Скидка 21% на Мотошины Mitas 120/90-18 65m Xt-754 Super Light Tt

Цена: 12590 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 16%
Шина для мотоцикла Pirelli Angel ST задняя

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 180/55ZR17 73W TL 2022 год выпуска Ось применения- задняя Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365 кг на ось) Строение корда- R (радиальное) Конструкция шины- TL (бескамерная) Назначение- спорт, спорт-турист Резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для использования в классе Спорт-туринг: отличное сцепление на сухих дорогах и максимальная безопасность на мокрых покрытиях и при низких температурах Новый профиль передней и задней

- 10%
Cst c7211 80/100 -21 51m tt front nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 3 816 ₽

- 5%
PIRELLI шина 130/70-18 PHANTOM SPORTSCOMP 63H TL M/C задняя

Мотошины Pirelli phantom sportcomp Phantom Sportcomp от Pirelli – мотошины, разработанные для мотобайков спортивного классического стиля, и они рассчитаны на дорожное покрытие обычных автомагистралей. Внешний вид моторезины можно назвать винтажным, но в технологии производства протекторов используются только передовые иди и технологии. Отличное управление мотоциклом на различных трассах, включая гоночные треки, обеспечивается благодаря металлическому продольному каркасу.

От 9 471 ₽

- 14%
Pirelli diablo rosso ii 160/60 zr17 69w tl rear

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso 2 160/60ZR17 69W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 69 (до 325 кг на ось) Назначение- спорт Шины Pirelli Diablo Rosso II разработаны для использования в повседневной жизни и спорте. Передняя шина Diablo Rosso II - это улучшенная модель Diablo Rosso Corsa, в которой обеспечены лучшая износостойкость, эффективное торможение, более надежный

От 21 600 ₽

- 29%
17 Шина для мотоцикла 250-17 SV507 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 4 Максимальная нагрузка- 468 кг Максимальная скорость- 117км/ч Размер: 2.50-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 12%
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4 задняя

Шина предназначена для использования на дорогах общего пользования. Подходит для дорожных, спортивных и тристических мотоциклов. Шина с двухсоставной резиновой смесью (2CT). При изготовлении шины применена технология X-SIPE. Это запатентованная технология Michelin с ламелями и интегрированными полостями для воды обеспечивает отличное сцепление шины с мокрой дорожной поверхностью). Также предусмотрено наличие поперечных ламелей для улучшения тормозных характеристик на мокром покрытии.

От 31 200 ₽

- 15%
Мотошина 120/70-12 Morechi (EY-061)

Отличная универсальная бескамерная шина для скутеров и минимотоциклов

- 10%
Покрышка Mitas Terra Force-MX SM 120/90-18 [65M TT]

Mitas Terra Force-MX SM 120/90 -18 65M TT Country Cross — улучшенная версия шин Terra Force для внедорожных мотоциклов. Подходит для езды по грязи, другим мягким покрытиям и грунту средней твердости. Отличное решение не только для профессионалов, регулярно участвующих в соревнованиях по мотокроссу, но и для гонщиков-любителей, которые предпочитают драйв и адреналин. Долговечно Шашки высокие, надежно прикреплены к основанию, поэтому не отрываются и достаточно медленно стираются.

- 46%
18 Шина для мотоцикла 250-18 SV513 6PR TT

18 Шина для мотоцикла 2,50-18 SV513 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 165 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 2,50-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-18, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 14%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 8PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 6PR TL бескамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 315 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/80-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 6 950 ₽

Мотопокрышка 350-18 TT 6PR 59G(243kg) (камерная дорожная) ИЖ Ява

Мотошина 3.50-18 от бренда TMMP - это камерная, дорожная мотошина, которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность на дороге. Она имеет размер 3.50 x 18 дюймов, что позволяет установить ее на мотоциклы ИЖ и Ява. Эта модель шины отличается высокой прочностью и долговечностью, а также устойчивостью к истиранию и износу. Кроме того, она имеет низкий уровень шума и вибраций, что делает езду более комфортной.

- 9%
PIRELLI шина 110/80-17 SPORT DEMON 57H TL M/C передняя

Мотошины Пирелли серии Sport Demon - это идеальное сочетание высокого качества и приемлемой стоимости. Данная резина используется для классических мотоциклов. Хорошие рабочие характеристики шины показывают не только на обычной трассе, но и в особых кстремальных условиях езды. Помимо вышеперечисленного, отметим еще особенности моторезины Sport Demon: - Особый состав компаунда, используемого для производства данных покрышек (производители начали применять специально разаработанные добавки).

От 10 000 ₽

- 21%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 325-18 CA 164A 6PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 3,25-18 CA 164A 6PR TL беcкамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 243 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 3,25-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 5 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ