Скидка 43% на Мотошлем Кроссовый

Цена: 4000 ₽

Еще скидки на Шлемы Для Мотоциклистов


Мотошлем NEOTEC II SEPARATOR SHOEI (черно-бело-красный TC-5 L)

Туристический шлем Neotec II с технологией Flip-Up Основные характеристики: - Пятислойная композитная технология изготовления оболочки AIM (Advanced Integrated Matrix). - Двухкомпонентный ударопоглощающий наполнитель EPS. - Застежка - трещотка, удобная для застегивания прямо в мотоперчатках. - Круговая фиксация подъемной передней части - Трехмерная внутренняя обивка из специального материала, отлично. впитывающего и отводящего влагу. Обивка полностью съемная, пригодна для стирки.

Шлем кроссовый ONEAL 3Series Assault

Шлем для мотокросса максимально безопасный и комфортный, обладает отличной обзорностью! Оболочка шлема изготовлена из прочного термопластика ABS Множество вентиляционных отверстий для оптимальной вентиляции и охлаждения Матовое покрытие и прочная разноцветная графика Мягкая комфортная подкладка, съемная, моющаяся Застежка: двойное D-образное кольцо с простой регулировкой ремешка для идеальной индивидуальной подгонки На шлеме установлены специальные пластиковые отрывные винты козырька для повышения

От 14 990 ₽

Head VICO MIPS

Cупер легкий и надежный шлем с системой MIPS, предотвращающей сотрясения мозга при падениях на скорости. Отличительная особенность - внутренняя гибкая полусфера MIPS - запатентованная разработка швейцарских конструкторов, направленная на предотвращение нокаута от резкого касательного ускорения головы в шлеме, происходящего в момент контакта шлема с поверхностью на высокой скорости. Сферическая эластичная прокладка MIPS компенсирует часть ускорения при ударе и помогает предотвратить травмы.

- 17%
Каски-кепки под кожу

Теги: каска 1/2 мотошлем шлем в виде каски легкий летний кепка бейсболка мото защита экипировка для мотоциклиста байкера райдера мотобайкера на мотоцикл круизер чоппер чопер скутер максискутер мопед квадроцикл электро велосипед самокат Открытый шлем-каска для мотоциклиста. Шлем является идеальным элементом мотоэкипировки для поездок на мотоцикле, скутере, максискутере и другой мототехнике. На 3 кнопки на передней части шлема можно прикрепить козырек или визор для защиты от солнечного света.

От 2 600 ₽

- 26%
Мотошлем кроссовый SHOCK NEW

Шлем для мотокросса SHOCK M1 в матовом серо/желтом цвете с сочетанием черного. Стандарт безопасности DOT. Материал корпуса шлема - термопластик. Система вентиляции из 9 воздушных воздухозаборных клапанов обеспечивает комфортную езду при любой погоде. Эргономичная форма корпуса обеспечивает хороший обзор, имеет широкий проем под маску. Канты для фиксации широкой резинки маски на задней части корпуса. Съемный, заменяемый козырек. Оснащен опорной площадкой для защиты шеи.

От 7 980 ₽

Шлем AiM JK803S Green/Black L

Шлем для мотокросса AIM JK-803, материал ABS пластик Застежка-трещетка быстросъемная Вентиляция в лобовой и подбородочной части шлема Съемная подкладка высокого качества Сертифицирован DOT и Сертификат Соответствия EAC Вес: 1300 г

Шлем кроссовый ONEAL 3Series SOLID

Оболочка шлема изготовлена из ABS термопластика Увеличенные вентиляционные отверстия для максимального охлаждения и комфортного использования даже в самую жаркую погоду Поролоновый фильтр на лицевой вентиляции Матовый окрас и прочная графика Внутренняя подкладка Ultra-plush с антибактериальной пропиткой, ультра-мягкая, впитывающая пот, съемная и моющаяся Застежка: двойное D-образное кольцо с простой регулировкой ремня для идеальной индивидуальной посадки и максимальной безопасности Очки надежно удерживаются

От 12 990 ₽

Мотошлем (mod: B-5022) (size: M серо-красный)

Мотошлем - это незаменимый элемент защиты для мотоциклистов, который обеспечивает безопасность во время езды. Бренд Нет бренда предлагает высококачественный и надежный мотошлем в размере M, серо-красного цвета. Этот шлем выполнен из прочных материалов, что гарантирует его долговечность и устойчивость к ударам. Он имеет удобную конструкцию, которая обеспечивает комфорт при ношении и позволяет легко регулировать размер.

Мотошлем кроссовый AiM JK803 Black Matt

Внешняя оболочка из прочного литого термопластика Комфортная посадка и эргономичный дизайн Отличный угол обзора благодаря расширенному проему Конструкция шлема позволяет использовать очки для мотокросса

Мотошлем Открытый Scorpion EXO Belfast Evo / Матовый / Черный

Мотошлем Scorpion BELFAST EVO SOLID чёрного матового цвета это то, о чем вы мечтали, если вас вдохновляет классический дизайн в стиле кафе-рейсер (cafe racer). Шлем сделан из премиальных материалов и выглядит соответствующе, выгодно отличаясь от других открытых шлемов на рынке. Вы особенно оцените мягкую гипоаллергенную подкладку, которая легко снимается и чистится. А так же очень удобный откидной солнцезащитный визор.

От 18 350 ₽

- 7%
Мотошлем интеграл SHARK RACE-R PRO LORENZO AUS GP реплика

Гоночный карбоновый шлем SHARK RACE-R в оригинальной расцветке LORENZO AUS GP - Яркая модель шлема от французского бренда SHARK. * Изготовлен из углеродного арамидного волокна * Переменная толщина визора (4.2 / 2.8 mm) обеспечивает отсутствие искажения изображения * Двойной задний спойлер обеспечивает лучшую аэродинамику и стабильность на высокой скорости * Оптизированный механизм крепления визора * 2 размера скорлупы шлема для всей линейки размеров от XS до XL * Визор с покрытием antiscratch

Шлем интеграл Shark D-Skwal 2 цвет черный матовый

Измененная более удобная система крепления визора. Оптимизованная по аэродинамике скорлупа шлема (Computational Fluid Dynamics). Визор с покрытием antiscratch, препятствующим появлению царапинНадежная и удобная застежка шлема: трещетка Micro Lock, позволяющая застегивать и расстегивать ремешок шлема в перчатках

От 17 900 ₽

Шлем AiM JK803 Black Matt L

Мотошлемы закрытые — один из базовых атрибутов мотоэкипировки. Обеспечивает защиту водителя и является обязательным к использованию для мотоциклистов и мопедистов в большинстве стран мира. Главным критерием выбора модели является надежность. Шлем AiM JK803 Black Matt в этом плане отвечает самым строгим стандартам. Благодаря продуманной конструкции и высокому качеству материала такая экипировка снижает риск для жизни в случае аварии.

Шлем интеграл Airoh Valor глянец

Airoh представляет новую модель шлема - VALOR. Шлем интеграл Valor, создан для любителей адреналина в крови, идеально подойдет гонщикам, бросающим вызов скорости каждый день. Его уникальный внешний вид в сочетании с функционалом, высоким комфортом и повышенной безопасностью делает его превосходным для любого катания. Смелый дизайн шлема не только дополнит внешний образ, но и выделит Вас на дороге. Наилучший климат-контроль внутри шлема Airoh обеспечивает развитая 8-зонная система вентиляции.

От 19 990 ₽

Шлем интеграл Airoh Valor мат.

Airoh представляет новую модель шлема - VALOR. Шлем интеграл Valor, создан для любителей адреналина в крови, идеально подойдет гонщикам, бросающим вызов скорости каждый день. Его уникальный внешний вид в сочетании с функционалом, высоким комфортом и повышенной безопасностью делает его превосходным для любого катания. Смелый дизайн шлема не только дополнит внешний образ, но и выделит Вас на дороге. Наилучший климат-контроль внутри шлема Airoh обеспечивает развитая 8-зонная система вентиляции.

- 20%
Мотошлем SCORPION EXO-491 RUN цвет Черный/Белый

Мотошлем SCORPION EXO-491 RUN чёрного матового цвета с белым принтом в стиле современного барокко и декором в цвете хамелеон- классный, стильный шлем интеграл и в то же время универсальный и рациональный. EXO-491 является полноправным преемником популярного EXO-490, оснащенного всеми современными функциями и фичами. Он сделан из многослойного EPS от Scorpion и оснащен отличной системой вентиляции, обеспечивающей значительный приток и отток воздуха.

- 22%
Каски Goldwing под кожу

Данная модель подойдёт для езды в тёплый период времени. Форма – как классическая бейсболка. Покрытие шлема - эко-кожа. Материал - ABS-пластик. Легкий вес – 0.390 г. Удобная застежка-трещотка обеспечивает дополнительную фиксацию на голове. Оригинальное исполнение. Съемная внутренняя подкладка, можно легко снять для стирки Размер универсальный, на обхват головы от 58 до 62 см в зависимости от формы черепа.

От 2 500 ₽

Шлем AiM JK803 White Glossy L

Мотошлемы закрытые — один из базовых атрибутов мотоэкипировки. Обеспечивает защиту водителя и является обязательным к использованию для мотоциклистов и мопедистов в большинстве стран мира. Главным критерием выбора модели является надежность. Шлем AiM JK803S в этом плане отвечает самым строгим стандартам. Благодаря продуманной конструкции и высокому качеству материала такая экипировка снижает риск для жизни в случае аварии.

- 13%
Классический шлем LOSRAKETOS ATAKA 13 NEW с регулятором съемными ушами и мягкой EVA внутри матовый черный

ATAKA 13 со съемными ушами и регуляторомЛегкий универсальный шлем, благодаря мягкой амортизирующей пене подходит как для водных, так и наземных видов спорта. • Облегченный шлем из прорезиненного пластика ABS • Cистема вентиляции из 11 отверстий • Защитная амортизирующая пена EVA • Влагоотводящий слой • Технология точной подгонки Fit System • Быстрая регулируемая застежка • Cтандарт безопасности: CPSC and CE EN1385

От 5 870 ₽

Шлем AiM JK320 Dark Blue L

Мотошлем достойного качества для городского райдинга закрытого типа Внешняя оболочка из прочного литого термопластика; Комфортная посадка и удобный дизайн; Широкий угол обзора Быстросъёмный визор из поликарбоната, устойчивый к царапинам; Встроенная солнцезащитная шторка; Двухпозиционная система вентиляции в области лба; Съёмная подкладка, которую можно чистить или мыть Отдельные съемные щёчные подушечки; Мягкая подкладка изготовлена из гипоаллергенного материала; Комфорт при использовании обычных очков

Шлем Acerbis X-TRACK Black/White XL

Материал: Fibreglass ACF (карбон-кевларовый композит) Система вентиляции: Передние вентиляционные отверстия и задние экстракторы Внутренняя отделка: Новая гипоаллергенная ткань для особого ощущения комфорта, полностью сменная, легко поддающаяся сухой и влажной чистке Система крепления: Double-D застежка Вес: 1150г ± 60 гр.

От 21 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ