), фильтр грубой очистки, руководство по эксплуатации, вес устройства: 35 кг Высокопроизводительная помпа для загрязнённой воды. Предназначена для орошения, осушения, полива, пожаротушения, подходит для интенсивной эксплуатации, имеет максимальные рабочие показатели. --- Преимущества: - Максимальная производительность - Способность всасывать частицы диаметром до 30 мм - Торцовое уплотнение вала из карбида кремния, имеющего наибольшую износостойкость - Автоматическое отключение при низком уровне масла - Лёгкая очистка корпуса помпы - Мотопомпа комплектуется металическими патрубками

Мотопомпа бензиновая Zongshen WG 20

Водяная помпа ZONGSHEN WG 20 – бензиновая мотопомпа для среднезагрязненной воды с мощностью двигателя 6,1 л. с (4,5 кВт). Силовым агрегатом данной модели является двигатель ZONGSHEN GB 200. Максимальная производительность водяного насоса составляет 585 л/мин, а высота всасывания - 8 м. Размер твердых частиц не должен превышать 8 мм. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад.

От 16 989 ₽

- 40%
Пробка качающего узла мотопомпы 32 мм. с уплотнительным кольцом

Пробка сливная качающего узла мотопомпы в комплекте с уплотнительным кольцом. Диаметр 32 мм.

Мотопомпа бензиновая KOSHIN STV100X для грязной воды

Вес: 56.50 кг; Производительность (max): 1500 л/мин; Диаметр входного отверстия: 100 мм; Высота подъема (max): 28 м; Мощность: 6000 Вт

От 117 157 ₽

- 23%
Мотопомпа бензиновая ЗУБР МП-350 350 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 350 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 98 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 2.50 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 1.40 л, комплектация: Помпа бензиновая - 1. Шайба резиновая - 2. Штуцер - 2. Фланец - 2. Хомут - 3. Фильтр - 1. Ключ свечной - 1. Комплект опор с крепежом - 1. Руководство по эксплуатации, вес устройства: 12 кг Мотопомпа бензиновая ЗУБР, МП-350, 350 л/мин. Небольшая, легкая, неприхотливая в использовании мотопомпа для чистой воды. Идеальный помощник в оперативном решении сезонных хозяйственных задач на приусадебном участке Преимущества Металлические патрубки для присоединения шлангов входят в комплект Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса.

Мотопомпа Sturm! BP8760VD 7 л.с. 600 л/мин

Sturm BP8760VD — высоконапорная бензиновая мотопомпа для домашнего, жилищно-коммунального или строительного применения. Отлично подойдет для использования в системах водоснабжения, орошения, полива, как в роли вспомогательного, так и основного оборудования, может применяться при тушении пожаров. Имеет классическую компоновку: двигатель и насос смонтированы внутри прочной усиленной трубчатой рамы, страхующей основные узлы от случайных повреждений, при транспортировке.

- 9%
Мотопомпа Denzel PX-50H 7 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 65 м, производитель двигателя: Denzel, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3 л, комплектация: фильтр всасывающий, штуцер 1,5 2 шт, штуцер 2 2 шт, комплект инструментов, комплект хомутов, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, вес устройства: 24.50 кг Бензиновая высоконапорная мотопомпа Denzel PX-50H 99203 производительностью 600 л/мин, с двигателем мощностью 7 л. с. и штуцерами диаметром 2 дюйма, обеспечивает напор 65 м и предназначена для откачивания чистой воды с глубины 8 м — из водоемов, резервуаров и затопленных помещений. Используется для подачи воды на строительную площадку, в торговую точку, на дачный участок, в загородный дом или систему орошения.

- 34%
Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Бензиновая мотопомпа Кратон GWP-50 5 05 01 018 оснащена мощным и надежным 4-х тактным двигателем. Отличается высокой производительностью. Способна перекачивать воду средней загрязненности с частицами размером до 5 мм. Рама обеспечивает устойчивость мотопомпы как при использовании, так и при транспортировке. Преимущества: Рама для транспортировки GWP-50 5 05 01 018; 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением; Широкая горловина топливного бака; Простота в использовании; Высокая производительность - 31000 л

От 13 713 ₽

- 50%
Обратный клапан мотопомпы Ф80 (3 дюйма) 104010

Клапан обратный мотопомпы (для мотопомп c рукавом 80 мм)

От 1 166 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ