Мотошина Shinko E705 90/90 -21 54h Tl Front

Цена: 8287 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 14%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 8PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 6PR TL бескамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 315 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/80-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 6 950 ₽

Pirelli angel scooter 140/70 -12 65p tl rear reinf

шина для неограниченной мобильности, превосходного комфорта, максимальных характеристик на мокром покрытии И отличной управляемости В городских джунглях 1. Высокий уровень комфорта благодаря сочетанию жесткого каркаса и продуманного рисунка протектора 2. Новая резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для обеспечения оптимальных характеристик на мокром покрытии 3.

- 36%
18 Шина для мотоцикла 350-18 SV546 6PR TT

18 Шина для мотоцикла 3,50-18 SV546 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт качества: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 224 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 3,50-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 3,50-18, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 4 100 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-385 передняя

Покрышка 21 (петрошина) Л-385, 90/90-21, кроссовая, с камерой Шины, выпускаемые Ао Петрошина для дорожных мотоциклов и мопедов различных размеров. Специально спроектированный рисунок протектора, а также качественные материалы, используемые при производстве шин (мотопокрышка и мотокамера) для дорожных мотоциклов и мопедов, обеспечивают комфортную и стабильную езду на дорогах с твёрдым дорожным покрытием при различных погодных условиях.

- 10%
Петрошина л-359 70/100 -17 (2.50-17) 38p tt (камера в комплекте)

Мотошина Петрошина Л-359 70/100 -17 38P TT (2.50-17) с камерой

От 1 792 ₽

- 29%
12 Шина для скутера 120/70 CA 174А 6PR TL без камеры

Шина для скутера 12, шириной 120/70-12 Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 6 Максимальная нагрузка- 236кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 3 900 ₽

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

- 10%
Мотошина 2.50-17 38Р Л-358

Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения.

От 1 792 ₽

- 10%
Мотошины Pirelli Diablo Rosso Scooter 120/80 -14 58S TL Front

Pirelli Diablo Rosso Scooter - мотошина для скутеров, с превосходным сцеплением на влажной поверхности и сочетающая в себе все новейшие технологии, материалы, процессы и ноу-хау, достигнутые PIRELLI в гоночных сериях. Предназначена для мотоциклистов со спортивным стилем езды как в городской среде, так и на извилистых дорогах или горных серпантинах.

- 15%
Мотошина 2.25-19 28Е Л-156

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде трапециевидной змейки по центру беговой дорожки и трапециевидных шашек, расположенных в шахматном порядке. Трапециевидность шашек обеспечивает хорошую очищаемость щины в поперечном направлении и проходимость по дорогам сельской местности.

От 2 632 ₽

- 5%
METZELER шина 130/90B16 PERFECT ME77 73H REINF M/C TL задняя

PERFECT ME 77 Классический туринг Известный классический рисунок проектора для мотоциклов с двигателями малого и среднего объема отличается уникальной геометрией канавок, благодаря чему он обеспечивает отличное отведение воды из пятна контакта, а также обладает высокой ходимостью и стабильными характеристиками Отличное сцепление на мокрой дороге и асфальте любого типа Классический рисунок проектора и современная резиновая смесь – отличное сочетание для обеспечения сцепления на химическом уровне и передачи

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN City Grip задняя

Производитель Michelin Код производителя 501322 Модель City Grip Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 130 Диаметр 12 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 70 Область применения Скутер Строение корда REINF Типоразмер 130 70 12

От 6 335 ₽

- 10%
Mitas Mc50 100/80 -17 52H Tl

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

От 6 522 ₽

- 10%
MITAS Покрышка Mitas 110/80-18 58P MC23 TT

Покрышки для эндуро MITAS MC23 предназначены для использования в следующих соотношениях: Асфальт: 40%. Бездорожье: 60%. Данная моторезина предназначена для установки на любую ось.

От 8 139 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Metzeler ME 888 Marathon Ultra Whitewall задняя

Мотошина Metzeler ME888 Marathon Ultra 170/80B15 77H Год выпуска- 2022 Ось применения- задняя Строение корда- диагональное Конструкция шины- TL (бескамерная) Индекс скорости- H (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 77 (до 412 кг на ось) Страна производства- Бразилия Назначение- чоппер, круизер, туринг Шина METZELER ME 888 MARATHONTM ULTRA – это лучший партнер для дальних поездок в полной безопасности на мотоциклах типа круизер и туринг, а также их кастом-версиях.

- 10%
Мотошина 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 шт 204023

Покрышка мото 18 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 для кросс эндуро мотоцикла. Покрышка для кроссовых или эндуро мотоциклов с радиусом заднего колеса R18. Производитель: Regulmoto. Размерность: 130/80-18. Подходит на большинство мотоциклов следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

От 6 500 ₽

- 21%
Мотошины Mitas 120/90-18 65M XT-754 Super Light TT

Модель Mitas XT-754 разработана для преимущественного использования по мягким, средне-мягким грунтам. Шины в версии SUPER LIGHT имеют облегченный корд и более мягкий состав резины, что несколько ухудшает их работу на мягких грунтах, но дает дополнительный зацеп на твердых Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось. Назначение: Шины для мотокросса и эндуро Тип: Камерная (камера в комплект не входит!) Ширина: 120 мм Высота профиля: 90% Диаметр диска: 18 Ось: Задняя Масса: 5.4 кг Объем: 0.06

Mitas h-03 3.00 -18 52p tt front/rear reinf

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ