Скидка 10% на Мотошина Mitas Terra Force-Mx Sand 110/90 -19 62m

Цена: 7578 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 46%
12 Шина для скутера 4.00-12 CA103A 10PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 365 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 4.00-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

Автошина KAMA QUADRO ATM (НК-437) 26х8-12 46 M 0

Новая линейка шин КАМА QUADRO ATM разработана для эксплуатации на квадроциклах с возможностью регулирования внутреннего давления и подойдут для комплектации большинства квадроциклов

От 6 180 ₽

- 24%
Покрышка 13-130/60 4PR TL (P285) WANDA на мотоцикл

Покрышка 13-130/60 4PR TL (P285) WANDA на мотоцикл Производство: Китай Радиус (дюйм): 13 Ширина протектора (мм): 130 Высота профиля (%): 60 Тип: бескамерная Прочность каркаса (норма слойности): 4PR Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 13 дюймов, ширина протектора 130 мм, высота профиля составляет 60% от ширины, что в пересчете составляет 78 мм. В конструкции не предусмотрена камера. Прочность каркаса 4PR.

- 10%
Mitas e-08 100/90 -19 57h tl front

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 10 449 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина K-102 универсальная

Шина для дорожных мотоциклов с рабочим объёмом двигателя 350 см3 обеспечивает надёжную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины K-102 (3.50-18) Обозначение шины 3.50-18 Метрическое обозначение 100/100-18 M/C 56P Модель K-102 Подходит камера 3.50/3.75-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 650 Максимальная ширина шины, мм 100

Pirelli angel scooter 140/70 -16 65p tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 15%
Шина для скутера Петрошина Л-361 универсальная

Мотошина на скутер 3.00-10 (90/90-10) Л-361 Петрошина. Шина на колеса для скутера. Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте, центральная канавка обеспечивает хорошую кроссовую устойчивость. Покрышка на скутер предлагает долговечность, безопасность и комфорт даже в условиях мокрого дорожного покрытия.

От 1 690 ₽

- 9%
Мотошины MIMMO TIRE (SUPER HARD TIRE) 120/90 R18

SUPER HARD TIRE- это резина с жестким составом.

- 29%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-264 универсальная

Мотошина 2.50-16 Л-264 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет низкопрофильную конструкцию, а рисунок протектора позволяет сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 2,50-16 мод. Л-204 и позволяет уменьшить массу шины. Покрышка на мотоцикл имеет рисунок протектора обеспечивающий повышенное сцепление шины с различным дорожным покрытием и высокую устойчивость на прямой дороге и поворотах.

От 2 191 ₽

- 19%
DUNLOP шина 140/80B17 TRAILMAX MISSION 69T M+S TL задняя

Настоящая покрышка для приключений, предлагающая первоклассные характеристики на широком диапазоне местности. После более чем двухлетней разработки Trailmax Mission демонстрирует непревзойденную производительность на бездорожье, впечатляющее сцепление на улице, а также отличное качество езды и устойчивость в любом месте. дополнительная шина функции Покрышка для приключений 60/40. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает сцепление на пересеченной местности.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина К-124 универсальная

Мотошина 3.75-18 К-124 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет рисунок протектора повышенной проходимости позволяет эксплуатировать мотоциклы на всех типах дорог, преимущественно по дорогам без твёрдого покрытия. Покрышка на мотоцикл разработана для проходимости по бездорожью. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 3 650 ₽

- 42%
Мотошина KINGSTONE 21

Покрышка KINGSTONE 21 80/100-21 P150, 4PR TT обладает высокой прочностью и долговечностью благодаря своей 4PR конструкции и имеет оптимальный подбор компонентов, позволяющих демонстрировать шине хорошую обратную связь на мягком грунте. Повышенная управляемость позволяет плавно входить в повороты и не переживать за эффективность разгона и торможения. Использование современных технологий и материалов в производстве гарантирует долговечность и устойчивость покрышки к износу.

- 34%
10 Шина для скутера 300-10 CA 184A 4PR TL Casumina

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 195 кг Максимальная скорость- 130 км/ч Размер: 3.00-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 2 890 ₽

- 24%
Шина для мотоцикла Л-364 (275-17) 80/100-17 M/C 41P. Камера в комплекте

Шина для минимотоциклов, используемых на городских и просёлочных дорогах. Рисунок протектора обеспечиает устойчивость на сухих и мокрых дорогах с асфальтовым покрытием, и хорошую проходимость на просёлочных дорогах. Характеристики мотошины Л-364 (2,75-17) Обозначение шины 2,75-17 Метрическое обозначение 80/100-17 M/C 41P Модель Л-364 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 588 Максимальная ширина шины, мм 75 Максимальная нагрузка, кгс 145 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры)

- 29%
12 Шина для скутера 120/70 CA 174А 6PR TL без камеры

Шина для скутера 12, шириной 120/70-12 Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 6 Максимальная нагрузка- 236кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 3 900 ₽

- 10%
Мотошины Mitas Terra Force-MX MH 90/90 -21 54M TT Front NHS

Код товара 83533. Mitas Terra Force-MX MN 90/90/R21 54M Мотоциклет

- 5%
Metzeler Me880 Marathon 210/40 R18 73H Tl Rear

ME 880 MARATHON Шина премиум-класса для круизеров и тяжелых туринговых мотоциклов Радиальные и диагональные шины для мотоциклов с 2-цилиндровым V-образным двигателем, круизеров и кастомных мотоциклов. Мягкая резиновая смесь, обеспечивающая отличное сцепление. Специальная конструкция каркаса для исключительного комфорта в движении, устойчивости и легкой управляемости.

Mitas Mc23 Rockrider 80/90 -21 48P Tt Front

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

От 6 819 ₽

- 30%
18 Шина для мотоцикла 275-18 SV547 6PR TT

18 Мотошина 2,75-18 SV547 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR -6 Максимальная нагрузка- 348 кг Максимальная скорость- 117км/ч Размер: 2,75-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,75-18, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 12%
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4 задняя

Шина предназначена для использования на дорогах общего пользования. Подходит для дорожных, спортивных и тристических мотоциклов. Шина с двухсоставной резиновой смесью (2CT). При изготовлении шины применена технология X-SIPE. Это запатентованная технология Michelin с ламелями и интегрированными полостями для воды обеспечивает отличное сцепление шины с мокрой дорожной поверхностью). Также предусмотрено наличие поперечных ламелей для улучшения тормозных характеристик на мокром покрытии.

От 31 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ