Скидка 15% на Мотоцикл Regulmoto Sk200-8 , Черный, 100009-1

Цена: 134990 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


- 8%
Мотоцикл Regulmoto THOR 400

Мотоцикл Regulmoto THOR - это надежный и мощный двухместный мотоцикл с объемом двигателя 400 кубических сантиметров и мощностью 36,2 лошадиных сил. Он оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой запуска электростартером, что делает его удобным для использования в городских условиях. Regulmoto THOR имеет высокую надежность благодаря использованию качественных компонентов, узлов и агрегатов.

От 522 990 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Черный 100002-1

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752 италия )

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752, италия

От 8 772 ₽

- 18%
Мотоцикл Regulmoto Raptor new 250 см3 Серый (100010-2)

Мотоцикл Regulmoto Raptor 250 оснащен очень надежным и неприхотливым 4-тактный двигателем с воздушным охлаждением, рабочим объемом в 250 см3. Наличие балансирного вала позволяет снизить до минимальных значений уровень вибраций при работе мотора, который в паре с дроссельным карбюратором способен демонстрировать до 19 «лошадей» максимальной мощности. Мотор можно запускать как при помощи кнопки электростартера, так и кик-стартером.

Квадроцикл Yacota Cabo 200 ld

Бензиновый квадроцикл Yacota Cabo 200 LD отлично подойдет для загородных поездок по пересеченной местности. Квадрик имеет большой кузов, удобное сиденье, яркую оптику, спидометр. Оборудован мощным четырехтактным двигателем 200 кубов и 17 л.с. Запуск с помощью электростартера. Разгоняется до 70 км/ч. Трансмиссия вариатор. Система охлаждения - воздушная, с масляным радиатором. На колесах установлены литые диски, что добавляет красоты и солидности данной модели.

От 279 900 ₽

- 20%
Питбайк Regulmoto PILOT EA 12/10 Серый/ черный 102301-2

Regulmoto Pilot c электростартером и полуавтоматической коробкой передач– питбайк начального уровня, созданный специалистами Американского мотобренда PitsterPro для юных мотогонщиков. Данная модель представляет линейку мототехники Regulmoto модельного ряда 2021 года, отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. В прочной и надежной раме питбайка стоит 4х-тактный двигатель YX воздушного охлаждения с 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией.

От 94 490 ₽

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125 NEW

акция — бесплатное занятие В мотошколе при покупке мотоцикла

- 19%
Мотоцикл Regulmoto ATHLETE 250 21/18 Оранжевый 100014-1

Двигатель ZS 172FMM-3A 250сс Карбюратор Nibbi PE30 База - 1350мм Высота по седло - 900мм Вес 115 кг. Объём бензобака - 6л. Характеристики Класс Эндуро Объем двигателя 250 см3 Количество цилиндров 1 Мощность, л.с 21 Тактность 4-x тактный Балансировочный вал нет Система охлаждения Воздушная Количество скоростей 5 Система запуска Электро/кикстартер Зажигание CDI Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт Пер.

От 191 999 ₽

Мотоциклы и Квадроциклы IRBIS Квадроцикл IRBIS ATV200 200см3

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200 Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV200 имеет современный дизайн и компоновку. В квадроцикле применили двигатель 180 куб.см., мощностью 12 л.с. с балансирным валом. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию.

- 15%
Мотоцикл Regulmoto SK200-8  Черный 100009-1

Мотоцикл Regulmoto SK200-8 - это классический мотоцикл, который сочетает в себе надежность, мощность и удобство. Он оснащен 2-тактным двигателем объемом 200 куб.см, имеет 1 цилиндр, развивает мощность 15 л.с. и работает на 4 тактах. Балансировочный вал обеспечивает плавную работу двигателя и снижает вибрацию. Система охлаждения воздушная, что позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс двигателя. Трансмиссия механическая, количество скоростей 5. Система запуска электро/кикстартер.

От 134 990 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Синий 100002-2

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

От 112 900 ₽

- 18%
Мотоцикл Regulmoto SK200-9

Компания «Regulmoto» представляет вниманию поклонников двухколесной мототехники мотоцикл Regulmoto SK200-9 – надежный и доступный для многих байк с широкими эксплуатационными возможностями. Мотоцикл Regulmoto SK200-9 – один из ярких представителей линейки малокубатурной мототехники известного азиатского производителя Senke. Мотоциклы производства одного из крупнейших китайских концернов пользуются заслуженным признанием экспертов и мотолюбителей в различных частях света, включая Европу и Америку.

WHITE SIBERIA SNEG PRO MAX

Взрослый электрический квадроцикл SNEG PRO MAX 6000W с которым справится и ребенок. Данный квадроцикл электрический, сравним с бензиновыми квадроциклами 200CC. Предназначен для передвижения за городом, лесным прогулка и легкому бездорожью. Его можно смело использовать на рыбалке для буксирования лодки на прицепе общей массы до 1Т и до 1.5Т по прямой – для этого в базовой комплектации идет уже фаркоп.

От 584 000 ₽

- 23%
Питбайк TECHNIC 125CC

1. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ,четырехтактный, Механическая коробка передач 2. Запуск системы: электростартер + ножной старт 3. Тормозная система: передние и задние гидравлические дисковые тормоза. 4. Размер шин: передние/17 дюймов, задние/14 дюймов 5. Емкость топливного бака: 5 л. 6. Размер упаковки: 1400х380х640 (ММ) 7. Максимальная скорость: 80 км/ч.

- 6%
Модель металлического мотоцикла Harley Davidson Road King черный длина 40 см.

Мотоцикл Harley Davidson Road King, полностью из металла. Длина 40 см. Масштаб 1:6. Декоративная модель мотоцикла Harley Davidson Road King, для оформления комнат, офисов, гаражей. Хороший подарок байкеру.

От 7 500 ₽

- 18%
Мотоцикл Regulmoto SK200 Синий 303680-3

Regulmoto SK200 – один из заметных представителей семейства мотоциклов SK200 производства известного китайского мотобренда Senke. Эта модель 2019 года выпуска представляет собой классический дорожный мотоцикл, доступный для большинства поклонников двух колес и позволяющий решать множество эксплуатационных задач, как на дорогах города, так и проселках и тропах пригорода.

Мотоцикл Racer Tiger 4-х такт. 150.0 куб. см. 10.2 л. с. макс. 95 км. ч. (Зелёный) RR150-23-GREEN

Технические характеристики Габаритные размеры, мм 2030х770х1080 Колесная база, мм 1280 Тип двигателя RACER, 4-х тактный Мощность двигателя, л.с 11,2 (8500 об/мин) Объем двигателя, см3 149,0 Система охлаждения Воздушное охлаждение Карбюратор Япония КПП Сцепление (1-N-2-3-4) Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,4 Макс. скорость, км/ч 95 Макс. нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Размер колеса 2.75-18 / 3.50-18 Колеса (материал) Литые (алюминиевые) Шины Nylon (Тайвань)

От 136 762 ₽

- 9%
Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро черный металл длина 40 см.

Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро, цвет черный. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON классика ретро , для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 7 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ